'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: PRADO 150 - Обсуждение  (Прочитано 1480486 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #3470 : 24 11 2009, 15:18:07 »

Вернулся с тест-драйва.
Сомнений относительно машины больше - нет. Осталась пара другая философских вопросв из серии - а нужно-ли оно.

А филосовские какие остались? "Стоит ли счас менять или подождать"?

Нет, философия относительно комплектации. Т.е пневма, блокировка дифа, Терайн монитор. По опциям более или менее понятно.

Особые сомнения по поводу Терайн монитора. Сегодня дождливо и пакостно на улице, задняя камера былы загажена до такой степени, что он нее на парковке было не очень-то и много толку. Боковые камеры были бы загажены еще быстрее.


По поводу "брать/не брать" повторюсь - пока не выйдет "первый сервис пак" брать не буду, т.е. годик подожду. Ну и может в стране, которую ошибочно не назвали Годурасом, по-стабильнее станет, а то еще не ровен час валить придется.
Записан

Dav-048

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1123
  • Город: Липецк
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #3471 : 24 11 2009, 17:55:19 »

Согласен с Вячеславом с годик подожду, может и вопрос с ценами немного устаканится (по сценарию с Авенсисом).   
   Считаю сейчас явно завышена цена.
Записан
Тойота ЛК Прадо 150 Дизель 173, Люкс

borber

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 148
  • Город: Рига
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #3472 : 24 11 2009, 18:18:11 »

Что обрадовало, так это возможность потянув рычажёк дворников вверх можно заставить дворники махнуть один раз!
у меня на 120 так и что? на себя правда...а разница то где? :)

Это что за 120-ка у вас, уважаемый? У меня 3-я 120-ка и не на одной нельзя было этого сделать...а на себя водичка пшикает...
Записан

borber

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 148
  • Город: Рига
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #3473 : 24 11 2009, 18:28:52 »

Мне вообще барабанно...Прадо не Прадо у меня 120-ка! У нас нет такого понятия - Прадо...
и при разнице в 6000 евро в макси комплекте я бы купил 200-ку, это ДРУГАЯ машина и мне она НУЖНА она другого класса! А про Америку-это большая печаль 200-ка там стоит 55 долларов, я свою 120- ку дороже брал....вот и всё при таких ценах как в америке ездил бы на 200-ке или на Секвое а мож даже на Такоме...
А если бы у нас бензин бы стоил как в России или штатах я бы ездил на Лексусе с 5,7 бензинчиком...
Записан

borber

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 148
  • Город: Рига
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #3474 : 24 11 2009, 19:56:07 »

кстати сегодня пересев из 200-ки в 150-ку почувствовал, что в последнем мне сидеть удобнее. Сиденье ниже устанавливается, а я люблю сидеть пониже и подальше. Вообщем...чего говорить новая машина не может быть хуже старой, ведь там(ТОЙОДА)не сидят люди глупее нас с вами и  думаю что вряд ли они хорошее сделают плохим...
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #3475 : 24 11 2009, 21:03:21 »

Поехал на тест-драйв. :) ОД отзвонился.

Как сидушки? (длина) или такие же короткие, как на 120-м?
АКПП на дизеле - 5 ступка?
Вибрация отсутствует или незначительная все-таки есть?
Еще раз про динамику дизеля. Разгон уверенно-быстрый  или плавный?
Записан
Игорь

kuksha

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 251
  • Город: 56°08′00″ с. ш. 40°25′00″ в. д.
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #3476 : 24 11 2009, 21:05:28 »

Мне вообще барабанно...Прадо не Прадо у меня 120-ка! У нас нет такого понятия - Прадо...
и при разнице в 6000 евро в макси комплекте я бы купил 200-ку, это ДРУГАЯ машина и мне она НУЖНА она другого класса! А про Америку-это большая печаль 200-ка там стоит 55 долларов, я свою 120- ку дороже брал....вот и всё при таких ценах как в америке ездил бы на 200-ке или на Секвое а мож даже на Такоме...
А если бы у нас бензин бы стоил как в России или штатах я бы ездил на Лексусе с 5,7 бензинчиком...

