'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ЕГР на дизельном 200  (Прочитано 253100 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

sanyek

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1024
  • Город: Владивосток
    • Прадо 150
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #760 : 17 05 2019, 01:11:32 »

На арабах без егр и компьютер двс другой наверное.
Вы егр глушите, боясь что сажа испортит кольца, поршни и цилиндры? Но сажа это не тот абразив, который может это сделать. Тогда в чем смысл.
Записан

ziggy

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +80/-5
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 698
  • Город: Москва
    • TLC 2015 diesel. GX470 2004
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #761 : 17 05 2019, 08:33:23 »

На арабах без егр и компьютер двс другой наверное.
Вы егр глушите, боясь что сажа испортит кольца, поршни и цилиндры? Но сажа это не тот абразив, который может это сделать. Тогда в чем смысл.
Абсолютно другой там ЭБУ. Есть харизматичное видео от посадских людей. Приехал к ним мужчина  из Казахстана  на механике  без ЕГР и интеркулера. Драйва ему не хватает. 160 и больше не разогнать.  Они не зная, что делать, методом подбора наугад зашивают его адактом. И имеют глупость это выкладывать))))
Хотел бы я знать в чем смысл. Пока кроме как эмпирически, чувствую, что лучше стало, обоснований нет)))))
Записан
У нас все время мечтают о сильной руке. У меня мечта о сильной ноге – чтобы под жопу коленкой того, кто мечтает о сильной руке

mishanja

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +66/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1023
  • Город: Москва
    • LC 200 4.5, Prado 150 2.8
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #762 : 17 05 2019, 09:00:44 »

3 страницы ни о чем..  :o
Записан

Томат

  • Гость
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #763 : 17 05 2019, 09:31:19 »

Все описано в теме. И не только в этой. Реальные люди, реальные отзывы и фото. Проблем ни у кого нет. Читайте. Если этого будет недостаточно, то можете углубиться в изучение вышеназванных наук.
  Зачем общие фразы ?  Пойди туда, посмотри у тех - так уже оттуда. Читаю и у тех и у этих. Не Лев Толстой, но тоже сойдет)). Вопрос-то простой: кем и когда обоснована, а также хотя бы неявно Тойотой или TRD,TMG одобрена манипуляция с ЕГР. Просто прямой и явный ответ) 

Тойотой обосновано. На арабы егр не ставят с завода.И нечего,ездят они без "сажевой смазки".
Кто тебе лично сказал, что сажи нет, без системы EGR, у меня на ТЛК-80 есть, да и вообще не знаю ни одного двс где нет! Масляный туман, а так же газы из картера через вентиляцию выходят и в том же практически месте соединяется с впускным трактом.
Записан

Томат

  • Гость
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #764 : 17 05 2019, 09:37:46 »

3 страницы ни о чем..  :o
Соглашусь как не странно это так!
Те кто поставил себя и других уговаривают, что это верное решение, а другие кто не установил обратное!
Вот только те кто поставил тех. языком обосновать не могут!
Еще один момент все придерживаются книге (манулу) по эксплуатации, а в ней четко написано мыть впускной тракт с заменой охладителя, но ни кто этого не делает, а мыть впускной тракт и без EGR необходимо.
В большей степени мое ИМХО те которые утверждают, что засрана система за короткое врем, эксплуатируют не качественное моторное масло, то что у наших масел в продаже написано на этикетке, на сегодняшний день только первоклассник верит.
Записан

Леха69

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3780/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14702
  • Город: Москва
  • Город:Москва
    • Prado150,3.0d - TLC 200 D
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #765 : 17 05 2019, 10:42:36 »

Томат , тут никто никого не уговаривает .   Глушить или нет егр дело лично каждого . И спор тут бесполезен . Много раз тут говорили ( спрашивали ) что бы показали машину у которой были проблемы с двс после глушения егр .
Записан

Bsa

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +73/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 465
  • LC 200, 2015....чёрный, был. Теперь белый 2018
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #766 : 17 05 2019, 10:53:57 »

Томат , тут никто никого не уговаривает .   Глушить или нет егр дело лично каждого . И спор тут бесполезен . Много раз тут говорили ( спрашивали ) что бы показали машину у которой были проблемы с двс после глушения егр .
Ну как же? Посмотрите голосовалку, одна такая есть..
Записан

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3651
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #767 : 17 05 2019, 11:09:46 »

