'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: PRADO 150 - Обсуждение  (Прочитано 1424464 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

EVGEНИЙ

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +9/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1720
  • Город: Кемерово
  • Нужно быть, а не казаться
    • TLC 200
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #2530 : 28 09 2009, 18:01:17 »

   Согласен с Андреем, что нишу более доступных 150-х заполнят серые диллеры. А нам потребителям, при наличии конкурентных предложений, будет возможность выбрать авто за более низкую цену. Насчет гарантии мнение однозначное - ей нас ОД не удержит!!!
Записан

Andy1

  • Андрей
  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +916/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14539
  • Город: Иркутск
    • J150
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #2531 : 28 09 2009, 18:14:16 »

Ху из LJ150 ??????????????   Гибридус ?  8D 8D :o :o :o :o
да старый 5LE ( дизеляка трехлитровый, атмосферник) .. На простых дровянисто-деревянных 120 ставился..... африка...и т.п. Если не форсировали или еще чего нибудь...
Записан

kuksha

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 251
  • Город: 56°08′00″ с. ш. 40°25′00″ в. д.
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #2532 : 28 09 2009, 18:59:54 »

  Согласен с Андреем, что нишу более доступных 150-х заполнят серые диллеры. А нам потребителям, при наличии конкурентных предложений, будет возможность выбрать авто за более низкую цену. Насчет гарантии мнение однозначное - ей нас ОД не удержит!!!

Верно, при Японском качестве, если на что-то и можно положить, так это на гарантию. Тем более "нашу" гарантию "наших", мать их, диллеров.

ТУРИСТ, ты говоришь, что комплектация Прадо Фул лучше 200-ки Фул. Достаточно спорно. Кроме того, тут так и не разобрались, будет ли на Прадо (для России) Пневма и Принудительная регулировка жесткости. На 200-ке (для России) их нету, на Прадо (для России) хер знает. Ну если так, то в остальном комплектации идентичны, кроме камер. Но плюсом в 200-ке (имею ввиду не комплектации, а скорее ощущения, размеры,статусность, престиж, мощь, дизель наконец и многое другое, даже лень перечислять.

Спасибо тебе конечно за новые фотки, но вот к сожалению ясности в комплектации для России ты не внес, хотя на это все рассчитывали. Плохо подготовился. Смотрю на фотках даже книжки есть, если они не из "папье-маше", то там все написано про комплектации, чего будет чего нет. Глянул бы.
Не обижайся. icon_beeer
Записан
Снайпер бьет из далека, но всегда наверняка.

GCC

  • Гость
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #2533 : 28 09 2009, 19:02:55 »

Итого существовать по миру будут:
Пятидверные  GRJ150  KDJ150  TRJ150 и !!!! LJ150

1KZ - все, списали на пенсию? )))
Записан

DIMONnsk777

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1264
  • Город: Новосиб
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #2534 : 28 09 2009, 19:11:27 »

Неоспоримый плюс ЛК200 перед ЛК150, что прежде всего чувство морального самоудовлетворения, что КРУЧЕ у Тойоты автомобиля просто нет... а купив 150 по чуть меньшей цене, всегда будет хотеться большего... у меня так...
Кстати о цене, тут многие сравнивают навороты, 150 и 200, и примерно считают стоимость, посмотрите на сайте www.toyota.com цены на лк200 и СЕКВОЮ, так вот секвоя и больше, и наворотов тоже много, стоит дешевле, причем значительно... говорят что крузак(100,200) просто по определению дороже, что в нем применяються другие материалы, больше шумоизоляции (ездил на дизельном лк200, ну блин, он в штатных режимах не громче чем у Лексуса570 работает, а этого тяжело добиться), короче 150 будет более круто нафарширован чем 200, потому как если 200 нафаршировать, он начнет конкурировать с 570, а у150 прямого конкурента нет в списке официально поставляемых машин... короче кто хотел, тот понял...
Записан
Тойота-управляй мечтой. Уаз-не ссы доедет.

kuksha

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 251
  • Город: 56°08′00″ с. ш. 40°25′00″ в. д.
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #2535 : 28 09 2009, 19:24:03 »

