'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: PRADO 150 - Обсуждение  (Прочитано 1479428 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Андрик

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +89/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7915
  • Город: Казань
  • Мы обречены на счастье.
    • 200
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #7790 : 12 02 2012, 12:16:08 »

Я наверное не привередливый поэтому меня всё устраивает . Идеальной машины не существует.
Записан
200 элеганс TD

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4295/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39736
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #7791 : 12 02 2012, 12:42:35 »

Ценник был бы гуманее,если бы правительство не задрали растаможку.Около 800тыс отдаём только государству.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6785
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #7792 : 12 02 2012, 12:57:17 »

FSergey, Вы противоречите сами себе.  ;)

Цитировать
1. Дизайн, весьма спорный внешний вид, особенно ¾ сзади, сомневаюсь, что кому то это нравится, на мой взгляд 120й смотрелся куда гармоничнее.
Цитировать
1. Могучая внешность, особенно спереди, чисто мужской дизайн. Отменная надежность конструкции и качество изготовления комплектующих и сборки в целом.
Вы уж определитесь.


А поводу внедорожных свойств- это вы зря. Из дилерских Тойот проходимее нет ничего.
Не хватает и хотите вооружиться по полной - пожалуйте в ARB, поставят межколесные блокировки, в том числе и переднюю. Будет вообще танк.
Записан

Валерий Л

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +459/-216
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9962
  • Город: Москва
    • 150
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #7793 : 12 02 2012, 22:21:41 »

Тут что то не спалось утром и в голове родилось вот это описание авто

Недостатки

1. Дизайн, весьма спорный внешний вид, особенно ¾ сзади, сомневаюсь, что кому то это нравится, на мой взгляд 120й смотрелся куда гармоничнее.
......... На мой взгляд машина все же хорошая, но сильно не доведенная до ума и к тому же российский ценник очень сильно задран, за такие деньги все же хочется что бы все было отлично без всяких НО.


большиство "-" это только для тебя минусы
где ТО такое дорогое, где расход на дизеле, где нет скорости , где нет управляемости, где кнопка пуска ДВС,
датчик дождя регулируется, сколы стекла на всех авто,
и вообще если считаешь стоимость омывайки то разговора нне может быть  авто хреновое))))))))))))

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #7794 : 13 02 2012, 03:15:04 »

Тут что то не спалось утром и в голове родилось вот это описание авто

Недостатки

1. Дизайн, весьма спорный внешний вид, особенно ¾ сзади, сомневаюсь, что кому то это нравится, на мой взгляд 120й смотрелся куда гармоничнее.
2. Окраска кузова, как у дешевой легковушки, лак царапается любой веткой, соваться в лес на таком внедорожнике желание пропало очень быстро. Стоковое стекло плохого качества, уже на первых 10 тыс пробега все в сколах, а к 25 и вовсе пошло под замену, однако новое ходит уже 25 тыс и сколов нет, полагаю Toyota сэкономила на стекле.
3. За эргономику дизайнерам оторвать руки, сидение очень жесткое, узкое, с короткой сидушкой и неправильной формой спинки, как не крути, всегда давит на спину выше поясницы а масса распределяется в районе копчика. В дальней дороге сильно напрягает.
Кнопка пуска расположена в зоне правого колена, приходится сильно отодвигать кресло назад, чтобы не биться коленкой, при этом вылета руля явно не хватает, как результат хватаешь его снизу, что в свою очередь тоже неудобно по причине не эргономического дизайна последнего. Крашеные вставки на руле быстро потеряли товарный вид, так как тупо окрашены серебрянкой. Подогрева руля нет в принципе. Тупой датчик дождя, мочалит по сухому и не замечает изморось в принципе, при этом включить принудительно прерывистый режим нельзя. Омыватель фар включается сам, если включен ближний свет, толку он него «0» только выливает дорогостоящею омывайку на капот. Кнопки управления зеркалами расположены в слепой зоне. Климат контроль – тупический, на автомате дует в ноги и на стекло, зимой ноги в ботинках варятся в крутую, летом замерзают, однако можно принудительно направить себе в лицо или заднему пассажиру в голову, я так уже простудил своего ребенка в поездке. Единственно приемлемый вариант – руками переключать туда-сюда по мере охлаждения-нагревания разных частей тела. Подогрев сидений либо «жарит» как черти в аду либо не включатся пока не почувствует ваш зад на ледяном кресле, так что заранее прогреть нельзя.
4. Очень жесткая для внедорожника подвеска, на бездорожье выматывает всю душу толчками и интенсивным продольным раскачиванием, голова начинает болеть.
5. Крайне малый межсервисный интервал 10 тыс, такой разве что у начинающих китайцев да на ВАЗе,при этом эко стоимость сильно завышена (от 12 до 19 тыс)
6. Внедорожные способности сильно приувеличены, клиренс 22 см как у заштатного паркетника и межколесные блокировки только на топовых комплектациях.
7. Крайне гремучий салон, в нем «живет» все что только может, начиная от кресел второго ряда и ремней безопасности кончая обивками всех дверей, особенно задней, где я уже «убил» семь «сверчков» но они постоянно появляются в новых местах.
8. Почти нет мест, где можно хранить необходимые в эксплуатации вещи, только мелкий бардачок и пара отсеков в багажнике размером с косметичку.
9. Нет жизненно необходимых датчиков, таких как уровень масла и даже уровень жидкости омывателя, о их кончине  как правило узнаешь в неподходящий момент. Компьютер не проверяет исправность лампочек как на европейских авто. 
10. Рулевое управление – хорошо, однако присутствует мерзкая особенность, если есть хотя бы мизерный уклон дороги в право, то приходится выворачивать руль в лево на 2-3 градуса, и чем больше – тем сильнее., и так всю дорогу, особенно на скорости.
11. Двигатель – отменный, придраться не к чему, но в паре с ленивой задумчивой коробкой получается у них дует не очень. До 100 км/час, разгоняется – ураган, потом все, тока педаль в пол что бы ехать быстрее 120, особенно на обгоне очко сжимается. Однако если двигаться 5-10 км/час коробка никак не может решить которую передачу воткнуть и постоянно переключает туда-сюда с ощутимыми рывками.




