'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: PRADO 150 - Обсуждение  (Прочитано 1420134 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Sharpanov

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +23/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 693
  • Город: Москва
  • Мудр - тот, кто знает нужное, а не многое...
    • Хай 3.5 Lux 2014
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #11060 : 01 01 2014, 15:30:17 »

Там сколько-то сообщение должно быть на счету, чтобы это начало работать, если мне память не изменяет...))
По-моему, после 100....так что осталось чуть-чуть..))

Ну ща пойду по темам понаклацию...
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #11061 : 01 01 2014, 21:19:37 »

Мужики ну подскажите:
        Всегда мечтал о крузаке и сейчас мечта становиться реальностью, но т.к. никогда не владел этим надежным авто то незнаю о его болячках и различиях между комплектациями, надеюсь вы мне в этом поможете и подскажете?

     Деньги я не печатаю поэтому выбор у меня не велик, я выбираю между:
1)  2.7л Бензин (Бензин) 4 АКПП Стандарт  1 773 000 p
2)  3.0л Дизель (Дизель) 5 АКПП Комфорт  2 008 000 p 
3)  3.0л Дизель (Дизель) 5 АКПП Элеганс   2 188 000 p
 
Вопросы:
1) самый важный вопрос выбрать бензинку или дизель? на 4 литровый не тяну по деньгам но меня смущает АКПП 4 ступка на зажигалке да и дизеляка по л.с. и по крутящему мне кажеться бодрей будет?
2)  На дорестайлинговый прадо дают скидку 100 т.р. вот я и думаю стоит с экономить и взять дорестайл или всетаки рестайл в разы отличаеться и в нем есть большие плюсы кроме внешнего вида?
2) Может взять рестайл но сэкономить и взять Комфорт? стоит ли те навороты 180 тыр?

Вот собственно все вопросы? Надеюсь не закидаете помидорами я догадываюсь что я наверно 1000й  кто с таким вопросом к вам пришел?  но выручайте брать думаю вот, вот времени мало да и прошлые модели со скидкой и они пока есть в наличии..
ИМХО
Бери Элеганс дорейстал со скидкой. КАСКО себе сделаешь в подарок.
Покупкой машины затраты на содержание оной не заканчиваются, а только начинаются. КАСКО, сигналка, допы и т.д...)))
Технически на рестайле нового ничего нет, кроме "косметики".
Бензус или дизель ....все индивидуально. Надо проехать и попробовать.

 Спасибо, буду смотреть по деньгам может и рестайл возьму чтоб потом не жалеть что мог взять посимпотней машинку но зажал ))) по остальному ты прав, а насчет дизеля что вправду движок тотже что и на 120 прадиках был? Вроде ты писал в другой ветке что пихло не менялось 10 лет уже?
Про двигатель, именно так.
Его эволюция: 163, 166, 173, 190 л.с.(Евро-5).
Записан
Игорь

Borsen

  • ПОЛКОВНИК
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +98/-190
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1326
  • Город: Колыбель цивилизации
  • Райс чип
    • Прадо 150
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #11062 : 03 01 2014, 11:54:12 »

Мужики ну подскажите:
        Всегда мечтал о крузаке и сейчас мечта становиться реальностью, но т.к. никогда не владел этим надежным авто то незнаю о его болячках и различиях между комплектациями, надеюсь вы мне в этом поможете и подскажете?

     Деньги я не печатаю поэтому выбор у меня не велик, я выбираю между:
1)  2.7л Бензин (Бензин) 4 АКПП Стандарт  1 773 000 p
2)  3.0л Дизель (Дизель) 5 АКПП Комфорт  2 008 000 p 
3)  3.0л Дизель (Дизель) 5 АКПП Элеганс   2 188 000 p
 
Вопросы:
1) самый важный вопрос выбрать бензинку или дизель? на 4 литровый не тяну по деньгам но меня смущает АКПП 4 ступка на зажигалке да и дизеляка по л.с. и по крутящему мне кажеться бодрей будет?
2)  На дорестайлинговый прадо дают скидку 100 т.р. вот я и думаю стоит с экономить и взять дорестайл или всетаки рестайл в разы отличаеться и в нем есть большие плюсы кроме внешнего вида?
2) Может взять рестайл но сэкономить и взять Комфорт? стоит ли те навороты 180 тыр?

Вот собственно все вопросы? Надеюсь не закидаете помидорами я догадываюсь что я наверно 1000й  кто с таким вопросом к вам пришел?  но выручайте брать думаю вот, вот времени мало да и прошлые модели со скидкой и они пока есть в наличии..
ИМХО
Бери Элеганс дорейстал со скидкой. КАСКО себе сделаешь в подарок.
Покупкой машины затраты на содержание оной не заканчиваются, а только начинаются. КАСКО, сигналка, допы и т.д...)))
Технически на рестайле нового ничего нет, кроме "косметики".
Бензус или дизель ....все индивидуально. Надо проехать и попробовать.

