'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: PRADO 150 - Обсуждение  (Прочитано 1420490 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Томат

  • Гость
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #11720 : 19 06 2014, 14:16:20 »

Зачем сравнивать совершенно разные по классу автомобили, даже ХайЛюкс сравнивать не корректно, ведь один внедорожник, а второй грузовичок, с полным (не полноценным) приводом (и то не всегда).

С чего это вдруг у хайлюкса стал неполноценный полный привод? Просто не фулл-тайм, а парт тайм, что кстати надежнее и дешевле в эксплуатации.
Если не вкл парт тайм не то что надежный, а аааааааааааж вечный, если все таки вкл, то нагрузка идет в основном на раздатку при скручивании в трансмиссии.
Записан

28мая

  • 28 мая погранец
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +35/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 272
  • Город: ХМАО Сургут
  • СургутГород:
    • Прадо 150 2013
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #11721 : 19 06 2014, 17:50:01 »

Покупайте новую машину это однозначно. А хай с кузавком коварен, если кузов не пригружать нужно быть очень осторожным на скользкой дороге
Записан
Жизнь -это небольшая прогулки перед вечным сном

PROSTO IGOR

  • КУДА ДЫМ--ТУДА И ВЕТЕР!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +348/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10374
  • Город: Украина,ДНЕПРОПЕТРОВСК
  • Город:ДНЕПРОПЕТРОВСК
    • LC PRADO150 2,7Л
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #11722 : 19 06 2014, 19:03:19 »

Ещё в конце марта проехался на тест-драйве на новом ХАЕ. Очень понравилась подвеска,6-ступенчатый автомат и двигатель.ОД предлагали хороший вариант обмена.Дали два дня подумать.Ехал домой по нашим "дорогам" и думал.(НЕ надо и бездорожья).  А ехать было не близко.Решил,что мне такой обмен не подходит.Если бы такой двигатель и автомат на TLCP 150-машинка была буря,даже при увеличении расхода бензина. Но... Придётся ждать нового PRADO и надеяться,что ЯПЫ учтут наши пожелания.Заранее говорю,что не претендую на неоспоримость.ИМХО.
Записан
КУДА ДЫМ----ТУДА И ВЕТЕР!

CoolBDW

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 75
  • Город: Тула
    • Prado 150 3.0 рестайл
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #11723 : 19 06 2014, 19:58:01 »

Всем привет. Попробовал тут на даче понижайку (без блокировки). Отметил, что автомат стал переключаться а) позднее по оборотам, б) более жёстко (с рывком). Это нормально или что-то не так? Раньше был Паджеро Спорт, там понижайка просто фактически уменьшала скорость движения автомобиля, но никак не сказывалась на алгоритме переключения автомата. А на Праде - каждое переключение становится очень заметно. Обороты для переключения горздо выше при этом (например, не меньше 2000). Такое ощущение, что на сброс газа автомат при этом реагирует не переключением на следующую (повышенную) передачу, а просто сбросом оборотов и остаётся на текущей.
Развейте сомнения или расстройте  :-\

:)

ЗЫ По работе автомата на верхнем ряде раздатки нареканий нет (тьфу-тьфу-тьфу) ни в городе, ни за городом, на любых скоростях-оборотах.
Записан
Дмитрий

ALNIK

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +46/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 310
  • Город: Вологда
    • TLCP 150
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #11724 : 19 06 2014, 20:04:36 »

Тоже смотрел на новый Хайландер, но, нет дизеля, а бензином я уже сыт, 19" колёса, и кузов слаб (в Авторевю, на тесте, на неровностях его перекосило так, что дверь заднюю закрыть не могли даже руками), в остальном всё модно  :)
Записан
В жизни всегда есть место пофигу.

vitaly1986

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #11725 : 19 06 2014, 21:07:32 »

Вот мне друг москвич тоже все советует брать прадика... Правда у него 120тый, но в скоре говорит будет его менять только на нового 150го.
А есть тут кто с Сургута? Встретиться вживую пообщаться с владельцем и устроить небольшой тест драйв. У диллера катался, но, сами понимаете все скудненько...
Записан

ATC

  • Привет!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +44/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1220
  • Город: ХМАО
  • PRADOvod
    • v2.8 Престиж
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #11726 : 20 06 2014, 04:00:09 »

В Ханты приезжай покатаемся:))
Записан
С уважением, Олег!

