'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: PRADO 150 - Обсуждение  (Прочитано 1420685 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6495/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16901
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #12390 : 30 09 2015, 15:37:06 »

По сотовой сети вообще точность +- 100-200 метров.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #12391 : 30 09 2015, 16:06:48 »

По сотовой сети вообще точность +- 100-200 метров.

Спорить не буду, но при отсутствии жпс/глонасс - планшет показывает мою точку именно в той комнате, где нахожусь, ну может максимум с разницей метров 10, т.е. видно дом, окно, именно первое из пяти и напротив него рядом точка. Этотпри неподвижном состоянии, на скорости же - точность увеличивается, при этом чем выше скорость, тем точнее.
Записан

Phenix

  • Сергей.
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +69/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1918
  • Город: ХМАО Когалым, Омская обл. Крутинка, Тюмень.
  • У России три верных союзника — АРМИЯ, ФЛОТ и РВСН
    • LCP 150 4.0
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #12392 : 30 10 2015, 06:33:55 »

Тяжелее разгонятся не только потому что шины тяжелее. Это как раз незаметно на глаз. А от того что они шире и диаметр больше. Чем больше колесо по диаметру тем тяжелее его крутить. Но все это субъективно. Сам хочу поставить лето 265/65 R18 примерил уже такие, потери в разгоне не заметил.


..............а речь шла про 275/65/17 они не будут хуже
Хуже не будет , даже помягче , а вот к расходу 1.5 литра можешь прибавить смело !!
Ну и если поставишь зубастый All Train ,то при полном вывороте может тереть раму сзади от передних колёс , где идет её расширение
Я бы ещё добавил, что бОльшая площадь пятна контакта с дорогой для гололеда не гуд. Хуже сцепление с дорогой, со всеми вытекающими. на зиму лучше резина по уже. ИМХО.
Записан
Товарищ верь пройдет она, и демократия и гласность, придут другие времена и вот тогда ГосБезопасность припомнит ваши имена!!!
Phenix - Сергей, бежевый Prado 150, ,

Томат

  • Гость
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #12393 : 30 10 2015, 08:39:02 »

Тяжелее разгонятся не только потому что шины тяжелее. Это как раз незаметно на глаз. А от того что они шире и диаметр больше. Чем больше колесо по диаметру тем тяжелее его крутить. Но все это субъективно. Сам хочу поставить лето 265/65 R18 примерил уже такие, потери в разгоне не заметил.


..............а речь шла про 275/65/17 они не будут хуже
Хуже не будет , даже помягче , а вот к расходу 1.5 литра можешь прибавить смело !!
Ну и если поставишь зубастый All Train ,то при полном вывороте может тереть раму сзади от передних колёс , где идет её расширение
Я бы ещё добавил, что бОльшая площадь пятна контакта с дорогой для гололеда не гуд. Хуже сцепление с дорогой, со всеми вытекающими. на зиму лучше резина по уже. ИМХО.
Интересное мнение, тогда сделай тест, подними давление шины на 1атм. после попробуй снизить, думаю объяснять ни чего далее не надо.
Записан

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23062/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31407
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #12394 : 30 10 2015, 09:38:34 »

Тяжелее разгонятся не только потому что шины тяжелее. Это как раз незаметно на глаз. А от того что они шире и диаметр больше. Чем больше колесо по диаметру тем тяжелее его крутить. Но все это субъективно. Сам хочу поставить лето 265/65 R18 примерил уже такие, потери в разгоне не заметил.


..............а речь шла про 275/65/17 они не будут хуже
Хуже не будет , даже помягче , а вот к расходу 1.5 литра можешь прибавить смело !!
Ну и если поставишь зубастый All Train ,то при полном вывороте может тереть раму сзади от передних колёс , где идет её расширение
Я бы ещё добавил, что бОльшая площадь пятна контакта с дорогой для гололеда не гуд. Хуже сцепление с дорогой, со всеми вытекающими. на зиму лучше резина по уже. ИМХО.
Интересное мнение, тогда сделай тест, подними давление шины на 1атм. после попробуй снизить, думаю объяснять ни чего далее не надо.