Достоинства

1. Могучая внешность, особенно спереди, чисто мужской дизайн. Отменная надежность конструкции и качество изготовления комплектующих и сборки в целом.
2. Просторный салон, особенно хорош в дальней дороге, электро регулировки сидений, подогрев, складывающиеся огромные зеркала с очень хорошей обзорностью, больной багажник с отдельно открывающимся стеклом в задней двери. Особенно порадовал КулБокс в подлокотнике, летом просто класс. Розетка на 220 вольт в багажнике, очень удобная вещь для зарядки ноутбука, надувания лодки, работы холодильника в дороге.
3. Возможность установки нештатного но в дизайн головного устройства с большим экраном и навигацией. Камера заднего вида и парктроники по кругу. 
4. Проходимость и клиренс заметно выше чем у легковых машин, полный привод и блокировка межосевого дифиринциала. Дает некое ощущение превосходства над окружающими авто.
5. Отменный двигатель, оборотистый, приемистый  при этом в меру экономичный и надежный.
6. Подвеска с системой КДСС на дороге отлично управляется и не раскачивается.
7. Доступ в авто и пуск двигателя без ключа, можно вообще убрать его в дальний карман и некогда не доставать. Очень удобно когда заняты руки.
8. Адаптивный головной свет с ксеноновыми лампами, поворачивает в сторону поворота руля и саморегулируется по высоте.

Выводы.

Как то странно о недостатках написал одним махом и много, а достоинства пришлось высасывать из пальца. Однако для дальних поездок не очень приемлемый вариант в плане скоростного режима, трудностей с управлением на скорости и по расходу топлива. По бездорожью весьма сомнительно хотя бы исходя из цены машины и отсутствию полной блокировки, на Трофи не поедешь а за грибами можно на любом паркетнике проехать. По городу очень громоздок и трудно найти место для парковки в больших городах. По налогам – удар по бюджету, транспортный платеж 36000 в год. На мой взгляд машина все же хорошая, но сильно не доведенная до ума и к тому же российский ценник очень сильно задран, за такие деньги все же хочется что бы все было отлично без всяких НО.


   Отсюда вывод: не зря на этой базе Тойота выпускает Lexus GX460, у кторого доработаны многие недостатки присущие 150-ке!
Записан

Exocet

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1260/-29
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4159
  • Город: Москва
  • Над тучами чистое небо.
    • LC 200
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #7795 : 13 02 2012, 05:12:36 »

Все эти недостатки быстро бы рассосались,если бы ценник был меньше
Записан
С Уваженим,Эдуард.

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6785
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #7796 : 13 02 2012, 06:51:25 »

Гурген, Лексус производится на том же заводе что и Прадо. Так что говорить о том, что там качество будет намного выше это неправильно. Просто Лексус это люксовая Тойота, шумка лучше, кожа кожаней и т.п.
Записан

NUR707

  • Гость
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #7797 : 13 02 2012, 06:59:28 »

производитель авто не виноват что ценник у вас такой ! это все драконовые пошлины !
например в других частях мира LEXUS GX460,full 55000-60000$, PRADO от 35000$
Записан

Danila

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +22/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 247
  • Город: Алмата КЗ
  • Prado 150 VX
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #7798 : 13 02 2012, 08:48:20 »

Доброе время суток! Клубни помогите , может кто сталкивался!
 Машина начинает дергатся на скорости 60-100 км особенно сильно проявляется на резком ускорении кик даун. Араб 4 литра пробег 45000 км. В чем может быть проблема?
Записан

FSergey

  • Гость
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #7799 : 13 02 2012, 09:12:53 »

Тут что то не спалось утром и в голове родилось вот это описание авто

Недостатки

1. Дизайн, весьма спорный внешний вид, особенно ¾ сзади, сомневаюсь, что кому то это нравится, на мой взгляд 120й смотрелся куда гармоничнее.
......... На мой взгляд машина все же хорошая, но сильно не доведенная до ума и к тому же российский ценник очень сильно задран, за такие деньги все же хочется что бы все было отлично без всяких НО.


большиство "-" это только для тебя минусы
где ТО такое дорогое, где расход на дизеле, где нет скорости , где нет управляемости, где кнопка пуска ДВС,
датчик дождя регулируется, сколы стекла на всех авто,
и вообще если считаешь стоимость омывайки то разговора нне может быть  авто хреновое))))))))))))

Гы, задело за живое, трудно себе признаться, что купил авто не очень, конечно свою корову все любят беззаговорочно потому, что своя и я в том числе, однако после замены стекла уже 8 месяцав езжу и сколов вооще ноль, причем тут на все машины, а незамерзайка пачкает морду и капот причем тут ее цена, хоть воду из под крана налей, эффект тотже. Про Лесус - стопудово, был у меня такой, вооще вещь, придраться не к чему, все совсем по другому туда положено.
Записан