'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: PRADO 150 - Обсуждение  (Прочитано 1420229 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Kesha

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +2452/-2003
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 1452
  • Город: Москва
    • Прадо 150
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #11400 : 03 03 2014, 16:45:59 »

<a href="https://www.youtube.com/v/5T9I48BCffQ" target="_blank" class="new_win">https://www.youtube.com/v/5T9I48BCffQ</a>
Записан
ТLC Prado 150, дизель,Престиж+....
С кем я живу? Как я живу? На что я живу? Спите спокойно… Все равно так, как у меня, у Вас никогда не будет!!))

kuznetsov-al

  • Гость
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #11401 : 03 03 2014, 19:53:13 »

<a href="https://www.youtube.com/v/5T9I48BCffQ" target="_blank" class="new_win">https://www.youtube.com/v/5T9I48BCffQ</a>
Спасибо за видео!
Записан

Калян66

  • Человек
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +33/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 483
  • Город: Екатеринбург
    • прадо 150, 4 л. Люкс
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #11402 : 04 03 2014, 11:56:00 »


Но скажу вам кое что, вчера посидел в машине друга моего двоюродного брата, поводил потыкал кнопочки, у него дубайка, потыкал этот климат и если честно настраивать именно скорость обдува удобнее на крутилках, на климате в эти маленькие кнопочки поподать не удобно и когда нажимаешь что-то не то, лучше крутанул и все, сразу чувствуешь воздух пошел)
может это самовнушения не знаю)...
Это не самовнушение, а просто неумение пользоваться климат-контролем. Весь его смысл в том, чтобы один раз выставить комфортную температуру (а не скорость обдува), поставить в режим Авто и навсегда забыть о нем, а автоматика дальше все сделает сама.
это кому как.
при АВТО климат оч часто и долго дует на лобовуху и в ноги. ногам жарко даже в летней обуви.
на трассе ставлю только в лобовуху, регулирую скорость подачи воздуха вручную, ибо затягивает боковые стекла. когда подмерзают ноги ставлю на некоторое время лобовуха/ноги.
иногда оставляю только в середину, почти до конца перекрываю центральные жалюзи, чтоб больше дуло на боковые стекла и назад.
ставите авто, выставляете температуру, потом направляете куда нравится, при этом не трогаете скорость вентилятора, и будет авто туда куда направили, даже если лампа авто не горит, при указанных условиях дует авто, климат удобнее обсуждать нечего, все зависит от кошелька потребителя.
это я знаю. третья машина с климатом.
но что делать, если ногам жарко, а лобовуха и боковые потеют?
я направляю поток на лобовуху с нужным усилием. и в салоне тепло, и стекла отходят. но со временем ноги подмерзают, и приходится опять менять направление.

в этом отношении удобней всего было в некоторых вазах. можно было направить поток воздуха например в ноги и в лобовуху, и регулировать куда сильнее поток.
почему в современных машинах такое не реализуют?
Записан
Подчиняясь всем правилам, лишаешь себя стольких удовольствий.

OSU

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32
  • Город: Москва
  • Город:
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #11403 : 04 03 2014, 12:10:31 »


