'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: PRADO 150 - Обсуждение  (Прочитано 1480045 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Райдер

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +888/-72
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8734
  • Город: Столица Сибири
  • Быть добру!
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #6350 : 25 07 2011, 16:37:11 »

Братан, какие проблемы, купи Х5 и будет тебе счастье
Записан
Курить не брошу, но пить я буду...

О.К.

  • 3.0 Престиж+ ?
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +47/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 940
  • Город: Ханты-Мансийский АО
  • Вот так вот
    • Прадо
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #6351 : 25 07 2011, 16:48:21 »

Ну тарахтит немного, а на скорости 140-160 его вообще не слышно.Тянет зверь.Сегодня катался на бензиновой сотке,руль тяжелый показался (давно  не ездил на них) на газ давишь мотор гудит как пылесос но едет с неохотой,начинаешь давить визжит.Хотя была у меня сотка турбо дизель,очень тихий и мягкий аппарат,взял бы такого нового.И вчера катался на Мерине ,не знаю как правильно называется но у него 4 глаза спереди, 2 двери на дверях рамок нет, вааще не привычно, стал садиться в него и чуть ли не упал на сиденье,очень низко, руль тяжелый, на плитах вздрагивает стойками кузова, салон классный ну и видон суперский.
Записан

Елена68

  • Мужчина нужен женщине для того, чтобы быть слабой. Сильной она может быть без него!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +4/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 6083
  • Город: Балашиха - Москва
  • Мужчины всегда правы- женщины никогда не ошибаются
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #6352 : 25 07 2011, 16:51:43 »

в апреле месяце я на своем дизельном тракторе доползла из Москвы до Анапы за 18 часов...
и как то некорректно сравнивать Х5 и Прадо... совершенно разные машины... и для совершенно разных дорог, если у Вас во Владимирской области хорошие дороги, то зачем Вам Прадо?))
Записан
Всё же с возрастом бабы умнеют. Только от взрослых, повидавших жизнь, Женщин, я слышала, что мужика надо беречь, ценить и лелеять. А не только доить, погонять и использовать.


Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #6353 : 25 07 2011, 16:56:55 »

Не мне звук дизеля не нравится, а едет он тока с места или медленно когда по бездорожью, потому как там крутящий момент выше а вот лишние 110 лошадей у бензинового как раз на скрорость и влияют. Вот конкретные примеры из жизни, раньше я от Владимира до Ростова на дону (1180 км) ехал 14-15 часов на BMW Х5, а теперь еду 17-18, хотя дорога стала заметно лучше, на дизеле думаю вообще бы за раз не доехал бы. По экономии тока про налоги соглашусь, заплатил я за год 36 тыс а с дизеля наверно 12, разница в 24 тыс в год, расход по трассе около 11 литров и то если ехать 140, заправляюсь я 2 раза в месяц, так что те 100 тыс на которые дизель дороже стоит будут окупаться пару лет. ИМНО дизель это для коммерческой техники а не для удовольствия.


Трасса М4 не предпологает слишком быстрое передвижение...уж очень много радаров. Так, что причина видимо в другом.
Про расход 11 литров при скорости 140 км/ч это скорее из варианта.."желаемое за действительное"...Меньше 13 литров не получится при такой скорости по трассе. А 11 литров это 100-110 км/ч. Плавали знаем.
Что касается налога, то в Москве
Бензус 150-й  43200 руб. (150 руб/л.с.)
Дизель 150-й    6474 руб.(38 руб/л.с.)
Записан
Игорь

FSergey

  • Гость
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #6354 : 25 07 2011, 17:15:28 »

Меньше 13 литров не получится при скорости 150 и выше, при 90-100 можно реально 9 литов ехать а при 120-140 а 11 легко, если не по городу конечно а по прямой дороге. Проверено многократно, конечно стиль езды у меня не нервный, может поэтому разница.
Записан

Eugene

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +327/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 78828
  • Город: вдоль по Яузе
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #6355 : 25 07 2011, 18:05:18 »