На арабах без егр и компьютер двс другой наверное.
Вы егр глушите, боясь что сажа испортит кольца, поршни и цилиндры? Но сажа это не тот абразив, который может это сделать. Тогда в чем смысл.
Да почему не абразив-то еклмн)))
Выше картинку выложил. Сажа разная бывает.
Наберите в Янедксе "Сажа в дизельном двигателе"
Записан

Alimgan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +95/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1129
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #768 : 17 05 2019, 11:15:57 »

А что, некоторое рациональное зерно в этом посте есть...
Ведь верно, что дизельные крузаки с 2007 по 2015 почти не попадали на ранний ремонт двигателя, хотя ЕГР никто не глушил. Даже разные «коробочки» и чипы особо не влияли на процент прогоревших поршней на 200-ке. Хотя по прадикам уже пошёл вал «прогаров». Потом стали менять ЭБУ на европейскую и тоже проблем не было.
Все началось массово при выходе последнего рестайла с сажевыми  фильтрами.
Особенно много пошло историй с задирами и прогоревшими поршнями на машинах конца 15 и до 17 года.
И вряд ли дело в прошивках, ведь раньше разные чип ы ставили, да и другие «коробочки» и я не слышал о массовых поломках. Дымили, коптили....но без фатальных последствий.
Был недавно на ТО у одного из московских дилеров. По привычке присутствовал в ремзоне, понаблюдал ну и пообщался с мастером, который выполнял работы. Речь зашла о прогоревших поршнях и задирах, так он мне так и заявил, что 90% всех поломок моторов приходится на машины указанных годов (конец 15 - 17)
Для наглядности повёл меня в цех к мотористам, где два пожилых мастера перебирали несколько моторов 1VD.
Показали мне поршня с дырками.
С их слов проблем у машин начиная с конца 17 года уже нет, как и не было их до октября 15, пока не вышел последний рестайл. Тойота видимо внесла некоторые изменения видя большое количество рекламаций по моторам.
С их слов, раньше движок выдерживал неоднократное «попадание» на печное топливо и говеную солярку, а с 16 года, даже однократная заливка г..а, могло его убить и по фиг - прошит мотор или нет, заглушен ЕГР или нет..
Я не знаю, насколько все мной услышанное - реально? Но если покопаться на форумах и ютубе - то все это довольно похоже на правду. Я вчера спецом поковырялся в инете на всяких разных ресурсах и нашёл более 10-ка дизельных крузаков со стуканувшими моторами на малых пробегах. И ВСЕ они были этих годов..
Совпадение? Не знаю...ни одной машины 18 года я не нашел,...хотя может плохо искал?
Сам я прошит, ЕГР не глушил.
Все ИМХО
В первых экземплярах последнего рестайла были проблемы с льющими пьезофорсунками, но это исправили в том-же году.
Состав сплавов и железа для двигателя никто не менял с 2007 года.
Записан

ziggy

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +80/-5
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 698
  • Город: Москва
    • TLC 2015 diesel. GX470 2004
Re: ЕГР на дизельном 200
« Ответ #769 : 17 05 2019, 12:48:20 »

На арабах без егр и компьютер двс другой наверное.
Вы егр глушите, боясь что сажа испортит кольца, поршни и цилиндры? Но сажа это не тот абразив, который может это сделать. Тогда в чем смысл.
Да почему не абразив-то еклмн)))
Выше картинку выложил. Сажа разная бывает.
Наберите в Янедксе "Сажа в дизельном двигателе"
  В Яндексе отсыл про абразив и дизельные двигатели не несет толковой смысловой нагрузки. Либо реклама чудо-мастерских,  либо самодеятельность отдельно взятых энтузиастов без серьезных исследований. 
Интересные исследования выложены в гугле - diesel engine soot abrasive и еще интереснее - diesel engine coal dust
Тоже единого мнения нет, смазка или же все-таки нет. Причем многие исследования родом из доЕГР-ной эпохи. Вот чего точно не найти : офиц. рекомендации Тойоты для машин с ЕГР срочно глушить для продления ресурса в до или хотя бы послегарантийный период. А неплохо было бы - приходишь к официалам, покупаешь кит-комплект, продлеваешь гарантию и здравствуй вечность))))
 

Записан
У нас все время мечтают о сильной руке. У меня мечта о сильной ноге – чтобы под жопу коленкой того, кто мечтает о сильной руке