'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: PRADO 150 - Обсуждение  (Прочитано 1420595 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #12080 : 10 11 2014, 14:23:02 »

Я не совсем понимаю - зачем центровочные кольца,
Вообще-то их БЫТЬ не должно. Должно быть точное сопряжение диска и ступицы.
Цитировать
если диаметр расположения отверстий одинаковое с диаметром расположения шпилек, а гайки при этом имеют диаметр такой же, как и диаметр отверстий?
Ничего подобного НЕТ. Все отверсия под гайки сделаны с БОЛЬШИМИ допусками, как по причине того, что делать точное расположение точных отверстий много сложнее, нежели, ОДНО.
Оригинальные диски имеют отчетливый люфт вращения при незатянутых гайках. А уж если одевать Вы будете гайки, если они вставлялись-бы в отверстия не с зазором в миллиметр с гаком, а хотя-ты в одну десятую - это шоу :).
Кроме того, даже если зачем-то сделать, то тогда становится КРИТИЧНЫМИ еще и размеры гаек, на разбросе размеров которых появояется дополнительная неточность. Причем не только диаметра, но и допусков резьбы.Так-же начинаются проблемы со слоем краски и толщиной покрытия гаек - Вы посмотрите - посадочные поверхности диска и ступицы БЕЗ покрытия. В результате вместо точной обработки двух элементов, нужно делать точную обработку 18 элеменов (это даже если наплевать на еще на 12 поверхностей шпилька-гайка)! 

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Сибирь

  • Гость
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #12081 : 10 11 2014, 15:08:48 »

Менял за час с хвостиком. Штатный домкрат сзади под мост, спереди под раму, под домкрат досочка "сороковка".
Стесняюсь спросить, а зачем досочка :)
При замене передних ход подвески большой(если не толкаешь домкрат под нижний рычаг), доска просто позволяет изначально подвести домкрат повыше, да и поустойчивей как то :).
Записан

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #12082 : 10 11 2014, 18:25:23 »

Я не совсем понимаю - зачем центровочные кольца,
Вообще-то их БЫТЬ не должно. Должно быть точное сопряжение диска и ступицы.
Цитировать
если диаметр расположения отверстий одинаковое с диаметром расположения шпилек, а гайки при этом имеют диаметр такой же, как и диаметр отверстий?
Ничего подобного НЕТ. Все отверсия под гайки сделаны с БОЛЬШИМИ допусками, как по причине того, что делать точное расположение точных отверстий много сложнее, нежели, ОДНО.
Оригинальные диски имеют отчетливый люфт вращения при незатянутых гайках. А уж если одевать Вы будете гайки, если они вставлялись-бы в отверстия не с зазором в миллиметр с гаком, а хотя-ты в одну десятую - это шоу :).
Кроме того, даже если зачем-то сделать, то тогда становится КРИТИЧНЫМИ еще и размеры гаек, на разбросе размеров которых появояется дополнительная неточность. Причем не только диаметра, но и допусков резьбы.Так-же начинаются проблемы со слоем краски и толщиной покрытия гаек - Вы посмотрите - посадочные поверхности диска и ступицы БЕЗ покрытия. В результате вместо точной обработки двух элементов, нужно делать точную обработку 18 элеменов (это даже если наплевать на еще на 12 поверхностей шпилька-гайка)!

Диски одеваются безусловно с офигенным зазором, но закручиваемые оригинальные гайки в диски, компенсируют эту разницу. Фаска на гайках сделана для того, чтобы удобнее было прикручивать колесо. Хотя чего я удивляюсь, что не тема, так все превращается в очередной спор с вами.
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #12083 : 10 11 2014, 18:58:46 »

но закручиваемые оригинальные гайки в диски, компенсируют эту разницу
Не надо повторять глупость, это ничего не изменит. Лучше, если не понимаете, что к чему, просто ослабьте штатные гайки, штатного-же диска сидящего на центральном отверстии и тупо убедитесь, что диск нехило вращается в пределах люфтов гайка-диск. Вращается, это нормально, ибо прижмется и будет все впорядке. А вот при отсутствии точной посадки по центру он будет БОЛТАТЬСЯ относительно центра.

 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #12084 : 10 11 2014, 19:03:31 »

но закручиваемые оригинальные гайки в диски, компенсируют эту разницу
Не надо повторять глупость, это ничего не изменит. Лучше, если не понимаете, что к чему, просто ослабьте штатные гайки, штатного-же диска сидящего на центральном отверстии и тупо убедитесь, что диск нехило вращается в пределах люфтов гайка-диск. Вращается, это нормально, ибо прижмется и будет все впорядке. А вот при отсутствии точной посадки по центру он будет БОЛТАТЬСЯ относительно центра.

