Согласен с Андреем, что нишу более доступных 150-х заполнят серые диллеры. А нам потребителям, при наличии конкурентных предложений, будет возможность выбрать авто за более низкую цену. Насчет гарантии мнение однозначное - ей нас ОД не удержит!!!
Верно, при Японском качестве, если на что-то и можно положить, так это на гарантию. Тем более "нашу" гарантию "наших", мать их, диллеров.
ТУРИСТ, ты говоришь, что комплектация Прадо Фул лучше 200-ки Фул. Достаточно спорно. Кроме того, тут так и не разобрались, будет ли на Прадо (для России) Пневма и Принудительная регулировка жесткости. На 200-ке (для России) их нету, на Прадо (для России) хер знает. Ну если так, то в остальном комплектации идентичны, кроме камер. Но плюсом в 200-ке (имею ввиду не комплектации, а скорее ощущения, размеры,статусность, престиж, мощь, дизель наконец и многое другое, даже лень перечислять.
Спасибо тебе конечно за новые фотки, но вот к сожалению ясности в комплектации для России ты не внес, хотя на это все рассчитывали. Плохо подготовился. Смотрю на фотках даже книжки есть, если они не из "папье-маше", то там все написано про комплектации, чего будет чего нет. Глянул бы.
Не обижайся.