Но скажу вам кое что, вчера посидел в машине друга моего двоюродного брата, поводил потыкал кнопочки, у него дубайка, потыкал этот климат и если честно настраивать именно скорость обдува удобнее на крутилках, на климате в эти маленькие кнопочки поподать не удобно и когда нажимаешь что-то не то, лучше крутанул и все, сразу чувствуешь воздух пошел)
может это самовнушения не знаю)...
Это не самовнушение, а просто неумение пользоваться климат-контролем. Весь его смысл в том, чтобы один раз выставить комфортную температуру (а не скорость обдува), поставить в режим Авто и навсегда забыть о нем, а автоматика дальше все сделает сама.
это кому как.
при АВТО климат оч часто и долго дует на лобовуху и в ноги. ногам жарко даже в летней обуви.
на трассе ставлю только в лобовуху, регулирую скорость подачи воздуха вручную, ибо затягивает боковые стекла. когда подмерзают ноги ставлю на некоторое время лобовуха/ноги.
иногда оставляю только в середину, почти до конца перекрываю центральные жалюзи, чтоб больше дуло на боковые стекла и назад.
ставите авто, выставляете температуру, потом направляете куда нравится, при этом не трогаете скорость вентилятора, и будет авто туда куда направили, даже если лампа авто не горит, при указанных условиях дует авто, климат удобнее обсуждать нечего, все зависит от кошелька потребителя.
это я знаю. третья машина с климатом.
но что делать, если ногам жарко, а лобовуха и боковые потеют?
я направляю поток на лобовуху с нужным усилием. и в салоне тепло, и стекла отходят. но со временем ноги подмерзают, и приходится опять менять направление.

в этом отношении удобней всего было в некоторых вазах. можно было направить поток воздуха например в ноги и в лобовуху, и регулировать куда сильнее поток.
почему в современных машинах такое не реализуют?
У каждого производителя свой алгоритм работы климата. Например в Subaru Outback прогревало сначала салон и дуло в ноги, а лобовуха потела. В Volvo XC70 вначале дует обдув стёкол, а потом уже в ноги. К тому же в Volvo есть "волшебная кнопка" принудительного обдува стёкол. Ты её нажимаешь и работает кондей и максимальный поток дует на стёкла. Как в Toyota пока не знаю, ждун я :)
Записан

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4891/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57750
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #11404 : 04 03 2014, 12:17:21 »

К тому же в Volvo есть "волшебная кнопка" принудительного обдува стёкол. Ты её нажимаешь и работает кондей и максимальный поток дует на стёкла. Как в Toyota пока не знаю, ждун я :)
В Проадо тоже есть такая "волшебная" кнопочка ok ;)
Записан

Крузачек150

  • Товарищ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +217/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2308
  • Город: РФ-РБ
    • Дизель 3.0
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #11405 : 04 03 2014, 12:31:20 »

Может всетаки кто-нибудь знает зачем у нас на оригинальном воздушном фильтре сверху приклен дополнительный кусок материала ??? Ведь в фильтрах аналогах его нет. Какую функцию он выполняет?
Записан

ТУГРИК

  • PRADO-120 R2 4.0L
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2142/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 121
  • Город: Омск
  • Я НЕ ОЗАБОЧЕННЫЙ, Я - ЛЮБОПЫТНЫЙ
    • PRADO-120 R2 4.0L
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #11406 : 04 03 2014, 17:13:51 »

Фильтр "толстой" очистки)))))
Записан
С уважением, СЕРГЕЙ.
                                                                        КУРИЛКА Омских ПРАДОВОДОВ,   PRADOводы в Омске,   Предложения по сборам одноклубников в Омске,   Поздравления Омичей

Глебов

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +17/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 427
  • Город: Владимирская область
  • Город:
    • TLC PRADO 150
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #11407 : 04 03 2014, 22:41:43 »

Может всетаки кто-нибудь знает зачем у нас на оригинальном воздушном фильтре сверху приклен дополнительный кусок материала ??? Ведь в фильтрах аналогах его нет. Какую функцию он выполняет?
если патрубок забора воздуха над этим местом - увеличивают сопротивление, чтобы основной забор был по бокам и снизу... имхо)
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39733
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #11408 : 04 03 2014, 23:35:43 »

Фильтр "толстой" очистки)))))

Синтепон выполняет роль грубой очистки.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Крузачек150

  • Товарищ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +217/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2308
  • Город: РФ-РБ
    • Дизель 3.0
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #11409 : 04 03 2014, 23:46:19 »

Фильтр "толстой" очистки)))))

Синтепон выполняет роль грубой очистки.
Крупные частицы не пропустит и основной фильтрующий элемент.
Записан