'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: PRADO 150 - Обсуждение  (Прочитано 1420487 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

sake

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +173/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 977
  • Город: казахстан вко семей
  • Город:
    • Лексус ГХ 460
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #11710 : 18 06 2014, 20:18:26 »

Народ подсоветуйте как быть... Уже голова болит от выбора. Выбираю между новым хайлендером в максималке и бу прадиком 4л 2012года тоже в максималке. Тут у вас всякой жути по косякам прадовским начитался и перевес уже в сторону нового хая... НО, душа все равно лежит к прадо... Попробуйте поставить себя на мое место, кто бы сейчас поменял своего прадика на нового хая? И вообще кто бы что купил в пределах 2100-2300тыс руб?
Заранее всем откликнувшимся благодарен!!!
Привет, являюсь владельцем прадо 4,0 люкс уже два года, кроме общих проблем как на всех прадо, машинка за два года ни разу не подвела, ни в пургу, ни в мороз, ни вжару ездит и ездит только заправляй и в путь. Но проанализировав что за два года прадо только пару раз использовал по назначению(в буран по переметам, без проблем), а так все время асфальт, местами гравика задумался о смене коня. Тоже посматриваю хай в новом кузове, ну уж очень мне внешне он нравится, борзый агресивный вид, и в салоне ничего так, а управляется как седан. Вот и думайте если в основном на асфальте на кой вам рамный машин.
Записан
прадо 4,0 люкс.. был а теперь лексус ГХ 460.  Сын степей.

Крузачек150

  • Товарищ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +217/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2308
  • Город: РФ-РБ
    • Дизель 3.0
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #11711 : 18 06 2014, 20:46:23 »

Вано89,
А где если не секрет взяли за 2300 3 месячного рестайлингового прадика? Просто мониторю дром и пока не разу не натыкался на такие цены...
По теме, особо проходимость не нужна, главное надежность, подвеска чтобы не жесткая была, более менее внятная управляемость и на обгон чтоб не страшно было... Вообще, машинка нужна больше для поездки на дальние расстояния.
Если на дальняк, то тогда точно не Прадо. Советую присмотреться к новому Субару Аутбэк 3.6 литра - пуля!!! На трассе как поезд на рельсах, расход по городу литров 15 с вариком, рулежка супер, да и по говнам можно месить, еще и с клиренсом в 220 мм. Правда пока нет его в продаже, но к осени уже должен появиться.
Записан

vitaly1986

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #11712 : 18 06 2014, 22:21:00 »

Народ подсоветуйте как быть... Уже голова болит от выбора. Выбираю между новым хайлендером в максималке и бу прадиком 4л 2012года тоже в максималке. Тут у вас всякой жути по косякам прадовским начитался и перевес уже в сторону нового хая... НО, душа все равно лежит к прадо... Попробуйте поставить себя на мое место, кто бы сейчас поменял своего прадика на нового хая? И вообще кто бы что купил в пределах 2100-2300тыс руб?
Заранее всем откликнувшимся благодарен!!!
Привет, являюсь владельцем прадо 4,0 люкс уже два года, кроме общих проблем как на всех прадо, машинка за два года ни разу не подвела, ни в пургу, ни в мороз, ни вжару ездит и ездит только заправляй и в путь. Но проанализировав что за два года прадо только пару раз использовал по назначению(в буран по переметам, без проблем), а так все время асфальт, местами гравика задумался о смене коня. Тоже посматриваю хай в новом кузове, ну уж очень мне внешне он нравится, борзый агресивный вид, и в салоне ничего так, а управляется как седан. Вот и думайте если в основном на асфальте на кой вам рамный машин.
Вот я тож хая на тесте покатал и управляемость меня как раз и впечатлила (как седан), а еще: шумка, тандем мотор+акпп, материалы отделки и места вагон... Только вот уж очень сильно разочаровало то как его кузов перекашивает, что багажник не закроешь на пригорке (видел и читал в тестах). И еще, не известно как у хая с надежностью. Какие болячки есть... Про прадик впринципе все понятно и прожевано, а вот про хай тишина...(
Записан