Не мне звук дизеля не нравится, а едет он тока с места или медленно когда по бездорожью, потому как там крутящий момент выше а вот лишние 110 лошадей у бензинового как раз на скрорость и влияют. Вот конкретные примеры из жизни, раньше я от Владимира до Ростова на дону (1180 км) ехал 14-15 часов на BMW Х5, а теперь еду 17-18, хотя дорога стала заметно лучше, на дизеле думаю вообще бы за раз не доехал бы. По экономии тока про налоги соглашусь, заплатил я за год 36 тыс а с дизеля наверно 12, разница в 24 тыс в год, расход по трассе около 11 литров и то если ехать 140, заправляюсь я 2 раза в месяц, так что те 100 тыс на которые дизель дороже стоит будут окупаться пару лет. ИМНО дизель это для коммерческой техники а не для удовольствия.
При такой большой разнице дело уже не в машине, а в побочных сопутствующих факторах.. Я путь от Сугута до Москсвы проезжаю примерно за одно и тоже время что на Ваз-21074 в 1996 году, что на Авенсисе в прошлом году..
Сейчас в Ханты-Мансийск ездил.. Время движения на Авенсисе и дизельном Прадо 150 практически одинаковое..
Записан

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6785
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #6356 : 25 07 2011, 21:10:40 »

Вот конкретные примеры из жизни, раньше я от Владимира до Ростова на дону (1180 км) ехал 14-15 часов на BMW Х5, а теперь еду 17-18, хотя дорога стала заметно лучше, на дизеле думаю вообще бы за раз не доехал бы.
Я раньше, когда был молодой и юный, по городу на своем первым ВАЗ 21083 доезжал до родителей примерно за 20 минут. Затем было и другие авто, затем уже стал не юным, и отцом семейства, и на РАВ4 проезжал уже за 40 мин., сейчас на Прадо в лучшем случае за час. И это при том, что дороги стали лучше и шире.

З.Ы, Я зря продал ВАЗ 21083?  8D
Записан

Pchelovod

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +75/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1178
  • Город: Моск. обл.
  • PRADO 150 ЧЁРНЫЙ ДИЗЕЛЬ
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #6357 : 26 07 2011, 00:31:54 »

Tim +1
Записан

FSergey

  • Гость
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #6358 : 26 07 2011, 10:16:40 »

Не мне звук дизеля не нравится, а едет он тока с места или медленно когда по бездорожью, потому как там крутящий момент выше а вот лишние 110 лошадей у бензинового как раз на скрорость и влияют. Вот конкретные примеры из жизни, раньше я от Владимира до Ростова на дону (1180 км) ехал 14-15 часов на BMW Х5, а теперь еду 17-18, хотя дорога стала заметно лучше, на дизеле думаю вообще бы за раз не доехал бы. По экономии тока про налоги соглашусь, заплатил я за год 36 тыс а с дизеля наверно 12, разница в 24 тыс в год, расход по трассе около 11 литров и то если ехать 140, заправляюсь я 2 раза в месяц, так что те 100 тыс на которые дизель дороже стоит будут окупаться пару лет. ИМНО дизель это для коммерческой техники а не для удовольствия.
При такой большой разнице дело уже не в машине, а в побочных сопутствующих факторах.. Я путь от Сугута до Москсвы проезжаю примерно за одно и тоже время что на Ваз-21074 в 1996 году, что на Авенсисе в прошлом году..
Сейчас в Ханты-Мансийск ездил.. Время движения на Авенсисе и дизельном Прадо 150 практически одинаковое..

Вот точно, эти побочные факторы я называю "приемлемой крейсерской скоростью" на Прадо она на мой взгляд 110-120 км/час по хороше догоге конечно, медленнее скучно а быстрее машине не комфортно. Понятно что любой примус можно раскачагарить до 160-180 но это будет насилие на машиной и пассажирами. На бензине при скорости 120-130 обороты около 2500 что вполне комфортно и машине и мне и мотор не ревет, а на дизиле какие обороты приемлемы ??
Записан

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4893/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57751
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #6359 : 26 07 2011, 12:50:49 »

Сегодня ехал с Ебурга по трассе домой , выехал на трассу , комп пишет что могу проехать 80км , по датчику топлива где то 1\8 бака , лампа еще не горела , до ближайшего Дукойла примерно 100км .
Ну думаю х.. с ним поеду .
Короче когда до заправки оставалось 3км по навигатору , комп мне нарисовал 0 .
В бак под завязку вошел 81л ровно .
Вот как то так :)
Записан