'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: PRADO 150 - Обсуждение  (Прочитано 1420215 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

PROSTO IGOR

  • КУДА ДЫМ--ТУДА И ВЕТЕР!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +348/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10374
  • Город: Украина,ДНЕПРОПЕТРОВСК
  • Город:ДНЕПРОПЕТРОВСК
    • LC PRADO150 2,7Л
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #11350 : 23 02 2014, 23:30:35 »

 pif pif pif pif pif              ВСЕХ КЛУБНЕЙ С ПРАЗДНИКОМ 23 ФЕВРАЛЯ!!!              pif pif pif pif pif УРАААААААААААААААААА
Записан
КУДА ДЫМ----ТУДА И ВЕТЕР!

armik

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 72
  • Город: Туркменистан
  • Город:
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #11351 : 25 02 2014, 11:03:43 »

Всем привет!
Подскажите, на ходу не работает сигнал, и в каком случае он должен работать,в мануале про это не сказано,проблема у меня или это так задумано?
Сигнал какой ??? если звуковой , то он должен работать всегда :)  да и нах он нужен , если работает только на стоячей машине ;D
Спасибо, посмотрю предохранители в первую очередь....

Вот-вот,преды или концы смотри.
Тут барабашку надо искать! при чём тут преды и даже концы  ??? если на месте он работает ! поехал нет! Предохранителя на движение ещё никто в нашу машину не запихал.Он один и на движение и нет.


Может от вибрации на ходу контакты отходят?Первый раз такое слышу,чтобы гудок не работал.Проверь сами клаксоны,их бывает перетягивают и они молчат.Мне когда ставили их рядом с дудкой,тоже долго не могли отрегулировать.
Доброго времени суток!
Вчера поразбирался.... предохранитель рабочий, и определил , что сигнал работает только при повернутом руле налево, а в положении прямо и направо не пищит=)), то что на стоящем автомобиле работает -ошибочное определение ,просто так совпало,руль повернут был, надо книжку читать, в руль лезть надоть..=)
очень похоже, что перетерся шлейф "спиральной пружины" (дорожка на клаксон) в руле. Такое бывает и на разных марках. Митсубиши Паджеро, Лансер одно время "болели" этим. На Авенсисе было такое.
А можно узнать чем это всё закончилось? А то у меня тоже самое.
Записан

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #11352 : 25 02 2014, 16:25:24 »

 sdfdsf
Записан
El sol luce para todos igualmente

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #11353 : 26 02 2014, 06:35:45 »

armik,
Известно чем ;)
На Паджерике - паяльник в зубы и руль разбирать , главное , чтоб подушка не сработала , а то зубы выбьет ;)
Вообщем вскрываешь кассету , а там шлейф , если его посередине загнуло то обрезаешь и спаиваешь , герметизируешь , там между проводами расстояние большое ,
У меня с краю оторвался , так просто чуть укоротили и как новый !!!
Но это не паджерике на старом , где кнопок на руле не было ! А вот на прадике хз :(
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

armik

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 72
  • Город: Туркменистан
  • Город:
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #11354 : 26 02 2014, 07:50:01 »

вот и я сижу и "репу " чешу, лезть туда с пояльником или нет? Новая лента у нас стоит около 650$ ... пояльник дешевле :-D
Записан

sake

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +173/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 977
  • Город: казахстан вко семей
  • Город:
    • Лексус ГХ 460
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #11355 : 26 02 2014, 10:07:40 »

как правило шлейф рвется после вмешательства неродивых мастеров в рулевой механизм. При снятий рулевой колонки, криставины, вала, нужно фиксировать руль чтоб не перекрутить шлейф и не порвать его. Шлейф собран таким образом чтоб при повороте руля он одинаково крутился в обе стороны.
Записан
прадо 4,0 люкс.. был а теперь лексус ГХ 460.  Сын степей.

Borsen

  • ПОЛКОВНИК
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +98/-190
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1326
  • Город: Колыбель цивилизации
  • Райс чип
    • Прадо 150
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #11356 : 26 02 2014, 12:34:25 »

собираюсь на медне на первое ТО 10000км-на что обратить внимание? сервисменов
Записан
Автомобиль - средство передвижения, а роскошь - средства на его приобретение.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39733
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #11357 : 26 02 2014, 12:48:25 »

собираюсь на медне на первое ТО 10000км-на что обратить внимание? сервисменов


Намедни....Сам говори про свои страхи и опасения.Самое главное,чтобы всё поменяли в самом деле,а не на бумажке.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Вася Рогов

  • Гордись своей Родиной!!! "ЗОНА" - Россия!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3242/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8856
  • Город: Поволжье
  • Любишь медок - люби и холодок!
    • LC-150 4.0 Рест.II
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #11358 : 26 02 2014, 13:10:43 »

собираюсь на медне на первое ТО 10000км-на что обратить внимание? сервисменов
1. Чтоб при тебе сливали масло. (до полного вытекания)
2. Чтоб при тебе заливали (проверь уровень)
3. Фильтр салонный и воздушный (сам меняй - платить не вижу смыла, 1 мин. и всё готово)
4. Давление в шинах.

всё!...
(если "расходники" твои, то ТО выходит не более 4 тыс. руб)

как-то так...


Записан
Любишь чужую бороду драть, люби и свою подставлять ...

андрютто72

  • Время от времени
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +4259/-69
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14183
  • Город: Столица Кузбасса
  • Город:Кемерово
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #11359 : 26 02 2014, 13:20:03 »

собираюсь на медне на первое ТО 10000км-на что обратить внимание? сервисменов
1. Чтоб при тебе сливали масло. (до полного вытекания)
2. Чтоб при тебе заливали (проверь уровень)
3. Фильтр салонный и воздушный (сам меняй - платить не вижу смыла, 1 мин. и всё готово)
4. Давление в шинах.

всё!...
(если "расходники" твои, то ТО выходит не более 4 тыс. руб)

как-то так...
а у нас в Рем.зону не пускают :-\ мне в последний раз регистратор отключили. >:D Орал долго на них,ибо в регике еще и антирадар стоит. >:( говорят указание руководства. :-\ а у мамы в зеркале заднего вида регик.не увидели 8D ну не дебилы? pif