АКС-74У

  • Артем
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +96/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1969
  • Город: Москва
  • Клубная карта 0707
    • VW Touareg V6 TDI 2020
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #11727 : 20 06 2014, 10:59:47 »

Всем привет. Попробовал тут на даче понижайку (без блокировки). Отметил, что автомат стал переключаться а) позднее по оборотам, б) более жёстко (с рывком). Это нормально или что-то не так? Раньше был Паджеро Спорт, там понижайка просто фактически уменьшала скорость движения автомобиля, но никак не сказывалась на алгоритме переключения автомата. А на Праде - каждое переключение становится очень заметно. Обороты для переключения горздо выше при этом (например, не меньше 2000). Такое ощущение, что на сброс газа автомат при этом реагирует не переключением на следующую (повышенную) передачу, а просто сбросом оборотов и остаётся на текущей.
Развейте сомнения или расстройте  :-\

:)

ЗЫ По работе автомата на верхнем ряде раздатки нареканий нет (тьфу-тьфу-тьфу) ни в городе, ни за городом, на любых скоростях-оборотах.
Это нормальная работа понижайки на прадо, расслабься, у меня так же.  Я обычно при использовании понижайки включаю функцию 2nd start чтобы автомат со 2-й передачи трогался. Ибо 1-я передача на понижайке очень короткая (оборотов до хера, а скорости нет), имхо это для очень тяжелых условий сделано чтобы в застывающем цементе колеса провернуть например.
Записан

CoolBDW

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 75
  • Город: Тула
    • Prado 150 3.0 рестайл
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #11728 : 20 06 2014, 11:23:45 »

Всем привет. Попробовал тут на даче понижайку (без блокировки). Отметил, что автомат стал переключаться а) позднее по оборотам, б) более жёстко (с рывком). Это нормально или что-то не так? Раньше был Паджеро Спорт, там понижайка просто фактически уменьшала скорость движения автомобиля, но никак не сказывалась на алгоритме переключения автомата. А на Праде - каждое переключение становится очень заметно. Обороты для переключения горздо выше при этом (например, не меньше 2000). Такое ощущение, что на сброс газа автомат при этом реагирует не переключением на следующую (повышенную) передачу, а просто сбросом оборотов и остаётся на текущей.
Развейте сомнения или расстройте  :-\

:)

ЗЫ По работе автомата на верхнем ряде раздатки нареканий нет (тьфу-тьфу-тьфу) ни в городе, ни за городом, на любых скоростях-оборотах.
Это нормальная работа понижайки на прадо, расслабься, у меня так же.  Я обычно при использовании понижайки включаю функцию 2nd start чтобы автомат со 2-й передачи трогался. Ибо 1-я передача на понижайке очень короткая (оборотов до хера, а скорости нет), имхо это для очень тяжелых условий сделано чтобы в застывающем цементе колеса провернуть например.
Спасибо!  icon_friends
Видимо, мне непривычно, т.к. на Спорте понижайка была 1.9, а на Праде 2.57. Страшно подумать, что там на Рэнглере с его 4.1  8D
Записан
Дмитрий

28мая

  • 28 мая погранец
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +35/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 272
  • Город: ХМАО Сургут
  • СургутГород:
    • Прадо 150 2013
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #11729 : 20 06 2014, 18:39:25 »

Конечно из Сургута есть,  все подписано читайте внимательно
Записан
Жизнь -это небольшая прогулки перед вечным сном