 Спасибо, буду смотреть по деньгам может и рестайл возьму чтоб потом не жалеть что мог взять посимпотней машинку но зажал ))) по остальному ты прав, а насчет дизеля что вправду движок тотже что и на 120 прадиках был? Вроде ты писал в другой ветке что пихло не менялось 10 лет уже?
Про двигатель, именно так.
Его эволюция: 163, 166, 173, 190 л.с.(Евро-5).

далее чипуем и еще +30% мощей в доп
Записан
Автомобиль - средство передвижения, а роскошь - средства на его приобретение.

_inch_

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +24/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 332
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #11063 : 03 01 2014, 19:40:20 »

ИМХО
Бери Элеганс дорейстал со скидкой. КАСКО себе сделаешь в подарок.
Покупкой машины затраты на содержание оной не заканчиваются, а только начинаются. КАСКО, сигналка, допы и т.д...)))
Технически на рестайле нового ничего нет, кроме "косметики".
Бензус или дизель ....все индивидуально. Надо проехать и попробовать.
Спасибо, буду смотреть по деньгам может и рестайл возьму чтоб потом не жалеть что мог взять посимпотней машинку но зажал ))) по остальному ты прав, а насчет дизеля что вправду движок тотже что и на 120 прадиках был? Вроде ты писал в другой ветке что пихло не менялось 10 лет уже?
Прадо 2014 год подорожал еще на 37 т.р. С учетом скидки, экономия на дорестайл все больше... Конечно, при условии, что они еще где-то есть. У нашего ОД дорестайл Элеганс разбирали как горячие пирожки во время скидок.
Записан

Gentle

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +20/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 185
  • Город: Ставрополь
  • Город:
    • 150 дизель Q7 дизел
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #11064 : 03 01 2014, 20:07:18 »

Скорее всего обсуждалось, не встретил. Чем принципиально отличается российская сборка от японской? Что конкретно делают, какие операции в России?
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #11065 : 03 01 2014, 20:13:28 »

Крупноузловая сборка(установка на родные места) + прикручивают колеса. Все узлы:кузов, двигатель, трансмиссия собранные приходят из Японии.
Записан
Игорь

Fan29

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +214/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14890
  • Город: Столица Севера
  • TLC 3D -> 4.5D
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #11066 : 03 01 2014, 20:36:03 »

Не исключено что и здесь могут накосячить. Говорят, например, раньше на автогазе или автовазе некоторые болты кувалдой закручивали. Лично я в далеком 2002 на своем тогда вазе нашел два таких болтика.
Записан

Gentle

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +20/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 185
  • Город: Ставрополь
  • Город:
    • 150 дизель Q7 дизел
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #11067 : 03 01 2014, 21:30:03 »

Не исключено что и здесь могут накосячить. Говорят, например, раньше на автогазе или автовазе некоторые болты кувалдой закручивали. Лично я в далеком 2002 на своем тогда вазе нашел два таких болтика.
Я так думаю узкоглазые представители- контролеры полюбому должны быть. С автогазам и вазом не коректно наверное сравнивать.
Записан

Gentle

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +20/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 185
  • Город: Ставрополь
  • Город:
    • 150 дизель Q7 дизел
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #11068 : 03 01 2014, 21:31:31 »

Крупноузловая сборка(установка на родные места) + прикручивают колеса. Все узлы:кузов, двигатель, трансмиссия собранные приходят из Японии.
Ну тогда боятся пока не чего. Вот если начнут усиливать "российское участие" тогда ой!
Записан

Sharpanov

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +23/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 693
  • Город: Москва
  • Мудр - тот, кто знает нужное, а не многое...
    • Хай 3.5 Lux 2014
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #11069 : 03 01 2014, 22:52:19 »

Крупноузловая сборка(установка на родные места) + прикручивают колеса. Все узлы:кузов, двигатель, трансмиссия собранные приходят из Японии.
Ну тогда боятся пока не чего. Вот если начнут усиливать "российское участие" тогда ой!
Я думаю, что первое время, пока будут контролёры из Японии, качество сборки будет нормальное, но вот потом, когда японцы уедут домой, а наши "оптимизируют" штатное расписание, будет как всегда...

Но вот противоречие :-X , лично я не стал "рисковать" и когда, перед самым Новым 2014 Годом, заказывал люкс 2014 думал, и про место сборки.
Записан