Но скажу вам кое что, вчера посидел в машине друга моего двоюродного брата, поводил потыкал кнопочки, у него дубайка, потыкал этот климат и если честно настраивать именно скорость обдува удобнее на крутилках, на климате в эти маленькие кнопочки поподать не удобно и когда нажимаешь что-то не то, лучше крутанул и все, сразу чувствуешь воздух пошел)
может это самовнушения не знаю)...
Это не самовнушение, а просто неумение пользоваться климат-контролем. Весь его смысл в том, чтобы один раз выставить комфортную температуру (а не скорость обдува), поставить в режим Авто и навсегда забыть о нем, а автоматика дальше все сделает сама.
это кому как.
при АВТО климат оч часто и долго дует на лобовуху и в ноги. ногам жарко даже в летней обуви.
на трассе ставлю только в лобовуху, регулирую скорость подачи воздуха вручную, ибо затягивает боковые стекла. когда подмерзают ноги ставлю на некоторое время лобовуха/ноги.
иногда оставляю только в середину, почти до конца перекрываю центральные жалюзи, чтоб больше дуло на боковые стекла и назад.
ставите авто, выставляете температуру, потом направляете куда нравится, при этом не трогаете скорость вентилятора, и будет авто туда куда направили, даже если лампа авто не горит, при указанных условиях дует авто, климат удобнее обсуждать нечего, все зависит от кошелька потребителя.
это я знаю. третья машина с климатом.
но что делать, если ногам жарко, а лобовуха и боковые потеют?
я направляю поток на лобовуху с нужным усилием. и в салоне тепло, и стекла отходят. но со временем ноги подмерзают, и приходится опять менять направление.
в этом отношении удобней всего было в некоторых вазах. можно было направить поток воздуха например в ноги и в лобовуху, и регулировать куда сильнее поток.
почему в современных машинах такое не реализуют?