Я не совсем понимаю - зачем центровочные кольца,
Вообще-то их БЫТЬ не должно. Должно быть точное сопряжение диска и ступицы.
если диаметр расположения отверстий одинаковое с диаметром расположения шпилек, а гайки при этом имеют диаметр такой же, как и диаметр отверстий?
Ничего подобного НЕТ. Все отверсия под гайки сделаны с БОЛЬШИМИ допусками, как по причине того, что делать точное расположение точных отверстий много сложнее, нежели, ОДНО.
Оригинальные диски имеют отчетливый люфт вращения при незатянутых гайках. А уж если одевать Вы будете гайки, если они вставлялись-бы в отверстия не с зазором в миллиметр с гаком, а хотя-ты в одну десятую - это шоу
.
Кроме того, даже если зачем-то сделать, то тогда становится КРИТИЧНЫМИ еще и размеры гаек, на разбросе размеров которых появояется дополнительная неточность. Причем не только диаметра, но и допусков резьбы.Так-же начинаются проблемы со слоем краски и толщиной покрытия гаек - Вы посмотрите - посадочные поверхности диска и ступицы БЕЗ покрытия. В результате вместо точной обработки двух элементов, нужно делать точную обработку 18 элеменов (это даже если наплевать на еще на 12 поверхностей шпилька-гайка)!