Неоспоримый плюс ЛК200 перед ЛК150, что прежде всего чувство морального самоудовлетворения, что КРУЧЕ у Тойоты автомобиля просто нет... а купив 150 по чуть меньшей цене, всегда будет хотеться большего... у меня так...
Кстати о цене, тут многие сравнивают навороты, 150 и 200, и примерно считают стоимость, посмотрите на сайте www.toyota.com цены на лк200 и СЕКВОЮ, так вот секвоя и больше, и наворотов тоже много, стоит дешевле, причем значительно... говорят что крузак(100,200) просто по определению дороже, что в нем применяються другие материалы, больше шумоизоляции (ездил на дизельном лк200, ну блин, он в штатных режимах не громче чем у Лексуса570 работает, а этого тяжело добиться), короче 150 будет более круто нафарширован чем 200, потому как если 200 нафаршировать, он начнет конкурировать с 570, а у150 прямого конкурента нет в списке официально поставляемых машин... короче кто хотел, тот понял...

У людей, правильно расставляющих приоритеты, чувство морального самоудовлетворения наступает от обладания другими благами, которые в основном носят не материальный характер.
Хотя да, есть среди некоторых обладателей Крузеров различных моделей, (и других джипов) такая особенность, как езда с каменным лицом. Или с висящей рукой волочащейся по асфальту. Ну бог им судья, хотя смешно.

Более круто нафарширован. Должно быть, каким то неизвестным пока фаршем. Что принципиально будет в Прадо уже известно, что для России не известно.
Как 200-ка нафаршированна для России, известно. Как 200-ка для нормальных стран, тоже известно, там есть и Пневма (причем первая в мире регулировка каждого колеса по отдельности, название 4W AHC & AVS ) и Регулировка жесткости. Назовите конкретно, кроме камер, что в ПРАДО есть такого, чего нет в 200-ке Фул, например в Арабской.
Записан
Снайпер бьет из далека, но всегда наверняка.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #2536 : 28 09 2009, 19:31:51 »

Einzelradaufhängung vorn und seiner robusten Mehrlenker-Hinterachse ist wahlweise mit der dynamischen Fahrwerkskontrolle KDSS (Kinetic Dynamic Suspension System), dem aktivem Dämpfungssystem AVS (Adaptive Variable Suspension) mit Wankneigungsminderung sowie mit Luftfederung und Niveauregulierung an der Hinterachse erhältlich

Пневмоподвеска!  А у нас ХЗ, ???



http://www.toyota.de/cars/coming_soon/land_cruiser/index.aspx
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #2537 : 28 09 2009, 19:39:57 »

Цена в Неметчине ...120 го Executive это намного меньше оснащение наворотами чем 150!

http://carconfig.toyota-europe.com/config.aspx?settings=xml/de/de/settings_LANDCRUISER.xml&carid=ce421c0e-216f-43f1-a930-59570d86e97c&exteriorid=0e4a7845-252d-4210-bcbc-537ee86ae88d&upholsteryid=4c7c3844-cbb2-4aa9-8422-825c4136af63&screenid=3

LAND CRUISER (120 SERIES)
5-Türer
4.0 V6 VVT-i
5-Stufen Automatikgetriebe
Executive 8-Sitzer
1D4 satinsilber metallic
  
Preis: € 58.200,00              
Aufpreis Farbe: € 690,00
Gesamtpreis: € 58.890,00

2 600 000 руб     с дуба рухнули ...!!!!!!!!!!!!!   это за 120 ! Мне жаль немцев  :( :( :(
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Andy1

  • Андрей
  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +916/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14539
  • Город: Иркутск
    • J150
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #2538 : 28 09 2009, 19:51:31 »

2 600 000 руб     с дуба рухнули ...!!!!!!!!!!!!!   это за 120 ! Мне жаль немцев  :( :( :(
Зато у них Мерс , Бэха, VW  со все прочей...
А у нас... А у нас - АвтоВаз.
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #2539 : 28 09 2009, 19:59:24 »

2 600 000 руб     с дуба рухнули ...!!!!!!!!!!!!!   это за 120 ! Мне жаль немцев  :( :( :(
Зато у них Мерс , Бэха, VW  со все прочей...
А у нас... А у нас - АвтоВаз.
Это у них ....Автоваз .....мы уже не хозяева его .....СССР уже нет((
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)