GANGSTA_KIK

  • Константин
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +7420/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11841
  • Город: Санкт-Петербург
    • Prado 150 Elegance
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #11713 : 18 06 2014, 22:45:55 »

Народ подсоветуйте как быть... Уже голова болит от выбора. Выбираю между новым хайлендером в максималке и бу прадиком 4л 2012года тоже в максималке. Тут у вас всякой жути по косякам прадовским начитался и перевес уже в сторону нового хая... НО, душа все равно лежит к прадо... Попробуйте поставить себя на мое место, кто бы сейчас поменял своего прадика на нового хая? И вообще кто бы что купил в пределах 2100-2300тыс руб?
Заранее всем откликнувшимся благодарен!!!
vitaly1986, сегодня утром рядом припарковался со мной припарковался новый Highlander, подхожу к машине и раздумываю, что не нравится мне хай, выглядит, как большой универсал, хотя по сути это так и есть, сел в свой Прадик, посмотрел сверхуц вниз на него и порадовался, что сделал правильный выбор, а когда в Хай села тетя, убедился в этом еще раз. Все ИМХО. Но я бы Прадик не поменял бы на Хая, это факт.
Записан

Veni, Vidi, Vici!

ATC

  • Привет!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +44/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1220
  • Город: ХМАО
  • PRADOvod
    • v2.8 Престиж
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #11714 : 19 06 2014, 04:06:23 »

Тоже в основном трасса, но на хая менять не буду!
Записан
С уважением, Олег!

User1667

  • Россия, Восточная Сибирь
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +150/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1369
    • TLC 200 бензин
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #11715 : 19 06 2014, 04:34:54 »

Хайлендер - хорошая машина, спору нет. И туарег тоже. И Х5 тоже очень хорошая.
НО !
Они все - НЕ ПРАДО :)
Записан

Томат

  • Гость
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #11716 : 19 06 2014, 08:42:28 »

Зачем сравнивать совершенно разные по классу автомобили, даже ХайЛюкс сравнивать не корректно, ведь один внедорожник, а второй грузовичок, с полным (не полноценным) приводом (и то не всегда).
Записан

GANGSTA_KIK

  • Константин
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +7420/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11841
  • Город: Санкт-Петербург
    • Prado 150 Elegance
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #11717 : 19 06 2014, 08:52:14 »

Зачем сравнивать совершенно разные по классу автомобили, даже ХайЛюкс сравнивать не корректно, ведь один внедорожник, а второй грузовичок, с полным (не полноценным) приводом (и то не всегда).

Это не сравнение, а попытка выбора и изучения мнений автором сообщения.
Записан

Veni, Vidi, Vici!

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #11718 : 19 06 2014, 11:44:27 »

Зачем сравнивать совершенно разные по классу автомобили, даже ХайЛюкс сравнивать не корректно, ведь один внедорожник, а второй грузовичок, с полным (не полноценным) приводом (и то не всегда).

С чего это вдруг у хайлюкса стал неполноценный полный привод? Просто не фулл-тайм, а парт тайм, что кстати надежнее и дешевле в эксплуатации.
Записан

_inch_

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +24/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 332
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #11719 : 19 06 2014, 11:55:42 »

Народ подсоветуйте как быть... Уже голова болит от выбора. Выбираю между новым хайлендером в максималке и бу прадиком 4л 2012года тоже в максималке. Тут у вас всякой жути по косякам прадовским начитался и перевес уже в сторону нового хая... НО, душа все равно лежит к прадо... Попробуйте поставить себя на мое место, кто бы сейчас поменял своего прадика на нового хая? И вообще кто бы что купил в пределах 2100-2300тыс руб?
Заранее всем откликнувшимся благодарен!!!
Читал, что у нового хая подвеска стала жестче... Смотрите какие у вас дороги в городе. У нас не Москва и не Питер - дороги говно... за городом вообще молчу. Также есть такой нюанс потеря стоимости после эксплуатации - хай сильнее теряет в цене, чем прадик. А что за "жуткие косяки" на Прадо?
Записан