Как не крути, а все сводится к тому, что надо голосовать на выборах, вообще, и правильно, в частности. Не за 3,14дорасов. 
Хотя, подсчет они же и ведут.
Сложно все.
Записан
Снайпер бьет из далека, но всегда наверняка.

kuksha

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 251
  • Город: 56°08′00″ с. ш. 40°25′00″ в. д.
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #3477 : 24 11 2009, 21:13:06 »

И вот такая статейка на мэйл точка ру

Россия просит Белоруссию поднять пошлины на иномарки
Россия и Белоруссия в рамках создания единого Таможенного союза (а он реально начнет работать с 1 июля 2010 года) должны унифицировать свои пошлины на иномарки. Ведь в России после очередного повышения пошлин покупатели машин (особенно подержанных) вынуждены платить гораздо больше, чем жители соседней Белоруссии. А единый Таможенный союз подразумевает, что товары из одной страны можно будет ввозить в другую страну без уплаты дополнительных пошлин.

Кое-кто предположил, что из-за создания этого союза Россия будет вынуждена снизить пошлины – в противном случае из Белоруссии к нам в огромном количестве хлынут подержанные иномарки, из-за чего продажи российских Lada могут серьезно сократиться. Но президент России сегодня дал понять, что он пока не собирается снижать пошлины на импортные автомобили. Мало того, господин Медведев заявил, что это Белоруссия должна поднять пошлины на автомобили до российского уровня, передает «РИА Новости».

«Это чувствительная очень вещь, конечно, особенно для Белоруссии, имея в виду то, что у вас пошлины были незначительные по отношению к нашей стране. Ну, уж если мы договариваемся о Таможенном союзе, а это, в целом, для нас выгодно, то мы, конечно, должны унифицировать и пошлины, причем пойти на взаимные действия», - заявил Дмитрий Медведев. – «Я понимаю, что это болезненно, но нам нужно этот период пережить. Нет ничего вечного - нет вечных пошлин, но сейчас, на нынешнем этапе для гармонизации наших финансовых отношений, таможенных отношений на это необходимо пойти».

Мягко стелет. Нету, говорит, вечных пошлин, переживем говорит.
Тока вот живем, живем и никак не переживем. Только выше становятся.
Когда же ВАЗ сдохнет?

Я бы на месте Белоруссов послал нас на ...й.

Сколько там 200-ка стоит около 60-ти? Поехать купить и подождать немного.
Записан
Снайпер бьет из далека, но всегда наверняка.

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #3478 : 24 11 2009, 21:45:44 »


Как сидушки? (длина) или такие же короткие, как на 120-м?
АКПП на дизеле - 5 ступка?
Вибрация отсутствует или незначительная все-таки есть?
Еще раз про динамику дизеля. Разгон уверенно-быстрый  или плавный?

Сиденья - без проблем.
На дизеле 5-ти ступка
Вибрация отсутсвует вообще, то, что под капотом дизель догадаться можно только по тахометру.
Разгон уверенный быстрый. Поробовал переставку с ускорением с 100, даже не заметил как спидометр пошел за 120.
Дальше пришлось оттормаживаться - дорожники стояли. С места тоже без проблем. Для 2,5 тонной машины более чем достойно. Можно еще и чипануть.
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #3479 : 24 11 2009, 22:02:30 »


[/quote]


Вибрация отсутсвует вообще, то, что под капотом дизель догадаться можно только по тахометру.
Разгон уверенный быстрый. Поробовал переставку с ускорением с 100, даже не заметил как спидометр пошел за 120.
Дальше пришлось оттормаживаться - дорожники стояли. С места тоже без проблем. Для 2,5 тонной машины более чем достойно. Можно еще и чипануть.

[/quote]

Двигатель D4D?
Снаружи, он такой же по шумности, как на 120-м?
Машинка на пневме была?
И правильно, ли я понял тебя, что в принципе машинку можно взять в комплектации, как сейчас ОД предлагают бензинку за 2.200
т.е. маленький монитор, без камер, без пневмы, без сис-мы помощи по бездорожью, без адаптивной подвески, без блокировки заднего моста, без парктроников ?
Или есть комплектации, где нет  камер, большого монитора, жесткого диска, холодильника, Hi-Fi музыки и т.п., но есть системы, указанные выше?
Записан
Игорь