'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: PRADO 150 - Обсуждение  (Прочитано 1424438 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Stan

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 67
  • Город: Иркутск
    • TLC 120, 2008, 1GR, R2
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #2320 : 24 09 2009, 23:28:06 »

а люк будет?????? а подсветка ног????
Записан

Минин

  • Президент клуба
  • Администратор
  • Верховный Главнокомандующий
  • ***********
  • Репутация: +999/-999
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: Я форумный маньяк!!
  • Город: Phuket
  • WhatsApp: +666 22 09 1270
    • TLС PRADO 150 (Бензин)
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #2321 : 24 09 2009, 23:30:17 »

а люк будет?????? а подсветка ног????

Люк на видео есть! ok
Записан
                        Путин подарил нам уверенность в завтрашнем дне!

Valentin2103

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +23/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 549
  • Город: Березники, Пермский край
  • Престиж плюс, Дизель.
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #2322 : 24 09 2009, 23:38:04 »

Turist? скажи пожалуйста люк присутствовал в представленном авто? Очень интересно!!!
Записан

Сан Саныч

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +755/-292
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7767
  • Город: регион 35
  • HONDA HRX 537HYE; HSS 655ET; FF300DE. MTD SMART RF
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #2323 : 24 09 2009, 23:42:28 »

Спешл фо Серегей



 icon_beeer
Записан
Iron like a Lion in Zion

Ara

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 340
  • Город: Казахстан, Алматы
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #2324 : 25 09 2009, 01:13:28 »

Скорее всего у нас в Казахстане будут такие же комплектации, как и в России. Так что наличее большого монитора и камер в Российских машинах радует!
Записан

ТУГРИК

  • PRADO-120 R2 4.0L
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2142/-13
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 121
  • Город: Омск
  • Я НЕ ОЗАБОЧЕННЫЙ, Я - ЛЮБОПЫТНЫЙ
    • PRADO-120 R2 4.0L
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #2325 : 25 09 2009, 05:04:34 »

Спешл фо Серегей
 icon_beeer
Сан Саныч, ну ты язва 8D, да видел я уже :( :o, а шо поделаешь, не верь, как гриться, глазам своим. Так и быть, подставляй  icon_beeer - наливаю. ;D
Записан
С уважением, СЕРГЕЙ.
                                                                        КУРИЛКА Омских ПРАДОВОДОВ,   PRADOводы в Омске,   Предложения по сборам одноклубников в Омске,   Поздравления Омичей

ТУГРИК

  • PRADO-120 R2 4.0L
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2142/-13
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 121
  • Город: Омск
  • Я НЕ ОЗАБОЧЕННЫЙ, Я - ЛЮБОПЫТНЫЙ
    • PRADO-120 R2 4.0L
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #2326 : 25 09 2009, 05:09:39 »

Бензиновая 4-ка больше 280 л.с. , без альтернативы до 250 лошадей. Такого просто не может быть.
 
Отсутствие дизеля, просто серьезный просчет.

Пересядем на такие. Стоит он чуть больше будушего налога с лошадинных сил. Кстати, повышение верхней границы (максимума) транспортного налога вдвое, вчера  одобрило п*равительство.
Ну уж нет, увольте. Тогда уж лучше прям сразу на уазик-тазик пересесть. :(
Записан
С уважением, СЕРГЕЙ.
                                                                        КУРИЛКА Омских ПРАДОВОДОВ,   PRADOводы в Омске,   Предложения по сборам одноклубников в Омске,   Поздравления Омичей

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #2327 : 25 09 2009, 05:23:25 »

Бензиновая 4-ка больше 280 л.с. , без альтернативы до 250 лошадей. Такого просто не может быть.
 
Отсутствие дизеля, просто серьезный просчет.

Пересядем на такие. Стоит он чуть больше будушего налога с лошадинных сил. Кстати, повышение верхней границы (максимума) транспортного налога вдвое, вчера  одобрило п*равительство.
Ну уж нет, увольте. Тогда уж лучше прям сразу на уазик-тазик пересесть. :(
А что за паника по лошадям то?  ???Я прочитал, что специально для Европы 1 жр сделали 249 кобыл. Обусловлено типа жёсткими экологическими требованиями
Записан

Andy1

  • Андрей
  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +916/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14539
  • Город: Иркутск
    • J150
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #2328 : 25 09 2009, 05:56:18 »

Бензиновая 4-ка больше 280 л.с. , без альтернативы до 250 лошадей. Такого просто не может быть.
Отсутствие дизеля, просто серьезный просчет.
Пересядем на такие. Стоит он чуть больше будушего налога с лошадинных сил. Кстати, повышение верхней границы (максимума) транспортного налога вдвое, вчера  одобрило п*равительство.
Ну уж нет, увольте. Тогда уж лучше прям сразу на уазик-тазик пересесть. :(
А что за паника по лошадям то?  ???Я прочитал, что специально для Европы 1 жр сделали 249 кобыл. Обусловлено типа жёсткими экологическими требованиями
Статей таких море...факт остается фактом 1GR делится на просто 1GR vvti  и 1GR DUAL VVTi/ соответственно 183 и 205 кВт. ( отсюда и лошади = *1,36)
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #2329 : 25 09 2009, 06:03:51 »

Бензиновая 4-ка больше 280 л.с. , без альтернативы до 250 лошадей. Такого просто не может быть.
Отсутствие дизеля, просто серьезный просчет.
Пересядем на такие. Стоит он чуть больше будушего налога с лошадинных сил. Кстати, повышение верхней границы (максимума) транспортного налога вдвое, вчера  одобрило п*равительство.
Ну уж нет, увольте. Тогда уж лучше прям сразу на уазик-тазик пересесть. :(
А что за паника по лошадям то?  ???Я прочитал, что специально для Европы 1 жр сделали 249 кобыл. Обусловлено типа жёсткими экологическими требованиями
Статей таких море...факт остается фактом 1GR делится на просто 1GR vvti  и 1GR DUAL VVTi/ соответственно 183 и 205 кВт. ( отсюда и лошади = *1,36)
Всё-таки будет старый 1GR vvti  и 1GR DUAL VVTi/ поставляться будут? Или только один?
Записан