'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: PRADO 150 - Обсуждение  (Прочитано 1420228 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Se®gio

  • Сергей
  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +768/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12448
  • Город:Омск
    • LCP 150 2,7л; RAV4(III) 2.0
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #11390 : 27 02 2014, 11:43:48 »

Товарищи здравствуйте!
Прошу совета, уже давно ищу себе машину 150-го кузова, нет того что хочу, а что есть то дорого, думаю купить новый у официалов с нуля но напрягает одна вещь, это механический кондиционер (незнаю так это называют или нет) т.е. там не климата, там  простые крутилки, у кого были такие стоит ли брать или лучше б/у и с климатом?

так же есть несколько нюансов:
Цена за новую у нас в Баку стоит $45 000 минималка 2.7 а б/у 2010-2012 от $38 000 до $41 000 пробег от 30 000 до 100 000 в среднем разница 5-6 тыс/$, но в б/у есть люк кожа холодильник и климат, в принципе больше некакой разницы кроме этих!

Я бы давно взял новую но отсувствие климата меня немного напрягает, у кого есть или был такой кондиционер, чем он отличается от климата кроме как тем что там есть раздельный 3-х зонный? И стоит ли брать с таким если нет разницы не считая той которую я уже написал?


http://protectioncars.ru/wp-content/uploads/2014/02/toyota-land-cruiser-prado-2014-99999999.jpg - климат


http://s.drom.ru/4/reviews/photos/toyota/land_cruiser_prado/79152_15.jpeg?u=1438680 - крутилки
Ничего страшного в кондиционере нет, за отсутствием климат контроля. Все зависит от тебя, что хочешь. Плюс к тому хочешь рестайл или дорестайл. У меня тоже были такие муки выбора (даже тема такая была), а теперь с таким курсом доллара, все больше склоняюсь к дилеру рестайлу в комплектации"стандарт"
Записан

spereyro

  • Кёнигсберг Восточная Пруссия-гнездо германского империализма...
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +141/-27
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1590
  • Город: 39 RUS
    • TLC 150 Dizel 3.0 L
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #11391 : 27 02 2014, 12:45:02 »

Отсутствие или наличие раздельного климата в данной комплектации для меня лично не являлось бы основным фактором при выборе авто. Мы же не в Австралии или в Туркменни находимся, живем в северном полушарии, в основном обогреваемся, кондиционер -это вполне приемлемо.
Записан

Dinar

  • TOYOTA
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 59
  • г.НОРИЛЬСК
    • LC PRADO 150
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #11392 : 27 02 2014, 17:55:05 »

Единственный минус для меня это вид, т.е. климата от крутилок, климат по богаче смотрится и соответственно при перепродаже это плюс!
Но скажу вам кое что, вчера посидел в машине друга моего двоюродного брата, поводил потыкал кнопочки, у него дубайка, потыкал этот климат и если честно настраивать именно скорость обдува удобнее на крутилках, на климате в эти маленькие кнопочки поподать не удобно и когда нажимаешь что-то не то, лучше крутанул и все, сразу чувствуешь воздух пошел)
может это самовнушения не знаю)
На крутилках нет просто кнопки ДУАЛ но скажу так, на моей машине которой я владею щас там раздельный климат, я эту машину вожу с 2008 года (6 лет уже) и поверьте мне за 6 лет я не разу не включал этот раздельный климат, потому что небыло нужды, сели семьей в машину включили и поехали, небыло такого что одному холодно второму жарко и т.д. постоянно из всех дифлекторов дуло одинакого!
Записан

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #11393 : 27 02 2014, 18:06:16 »

Единственный минус для меня это вид, т.е. климата от крутилок, климат по богаче смотрится и соответственно при перепродаже это плюс!
Но скажу вам кое что, вчера посидел в машине друга моего двоюродного брата, поводил потыкал кнопочки, у него дубайка, потыкал этот климат и если честно настраивать именно скорость обдува удобнее на крутилках, на климате в эти маленькие кнопочки поподать не удобно и когда нажимаешь что-то не то, лучше крутанул и все, сразу чувствуешь воздух пошел)
может это самовнушения не знаю)
На крутилках нет просто кнопки ДУАЛ но скажу так, на моей машине которой я владею щас там раздельный климат, я эту машину вожу с 2008 года (6 лет уже) и поверьте мне за 6 лет я не разу не включал этот раздельный климат, потому что небыло нужды, сели семьей в машину включили и поехали, небыло такого что одному холодно второму жарко и т.д. постоянно из всех дифлекторов дуло одинакого!

На климате точно также температуру убавил крутилкой и все.
Записан

Roman Cooper

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +113/-79
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1322
  • Город: 777
    • 150, 3.0 D-4D
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #11394 : 27 02 2014, 21:59:18 »


Но скажу вам кое что, вчера посидел в машине друга моего двоюродного брата, поводил потыкал кнопочки, у него дубайка, потыкал этот климат и если честно настраивать именно скорость обдува удобнее на крутилках, на климате в эти маленькие кнопочки поподать не удобно и когда нажимаешь что-то не то, лучше крутанул и все, сразу чувствуешь воздух пошел)
может это самовнушения не знаю)...
Это не самовнушение, а просто неумение пользоваться климат-контролем. Весь его смысл в том, чтобы один раз выставить комфортную температуру (а не скорость обдува), поставить в режим Авто и навсегда забыть о нем, а автоматика дальше все сделает сама.
Записан

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #11395 : 27 02 2014, 23:17:52 »


Но скажу вам кое что, вчера посидел в машине друга моего двоюродного брата, поводил потыкал кнопочки, у него дубайка, потыкал этот климат и если честно настраивать именно скорость обдува удобнее на крутилках, на климате в эти маленькие кнопочки поподать не удобно и когда нажимаешь что-то не то, лучше крутанул и все, сразу чувствуешь воздух пошел)
может это самовнушения не знаю)...
Это не самовнушение, а просто неумение пользоваться климат-контролем. Весь его смысл в том, чтобы один раз выставить комфортную температуру (а не скорость обдува), поставить в режим Авто и навсегда забыть о нем, а авто

Мне еще у себя нравится, что с потолка обдув можно включить, вааще круто, типо тепловой завесы получается....
Записан

Dinar

  • TOYOTA
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 59
  • г.НОРИЛЬСК
    • LC PRADO 150
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #11396 : 28 02 2014, 18:28:43 »

Я знаю как пользоваться климатом!
Я имею ввиду случаи когда хочешь чтотбы он дул в одну определенную зону а не сам по себе куда хочет! Кнопками настраивать не удобно!

Ну а так понятно конечно что климат лучше и комфортнее! Без возни!
Записан

Dinar

  • TOYOTA
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 59
  • г.НОРИЛЬСК
    • LC PRADO 150
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #11397 : 28 02 2014, 18:30:11 »

В 2014 моделях которые продают у нас тоже есть дефлекторы обдува с верху, даже в тех где нет климата
Записан

Калян66

  • Человек
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +33/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 483
  • Город: Екатеринбург
    • прадо 150, 4 л. Люкс
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #11398 : 03 03 2014, 10:51:17 »


Но скажу вам кое что, вчера посидел в машине друга моего двоюродного брата, поводил потыкал кнопочки, у него дубайка, потыкал этот климат и если честно настраивать именно скорость обдува удобнее на крутилках, на климате в эти маленькие кнопочки поподать не удобно и когда нажимаешь что-то не то, лучше крутанул и все, сразу чувствуешь воздух пошел)
может это самовнушения не знаю)...
Это не самовнушение, а просто неумение пользоваться климат-контролем. Весь его смысл в том, чтобы один раз выставить комфортную температуру (а не скорость обдува), поставить в режим Авто и навсегда забыть о нем, а автоматика дальше все сделает сама.
это кому как.
при АВТО климат оч часто и долго дует на лобовуху и в ноги. ногам жарко даже в летней обуви.
на трассе ставлю только в лобовуху, регулирую скорость подачи воздуха вручную, ибо затягивает боковые стекла. когда подмерзают ноги ставлю на некоторое время лобовуха/ноги.
иногда оставляю только в середину, почти до конца перекрываю центральные жалюзи, чтоб больше дуло на боковые стекла и назад.
Записан
Подчиняясь всем правилам, лишаешь себя стольких удовольствий.

САНЛ

  • Гость
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #11399 : 03 03 2014, 11:02:25 »


Но скажу вам кое что, вчера посидел в машине друга моего двоюродного брата, поводил потыкал кнопочки, у него дубайка, потыкал этот климат и если честно настраивать именно скорость обдува удобнее на крутилках, на климате в эти маленькие кнопочки поподать не удобно и когда нажимаешь что-то не то, лучше крутанул и все, сразу чувствуешь воздух пошел)
может это самовнушения не знаю)...
Это не самовнушение, а просто неумение пользоваться климат-контролем. Весь его смысл в том, чтобы один раз выставить комфортную температуру (а не скорость обдува), поставить в режим Авто и навсегда забыть о нем, а автоматика дальше все сделает сама.
это кому как.
при АВТО климат оч часто и долго дует на лобовуху и в ноги. ногам жарко даже в летней обуви.
на трассе ставлю только в лобовуху, регулирую скорость подачи воздуха вручную, ибо затягивает боковые стекла. когда подмерзают ноги ставлю на некоторое время лобовуха/ноги.
иногда оставляю только в середину, почти до конца перекрываю центральные жалюзи, чтоб больше дуло на боковые стекла и назад.
ставите авто, выставляете температуру, потом направляете куда нравится, при этом не трогаете скорость вентилятора, и будет авто туда куда направили, даже если лампа авто не горит, при указанных условиях дует авто, климат удобнее обсуждать нечего, все зависит от кошелька потребителя.
Записан