Вы зато Гуру как я смотрю. При хотя бы трех накрученных гайках у меня ничего абсолютно не болтается. Если и ходит что-то, то это это тормозной диск относительно ступицы.
Записан

Акопыч

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7738/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16616
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • Л-Я-ксус КОлеос-2
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #12085 : 10 11 2014, 19:31:00 »

Имеется ввиду что как раз таки при свободном небольшом ходе , и отсуствии посадочных колец диск по отношению к ступице может вставать по разному , грубо говоря- чуть левее или правее , это "чуть" может сбить баланс , а также увеличить нагрузку на болты в какие то моменты  , пишу очень упрощенно , но нам тут главное все сделать правильно  ok
Записан
Пусть час не пробил, жди ,не уставая. Пусть лгут лжецы,не снисходи до них;
Умей прощать и не кажись ,прощая,Великодушней и мудрей других.
Проблема этого мира в том, что воспитанные люди полны сомнений, а идиоты полны уверенности.

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #12086 : 10 11 2014, 19:59:23 »

Х.з., может я тупой, но как может встать диск левее или правее, если есть шесть неподвижных шпилек на ступице, шесть дырок в диске, просверленных на заводе, а не в подвале и шесть таких же заводских центрирующих гаек. Как он может встать по-другому, кроме как не по центру?????????? What that fuck? Если бы он не вставал по центру, это равносильно езде на квадратных колесах.
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #12087 : 10 11 2014, 20:12:42 »

Вы зато Гуру как я смотрю.
Для этого не надо быть семи пядей во лбу и даже не надо понимать элементарных принципов проектирования допусков, посадок и размерных цепей в машиностроении. Все просто до безобразия. Повторяю - смещение незатянутых ОРИГИНАЛЬНЫХ гаек относительно их колодцев в ОРИГИНАЛЬНОМ ЛИТОМ колесном диске (то есть речь НЕ идет о гулянии тормозного диска), видно невооруженным взглядом.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #12088 : 10 11 2014, 20:25:55 »

Х.з., может я тупой
Горькая, но правда :)
Цитировать
, но как может встать диск левее или правее, если есть шесть неподвижных шпилек на ступице, шесть дырок в диске, просверленных на заводе, а не в подвале
Диаметр этих отверстий ЗАМЕТНО больше диаметра шейки гайки. Это не брак, это так ЗАДУМАНО, дабы НЕ НУЖНО было делать ни отверстия в диске, ни расположение этих отверстий на диске, ни размеры гаек ТОЧНЫМИ и тем самым и удорожать производство и усложнять сборку колеса со ступицей.
Цитировать
и шесть таких же заводских центрирующих гаек.
Гайки НИКАК не центрирующие. Такая функция на них НЕ возлагалась разработчиками, которым было нехрен делать, что-бы заставлять призводителя делать КУЧУ точных посадок и деталей  вместо ВСЕГО ДВУХ. Это Вы ее придумали и теперь себе-же морочите голову.
Цитировать
Как он может встать по-другому, кроме как не по центру?????????? What that fuck? Если бы он не вставал по центру, это равносильно езде на квадратных колесах.
По центру он встает с номированной погрешностью в 100 микрон, ТОЛЬКО благодаря посадке диска по его ценральному отверстию.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #12089 : 10 11 2014, 20:34:43 »

Х.з., может я тупой
Горькая, но правда :)
Цитировать
, но как может встать диск левее или правее, если есть шесть неподвижных шпилек на ступице, шесть дырок в диске, просверленных на заводе, а не в подвале
Диаметр этих отверстий ЗАМЕТНО больше диаметра шейки гайки. Это не брак, это так ЗАДУМАНО, дабы НЕ НУЖНО было делать ни отверстия в диске, ни расположение этих отверстий на диске, ни размеры гаек ТОЧНЫМИ и тем самым и удорожать производство и усложнять сборку колеса со ступицей.
Цитировать
и шесть таких же заводских центрирующих гаек.
Гайки НИКАК не центрирующие. Такая функция на них НЕ возлагалась разработчиками, которым было нехрен делать, что-бы заставлять призводителя делать КУЧУ точных посадок и деталей  вместо ВСЕГО ДВУХ. Это Вы ее придумали и теперь себе-же морочите голову.
Цитировать
Как он может встать по-другому, кроме как не по центру?????????? What that fuck? Если бы он не вставал по центру, это равносильно езде на квадратных колесах.
По центру он встает с номированной погрешностью в 100 микрон, ТОЛЬКО благодаря посадке диска по его ценральному отверстию.

По центру он встает с номированной погрешностью в 100 микрон, ТОЛЬКО благодаря посадке диска по его ценральному отверстию. 100 микрон - 0.1 мм! Нифуя себе какая точность!!!!!
Записан