'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: PRADO 150 - Обсуждение  (Прочитано 1419011 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Сан Саныч

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +755/-292
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7767
  • Город: регион 35
  • HONDA HRX 537HYE; HSS 655ET; FF300DE. MTD SMART RF
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #1100 : 09 08 2009, 12:50:45 »

Андрей, спс.

Получается, что 3.4 литровый заменят на этот и он только в Япии будет, как и 3.4?
Записан
Iron like a Lion in Zion

Andy1

  • Андрей
  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +916/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14536
  • Город: Иркутск
    • J150
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #1101 : 09 08 2009, 13:01:46 »

Андрей, спс.
Получается, что 3.4 литровый заменят на этот и он только в Япии будет, как и 3.4?
3,4 ????
Записан

Andy1

  • Андрей
  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +916/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14536
  • Город: Иркутск
    • J150
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #1102 : 09 08 2009, 13:03:51 »

Не ЗНАЮ  :(
а так 1KD-FTV к примеру
http://toyota.jp/regiusace/dynamism/dpr/index.html

総排気量: 2.982L
 
最高出力〈ネット〉: 100kW(136PS)/3,400r.p.m.
 
最大トルク〈ネット〉: 300N・m(30.6kg・m)/1,200~2,400r.p.m.
 
Записан

Сан Саныч

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +755/-292
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7767
  • Город: регион 35
  • HONDA HRX 537HYE; HSS 655ET; FF300DE. MTD SMART RF
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #1103 : 09 08 2009, 13:04:26 »

Ну, 3.4 ставится в Прады только для Японии, если я ничего не путаю. Так вот я хотел сказать, что его заменят на 3.8 и тоже только для Япии
Записан
Iron like a Lion in Zion

GCC

  • Гость
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #1104 : 09 08 2009, 13:08:22 »

Ну, 3.4 ставится в Прады только для Японии, если я ничего не путаю. Так вот я хотел сказать, что его заменят на 3.8 и тоже только для Япии

3.4 на внутреннем рынке был до 2005, потом пошли с 4л.
Записан

GCC

  • Гость
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #1105 : 09 08 2009, 13:10:09 »

а вот этот самый крайний справа двиг, 3л V6 178сил явно не 1KD, получается что не будет на 150-ом 1KD.
Записан

Andy1

  • Андрей
  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +916/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14536
  • Город: Иркутск
    • J150
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #1106 : 09 08 2009, 13:10:22 »

Ну, 3.4 ставится в Прады только для Японии, если я ничего не путаю. Так вот я хотел сказать, что его заменят на 3.8 и тоже только для Япии
3,4 ( иначе 5VZ) канул в лету давно....
Т.е изначально в Японии ставились на 120тый из бензиновых ТОЛЬКО 5VZ и 3RZ ( 1GR - обкатывался на европейцах... 8D ) Потом 3RZ был "заменен" на 2TR, появился 1GR, и полностью исчез 5VZ)
Думаю ситуация повторится...
пойдут вначале 2TR, 1GR, потом 1AR ( параллельно или в замен с убиранием из ряда) и т.д.

Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #1107 : 09 08 2009, 13:10:40 »

У розового + это срок замены....( 5 лет или 160 км)
И цена не очень выше...


Умоляю, заканчиваем фантазировать.

- у меня Одшная машина
- антифриз розовый -40С
- замена 3 года или 150 т. км.


В служебном С4 антифриз вообще безцветный. И тоже -40С, 3 года :)

Короче, метод "цветовой диффенциации штанов" в данном случае не подходит - берем прибор и меряем плотность.
Записан

Сан Саныч

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +755/-292
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7767
  • Город: регион 35
  • HONDA HRX 537HYE; HSS 655ET; FF300DE. MTD SMART RF
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #1108 : 09 08 2009, 13:16:49 »

а вот этот самый крайний справа двиг, 3л V6 178сил явно не 1KD, получается что не будет на 150-ом 1KD.

GCC, ну тоже не вяжется что-то...досижение максимального крутящего момента на 4000 оборотах...ну не по-дизельски это ;)

Будь он дизель - то в районе 2000 т.оборотов достигался бы.

А про 3.4 - не знал, спасибо за просвящение :)
Записан
Iron like a Lion in Zion

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #1109 : 09 08 2009, 13:19:21 »

Это не дизель.
Записан