'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: PRADO 150 - Обсуждение  (Прочитано 1420216 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Вася Рогов

  • Гордись своей Родиной!!! "ЗОНА" - Россия!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3242/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8856
  • Город: Поволжье
  • Любишь медок - люби и холодок!
    • LC-150 4.0 Рест.II
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #11360 : 26 02 2014, 13:31:42 »

андрютто72,
не имеют право!!!.... основание есть?.... запрещено на основании чего? .... бумагу...
у нас свободный доступ.... по желанию потребителя....
Записан
Любишь чужую бороду драть, люби и свою подставлять ...

андрютто72

  • Время от времени
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +4259/-69
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14183
  • Город: Столица Кузбасса
  • Город:Кемерово
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #11361 : 26 02 2014, 13:33:56 »

андрютто72,
не имеют право!!!.... основание есть?.... запрещено на основании чего? .... бумагу...
у нас свободный доступ.... по желанию потребителя....
у нас окно здоровое в рем.зону. народ возле него тусуеца.корефан Камрюху загонял,защиту ему не правильно прикрутили,так ему каску дали и бейжик прилепили,ток тогда впустили. icon_crazy2

Se®gio

  • Сергей
  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +768/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12448
  • Город:Омск
    • LCP 150 2,7л; RAV4(III) 2.0
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #11362 : 26 02 2014, 13:42:23 »

андрютто72,
не имеют право!!!.... основание есть?.... запрещено на основании чего? .... бумагу...
у нас свободный доступ.... по желанию потребителя....
+1
Записан

Вася Рогов

  • Гордись своей Родиной!!! "ЗОНА" - Россия!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3242/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8856
  • Город: Поволжье
  • Любишь медок - люби и холодок!
    • LC-150 4.0 Рест.II
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #11363 : 26 02 2014, 13:44:24 »

андрютто72,
да-пофигу!!!... первый раз  одевали на меня каску, потом, когда со многими познакомился - уже каску не предлагали...))))
Записан
Любишь чужую бороду драть, люби и свою подставлять ...

Se®gio

  • Сергей
  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +768/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12448
  • Город:Омск
    • LCP 150 2,7л; RAV4(III) 2.0
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #11364 : 26 02 2014, 13:52:47 »

собираюсь на медне на первое ТО 10000км-на что обратить внимание? сервисменов
1. Чтоб при тебе сливали масло. (до полного вытекания)
2. Чтоб при тебе заливали (проверь уровень)
3. Фильтр салонный и воздушный (сам меняй - платить не вижу смыла, 1 мин. и всё готово)
4. Давление в шинах.

всё!...
(если "расходники" твои, то ТО выходит не более 4 тыс. руб)

как-то так...
а у нас в Рем.зону не пускают :-\ мне в последний раз регистратор отключили. >:D Орал долго на них,ибо в регике еще и антирадар стоит. >:( говорят указание руководства. :-\ а у мамы в зеркале заднего вида регик.не увидели 8D ну не дебилы? pif

Указание руководства не правомочны. Пусть дают письменный отказ.

ГРАЖДАНСКИЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" (ГК РФ)
Статья 715. Права заказчика во время выполнения работы подрядчиком:
1. Заказчик вправе во всякое время проверять ход и качество работы, выполняемой подрядчиком, не вмешиваясь в его деятельность.
2. Если подрядчик не приступает своевременно к исполнению договора подряда или выполняет работу настолько медленно, что окончание ее к сроку становится явно невозможным, заказчик вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения убытков.
3. Если во время выполнения работы станет очевидным, что она не будет выполнена надлежащим образом, заказчик вправе назначить подрядчику разумный срок для устранения недостатков и при неисполнении подрядчиком в назначенный срок этого требования отказаться от договора подряда либо поручить исправление работ другому лицу за счет подрядчика, а также потребовать возмещения убытков.

"ПРАВИЛА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ) ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ"
ст.31 "Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии."
Записан

Se®gio

  • Сергей
  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +768/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12448
  • Город:Омск
    • LCP 150 2,7л; RAV4(III) 2.0
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #11365 : 26 02 2014, 13:55:22 »

андрютто72,
не имеют право!!!.... основание есть?.... запрещено на основании чего? .... бумагу...
у нас свободный доступ.... по желанию потребителя....
у нас окно здоровое в рем.зону. народ возле него тусуеца.корефан Камрюху загонял,защиту ему не правильно прикрутили,так ему каску дали и бейжик прилепили,ток тогда впустили. icon_crazy2

соблюдение правил техники безопасности  :) :)
Записан

spereyro

  • Кёнигсберг Восточная Пруссия-гнездо германского империализма...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +141/-27
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1590
  • Город: 39 RUS
    • TLC 150 Dizel 3.0 L
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #11366 : 26 02 2014, 13:58:11 »

В нашей локации ОД пускает в рем. зону в халате с надписью на спине "посетитель" при этом роспись в журнале обязательна, каску не дают, механникам которые обслуживают авто разговаривать с посетителем запрещено. Ну а главное при обслуживании от машины не отходить, во первых: будут делать правильно замену масла, (полный слив  отработанного) фильтров, во вторых у вас создастся превое впечатление об адекватности/криворукости вашего ОД  :) в чем таки будет не сомненная польза вам, при будущих посещениях ОД.
Записан

андрютто72

  • Время от времени
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +4259/-69
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14183
  • Город: Столица Кузбасса
  • Город:Кемерово
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #11367 : 26 02 2014, 14:00:59 »

В нашей локации ОД пускает в рем. зону в халате с надписью на спине "посетитель" при этом роспись в журнале обязательна, каску не дают, механникам которые обслуживают авто разговаривать с посетителем запрещено. Ну а главное при обслуживании от машины не отходить, во первых: будут делать правильно замену масла, (полный слив  отработанного) фильтров, во вторых у вас создастся превое впечатление об адекватности/криворукости вашего ОД  :) в чем таки будет не сомненная польза вам на будущие посешения ОД.
Да я в принципе туда особо не стремился.Отдал машину и уехал по своим делам.Позвонили,приехал масло проверили при мне,расходники вернули и все.

Акопыч

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7737/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16613
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • Л-Я-ксус КОлеос-2
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #11368 : 26 02 2014, 14:02:50 »

 В ремзону не пускают только те сервисы , где работают непрофессионалы , где воруют расходники , где состояние ремзоны вызывает отторжение у клиентов . Запрещать вход в ремзону не имеет права ни кто , также как и одевать на клиентов каски , халаты , валенки .
Записан
Пусть час не пробил, жди ,не уставая. Пусть лгут лжецы,не снисходи до них;
Умей прощать и не кажись ,прощая,Великодушней и мудрей других.
Проблема этого мира в том, что воспитанные люди полны сомнений, а идиоты полны уверенности.

spereyro

  • Кёнигсберг Восточная Пруссия-гнездо германского империализма...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +141/-27
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1590
  • Город: 39 RUS
    • TLC 150 Dizel 3.0 L
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #11369 : 26 02 2014, 14:39:23 »

В ремзону не пускают только те сервисы , где работают непрофессионалы , где воруют расходники , где состояние ремзоны вызывает отторжение у клиентов . Запрещать вход в ремзону не имеет права ни кто , также как и одевать на клиентов каски , халаты , валенки .
Придерживаюсь такого же мнения, ибо других причин не пускать в рем.зону быть не может.Тем более бренд сервиса Тойота: «Уверенность, Открытость, Комфорт».
Записан