'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: PRADO 150 - Обсуждение  (Прочитано 1420302 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ккр

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 422
  • Город: Москва
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #11640 : 13 05 2014, 12:09:50 »

Чем-то же должна отличаться машина, которая в 1,5-2 раза стоит дороже, хотя бы кожей....

Тут как посчитать! :)
По сравнению с не самой дорогой комплектацией Прадо, которая, например, была у меня, 200-ка стоит дороже на 500-600 тысяч, это примерно 20%. Это если брать Самую дорогую двухсотку. И при этом в лучшую сторону отличается принципиально другим мотором, ходовыми характеристиками и многим другим, а не только кожей... Ах да, и ещё тем, что не имеет конструктивных заводских дефектов в виде стучащих на первых же км пробега цилиндрах КДСС.  8D

А вот не самая дорогая двухсотка стоит на тысячу долларов дешевле самого дорогого Прадика.
Записан

Batya

  • Только на наших дорогах желтый цвет и две-три секунды красного считаются зеленым...
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +21/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 245
  • Город: ЯНАО, Тарко-Сале, Тюменская обл. Ишим
    • Серый Элеганс 3.0
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #11641 : 13 05 2014, 12:12:24 »

Лучше Сургут. Ноябрьск даже не рассматривается. Очень много отрицательных отзывов, да и приходилось мне с восток моторс связываться когда ещё ниссан хитрила был, они там одна компашка, так вот, очень неприятный осадок у меня остался от общения с ними. ИМХО.
Буду знать! У меня  с ними один раз был опыт общения. И , честно говоря, тоже не самый положительный. Поехал на тест-драйв Хайя в  марте. Менеджер за всё время поездки самостоятельно не сказал ни слова, только после моих вопросов. А еще узнал от него, что в комплектации с двигателем 2,7 можно заказать полный привод...
У меня хорошие знакомые (двое) после ТО выезжали с не поменянным маслом >:(
За это нужно наказывать..... при чём жёстко.... >:D
Не ну понятно, что вернулись и им всё сделали с кучей извинений и всего прочего, но нахрен такой сервис нужен! Я должен быть уверен в том, что мой авто обслужили как положено, хотя как говорится - доверяй, но проверяй!
Записан
Езда на отечественных машинах напоминает бобслей - сначала толкаешь эту ху@ню, потом заскакиваешь и, если хорошо толкнул, можешь покататься с горки.

fam411

  • Тлк прадо 2013г. 150 2,7
  • Старшина
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 23
  • Город:
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #11642 : 13 05 2014, 15:54:20 »

Добрый день всем! Прадо престиж 4л хочу купить: проблемы КДСС есть независимо от сборки? Какой все таки купить прадо бензин движком 4л ? Чтоб голова меньше нагревалась?
Записан

Валерий Л

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +459/-216
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9962
  • Город: Москва
    • 150
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #11643 : 13 05 2014, 19:27:42 »

Лучше Сургут. Ноябрьск даже не рассматривается. Очень много отрицательных отзывов, да и приходилось мне с восток моторс связываться когда ещё ниссан хитрила был, они там одна компашка, так вот, очень неприятный осадок у меня остался от общения с ними. ИМХО.
Буду знать! У меня  с ними один раз был опыт общения. И , честно говоря, тоже не самый положительный. Поехал на тест-драйв Хайя в  марте. Менеджер за всё время поездки самостоятельно не сказал ни слова, только после моих вопросов. А еще узнал от него, что в комплектации с двигателем 2,7 можно заказать полный привод...
У меня хорошие знакомые (двое) после ТО выезжали с не поменянным маслом >:(
а где он был во время ТО?

Ккр

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 422
  • Город: Москва
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #11644 : 13 05 2014, 22:22:52 »

Добрый день всем! Прадо престиж 4л хочу купить: проблемы КДСС есть независимо от сборки? Какой все таки купить прадо бензин движком 4л ? Чтоб голова меньше нагревалась?

У меня была проблема именно на японской сборке..
Записан

Batya

  • Только на наших дорогах желтый цвет и две-три секунды красного считаются зеленым...
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +21/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 245
  • Город: ЯНАО, Тарко-Сале, Тюменская обл. Ишим
    • Серый Элеганс 3.0
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #11645 : 14 05 2014, 13:50:05 »

Лучше Сургут. Ноябрьск даже не рассматривается. Очень много отрицательных отзывов, да и приходилось мне с восток моторс связываться когда ещё ниссан хитрила был, они там одна компашка, так вот, очень неприятный осадок у меня остался от общения с ними. ИМХО.
Буду знать! У меня  с ними один раз был опыт общения. И , честно говоря, тоже не самый положительный. Поехал на тест-драйв Хайя в  марте. Менеджер за всё время поездки самостоятельно не сказал ни слова, только после моих вопросов. А еще узнал от него, что в комплектации с двигателем 2,7 можно заказать полный привод...
У меня хорошие знакомые (двое) после ТО выезжали с не поменянным маслом >:(
а где он был во время ТО?
Не пустили в ремзону.
Записан
Езда на отечественных машинах напоминает бобслей - сначала толкаешь эту ху@ню, потом заскакиваешь и, если хорошо толкнул, можешь покататься с горки.

Крузачек150

  • Товарищ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +217/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2308
  • Город: РФ-РБ
    • Дизель 3.0
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #11646 : 14 05 2014, 15:17:02 »

Последнее время езжу в режиме старта со второй передачи, очень нравится трогаешься плавно без рывков, да и надрыва от двигателя нет. Короче вопрос не вредно ли использовать эту фишку в постоянном режиме?
Записан

nonsens65

  • ЖЕЛАЮ ЧТОБЫ ВСЕ!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +252/-108
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1610
  • Город: на Волге
    • 200 4.5 2018
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #11647 : 14 05 2014, 15:33:45 »

Последнее время езжу в режиме старта со второй передачи, очень нравится трогаешься плавно без рывков, да и надрыва от двигателя нет. Короче вопрос не вредно ли использовать эту фишку в постоянном режиме?

Присоединяюсь к вопросу.
Записан

(комфорт 150 1Н2 2011) (элеганс 150 белый 2015)
200 4.5 2018 белый люкс Safety

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6489/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16863
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #11648 : 14 05 2014, 16:20:41 »

Считаю, что лучше с 1-й трогаться. Не зря же ее придумали, а так получается 4-х ступка. ;D
Может коробке и не будет хуже, мое мнение этот режим не для повседневного использования.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

ТРЕЙД

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +38/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 359
  • Город на Оби
    • TLC/MPS/УАЗ
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #11649 : 14 05 2014, 20:54:42 »

Последнее время езжу в режиме старта со второй передачи, очень нравится трогаешься плавно без рывков, да и надрыва от двигателя нет. Короче вопрос не вредно ли использовать эту фишку в постоянном режиме?
Думаю нет. Дизельку пох.,- главное машина без груза, а акпп главное чтобы "тапка в пол" в таком режиме не было. Плавный газ и все. Но если подгружен или горки и т.д.- лучше не экспериментировать.
Записан
Каждому свое...