Да верное мнение. Уже резина, больше давление на дорогу, лучше сцепление с дорогой...
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Phenix

  • Сергей.
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +69/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1918
  • Город: ХМАО Когалым, Омская обл. Крутинка, Тюмень.
  • У России три верных союзника — АРМИЯ, ФЛОТ и РВСН
    • LCP 150 4.0
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #12395 : 30 10 2015, 09:43:45 »

Тяжелее разгонятся не только потому что шины тяжелее. Это как раз незаметно на глаз. А от того что они шире и диаметр больше. Чем больше колесо по диаметру тем тяжелее его крутить. Но все это субъективно. Сам хочу поставить лето 265/65 R18 примерил уже такие, потери в разгоне не заметил.


..............а речь шла про 275/65/17 они не будут хуже
Хуже не будет , даже помягче , а вот к расходу 1.5 литра можешь прибавить смело !!
Ну и если поставишь зубастый All Train ,то при полном вывороте может тереть раму сзади от передних колёс , где идет её расширение
Я бы ещё добавил, что бОльшая площадь пятна контакта с дорогой для гололеда не гуд. Хуже сцепление с дорогой, со всеми вытекающими. на зиму лучше резина по уже. ИМХО.
Интересное мнение, тогда сделай тест, подними давление шины на 1атм. после попробуй снизить, думаю объяснять ни чего далее не надо.
Так сделай.
Неоднократно проверено. приспущенная резина лучше держит на слабом грунте, и то если это внедорожная резина. по глине -гололеду на спущеной дорожке вообще не вариант - таскает как в тазике. Перекачивание для зимней резины тоже плохо - рабочая поверхность теряет форму, крайние шипы и кромки выходят из зацепления.
речь идет о резине накачаной до номинального давления, в нормальном режиме эксплуатации. При прочих равных - массе, развесовке, габаритах марке резины и т.д. более узкая будет лучше держать дорогу.
На предыдущей машине с подключаемым передним, весьма склонной к заносам (паджеро спорт предыдущего поколения) поэкспериментировал вдоволь. ИМХО.
Записан
Товарищ верь пройдет она, и демократия и гласность, придут другие времена и вот тогда ГосБезопасность припомнит ваши имена!!!
Phenix - Сергей, бежевый Prado 150, ,

Томат

  • Гость
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #12396 : 30 10 2015, 10:42:12 »

Phenix, не путай продавливание весом автомобиля до плотного грунта узкими шинами, в данном случае шла речь про лед на дорожном полотне цитирую "Я бы ещё добавил, что бОльшая площадь пятна контакта с дорогой для гололеда не гуд. Хуже сцепление с дорогой, со всеми вытекающими. на зиму лучше резина по уже. ИМХО." , а это совершенно разные вещи.
Уже шины ставят зимой, не от льда, и меньшего пятна контакта, а продавливание снежной каши или мягкого грунта, до дорожного полотна, или твердого грунта, учитывая вес автомобиля. 
Записан

Phenix

  • Сергей.
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +69/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1918
  • Город: ХМАО Когалым, Омская обл. Крутинка, Тюмень.
  • У России три верных союзника — АРМИЯ, ФЛОТ и РВСН
    • LCP 150 4.0
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #12397 : 01 11 2015, 05:48:39 »

Phenix, не путай продавливание весом автомобиля до плотного грунта узкими шинами, в данном случае шла речь про лед на дорожном полотне цитирую "Я бы ещё добавил, что бОльшая площадь пятна контакта с дорогой для гололеда не гуд. Хуже сцепление с дорогой, со всеми вытекающими. на зиму лучше резина по уже. ИМХО." , а это совершенно разные вещи.
Уже шины ставят зимой, не от льда, и меньшего пятна контакта, а продавливание снежной каши или мягкого грунта, до дорожного полотна, или твердого грунта, учитывая вес автомобиля.
И да и нет. На снежной каше разница будет очень заметна и очень существенна. На льду, гораздо меньше, но я считаю, что тоже есть. Но, даже если сцепление снижается на 1%, зачем снижать свою безопасность за собственные деньги?
Записан
Товарищ верь пройдет она, и демократия и гласность, придут другие времена и вот тогда ГосБезопасность припомнит ваши имена!!!
Phenix - Сергей, бежевый Prado 150, ,

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #12398 : 02 11 2015, 11:06:14 »

Ребята, подскажите, у рестайла 150-го противотуманные фары регулируются по высоте? А то сегодня включил их, а они "под нос" светят... У 200-го регулируются, я поднимал...
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6495/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16901
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #12399 : 02 11 2015, 11:22:45 »

Ребята, подскажите, у рестайла 150-го противотуманные фары регулируются по высоте? А то сегодня включил их, а они "под нос" светят... У 200-го регулируются, я поднимал...
Есть там регулировочный винт.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL