'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: PRADO 150 - Обсуждение  (Прочитано 1424515 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #8390 : 09 07 2012, 17:38:26 »

Про штатную сигнализацию...лучше не смеши народ.)))
Не смешу. Все нормально. В силу своей профессии инженера-электронщика, занимающегося в том числе и системами идентификации, я вполне представляю текущее положение дел со всемозможными метками не по слухам из интернета, а так сказать лично.
По ссылке читать не стал. Но на форуме есть еще одна тема. Ее я счел нужным, хоть мельком, но просмотреть. Там тон задают пару установщиков, ну само-собой там свои страшилки, но тем не менее вполне правильный подход - есть штатная, она свои функции выполняет, дальше начинаем навешивать дополнения ввиде дополнительных иммобилайзеров, замков....
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #8391 : 09 07 2012, 22:48:15 »

Про штатную сигнализацию...лучше не смеши народ.)))
Не смешу. Все нормально. В силу своей профессии инженера-электронщика, занимающегося в том числе и системами идентификации, я вполне представляю текущее положение дел со всемозможными метками не по слухам из интернета, а так сказать лично.
По ссылке читать не стал. Но на форуме есть еще одна тема. Ее я счел нужным, хоть мельком, но просмотреть. Там тон задают пару установщиков, ну само-собой там свои страшилки, но тем не менее вполне правильный подход - есть штатная, она свои функции выполняет, дальше начинаем навешивать дополнения ввиде дополнительных иммобилайзеров, замков....

А зря.) Веток на эту, злободневную тему много. Мнения профи Александра и Алексея вряд ли подлежат сомнениию т.к. организации чьи интересы они представляют, партнеры клуба и их деятельность подкреплена не только постами на форуме, но и проверена временем, конкретными делами и отзывами клубней  в направлении защиты от угона и не только.
Если в твоей локации, возможно, не принято а\м вообще закрывать, то к основной массе клубников форума это не относится. С точки зрения удобства, можно конечно привязать определенные сигнализации к штатному иммо...и ходить только со штатным ключем...карман не тянет)....и в КАСКЕ)....занимаясь самоубеждением по поводу контроля доступом штатной сигналки  с поправкой на проживание... НО!!! Я, например, лучше буду ходить как цыган, увешаный брелками и метками с диалоговым кодом от охранного комплекса, с оттопыренным карманом...и спать при этом спокойно сном младенца...в своей локации.))) ИМХО, все, конечно.
Записан

vens98

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +6822/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15407
  • Город: Санкт-Петербург
  • Вячеслав
    • Когда-то был...).
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #8392 : 09 07 2012, 23:31:35 »

Про штатную сигнализацию...лучше не смеши народ.)))
Не смешу. Все нормально. В силу своей профессии инженера-электронщика, занимающегося в том числе и системами идентификации, я вполне представляю текущее положение дел со всемозможными метками не по слухам из интернета, а так сказать лично.
По ссылке читать не стал. Но на форуме есть еще одна тема. Ее я счел нужным, хоть мельком, но просмотреть. Там тон задают пару установщиков, ну само-собой там свои страшилки, но тем не менее вполне правильный подход - есть штатная, она свои функции выполняет, дальше начинаем навешивать дополнения ввиде дополнительных иммобилайзеров, замков....

А зря.) Веток на эту, злободневную тему много. Мнения профи Александра и Алексея вряд ли подлежат сомнениию т.к. организации чьи интересы они представляют, партнеры клуба и их деятельность подкреплена не только постами на форуме, но и проверена временем, конкретными делами и отзывами клубней  в направлении защиты от угона и не только.
Если в твоей локации, возможно, не принято а\м вообще закрывать, то к основной массе клубников форума это не относится. С точки зрения удобства, можно конечно привязать определенные сигнализации к штатному иммо...и ходить только со штатным ключем...карман не тянет)....и в КАСКЕ)....занимаясь самоубеждением по поводу контроля доступом штатной сигналки  с поправкой на проживание... НО!!! Я, например, лучше буду ходить как цыган, увешаный брелками и метками с диалоговым кодом от охранного комплекса, с оттопыренным карманом...и спать при этом спокойно сном младенца...в своей локации.))) ИМХО, все, конечно.










CA$H,
Прав абсолютно. А к мнению Александра и Алексея действительно стоит прислушаться. Проверено, поверь, неоднократно.
Записан
А если тебе не по сердцу мой путь,выбери свой или выбери с кем. А мне по барабану вся эта муть, я не червонец, что бы нравиться всем (К.Кинчев)

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #8393 : 10 07 2012, 01:03:22 »

Мнения профи Александра и Алексея вряд ли подлежат сомнениию...
Сомнению подлежит все, но в данном случае Вы почему-то решили выделить только часть моего поста. Прочитайте, пожалуйста, И ПОСЛЕ выделенного Вами и успокойтесь немного :)
Цитировать
С точки зрения удобства, можно конечно привязать определенные сигнализации к штатному иммо...и ходить только со штатным ключем.
И тут что-то Вам глаза застилает :(. Штатная это нормальная база на которую идет обвес в меру фантазий. Я прямо так и писал. Так и помянутые Вами установщики делают. В моем случае, поскольку электроника это моя профессия, большая часть обвеса самодельная. Вот собственно и вся разница.
 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #8394 : 10 07 2012, 07:35:26 »

Мнения профи Александра и Алексея вряд ли подлежат сомнениию...
Сомнению подлежит все, но в данном случае Вы почему-то решили выделить только часть моего поста. Прочитайте, пожалуйста, И ПОСЛЕ выделенного Вами и успокойтесь немного :)
Цитировать
С точки зрения удобства, можно конечно привязать определенные сигнализации к штатному иммо...и ходить только со штатным ключем.
И тут что-то Вам глаза застилает :(. Штатная это нормальная база на которую идет обвес в меру фантазий. Я прямо так и писал. Так и помянутые Вами установщики делают. В моем случае, поскольку электроника это моя профессия, большая часть обвеса самодельная. Вот собственно и вся разница.
 
Я не напрягаюсь, zlt, это замечание ошибочно.))) Штатная в моем случае живет своей жизнью и пользуюсь я ей довольно редко. Не умоляя твоих познаний в электронике я и написал в конце своего поста, ИМХО...)))...не заметил? ))) На сим, диалог по поводу очевидных вещей считаю оконченным. 
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #8395 : 10 07 2012, 10:49:50 »

Штатная в моем случае живет своей жизнью и пользуюсь я ей довольно редко.
Штатная на моих машинах активизируется всегда. Кнопки на брелке (при наличии бесключевого доступа) не используются реально никогда. Закрытие штатное по безключевому доступу. После закрытия приемники бесключевого доступа блокируются, до появления в радиусе порядка 5-10 метров некоего полезного устройства. То, что отслеживает это устройство и занимается выборочной блокировкой обмена по CAN - самодельное. Дальше до кучи и тем более на первое время до разборок с конкретной машиной, есть еще бесконтактная метка дополнительного покупного иммобилайзера. Самодельное устройство на CAN само по себе тоже иммобилайзер блокирующий CAN.
Цитировать
На сим, диалог по поводу очевидных вещей считаю оконченным.
Пожалуй, не могу согласиться с Вашим видением "очевидности",  но разговор действительно следует закончить, ввиду несколько разных весовых категорий. Не примите, пожалуйста, это за попытку  как-то унизить, но действительно просто разный уровень знаний в этой области :(
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #8396 : 10 07 2012, 11:10:32 »

Штатная в моем случае живет своей жизнью и пользуюсь я ей довольно редко.
Штатная на моих машинах активизируется всегда. Кнопки на брелке (при наличии бесключевого доступа) не используются реально никогда. Закрытие штатное по безключевому доступу. После закрытия приемники бесключевого доступа блокируются, до появления в радиусе порядка 5-10 метров некоего полезного устройства. То, что отслеживает это устройство и занимается выборочной блокировкой обмена по CAN - самодельное. Дальше до кучи и тем более на первое время до разборок с конкретной машиной, есть еще бесконтактная метка дополнительного покупного иммобилайзера. Самодельное устройство на CAN само по себе тоже иммобилайзер блокирующий CAN.
Цитировать
На сим, диалог по поводу очевидных вещей считаю оконченным.
Пожалуй, не могу согласиться с Вашим видением "очевидности",  но разговор действительно следует закончить, ввиду несколько разных весовых категорий. Не примите, пожалуйста, это за попытку  как-то унизить, но действительно просто разный уровень знаний в этой области :(

Цитата Александра (SPRING SS):
"Вот собственно описание работы ретранслятора.
Все строится на использовании слабого места в системе кейлесс. Все описание работы и детали есть в открытом виде вплоть до стравленных плат. Система по нажатию на сенсор ручки активирует антенны 125 Кгц и подает уникальный сигнал, будящий брелок. Брелок же возвращает сигнал в кодированном виде на частоте 433МГц. Между посылками допускается определенное время(врмя отклика)
Время это достаточно большое, так как 433 Мгц частота загаженная различными девайсами. Именно это обстоятельство и позволяет ретранслировать сигнал с помощью "длинной руки"
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #8397 : 10 07 2012, 13:09:54 »

Все строится на использовании слабого места в системе кейлесс. Все описание работы и детали есть в открытом виде вплоть до стравленных плат. Система по нажатию на сенсор ручки активирует антенны 125 Кгц и подает...
Ну я же просил :(. И не надо дежурных страшилок с ретрансляторами, тем более от специалистов которые рекомендут использовать в качестве ключей E-Marine, для считывания кода  которой у Вас в кармане вообще ничего и делать не надо. Ну а по поводу ретраслятора - Вы не сочли нужным понять написанное мной в предыдущем посте - приемник кейлесс у меня просто блокируется после закрывания. Добро пожаловать с ретранслятором!
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #8398 : 10 07 2012, 13:23:52 »

Все строится на использовании слабого места в системе кейлесс. Все описание работы и детали есть в открытом виде вплоть до стравленных плат. Система по нажатию на сенсор ручки активирует антенны 125 Кгц и подает...
Ну я же просил :(. И не надо дежурных страшилок с ретрансляторами, тем более от специалистов которые рекомендут использовать в качестве ключей E-Marine, для считывания кода  которой у Вас в кармане вообще ничего и делать не надо. Ну а по поводу ретраслятора - Вы не сочли нужным понять написанное мной в предыдущем посте - приемник кейлесс у меня просто блокируется после закрывания. Добро пожаловать с ретранслятором!

zlt, я не специалист, а простой пользователь, т.е. понимаю принцып работы, и ее результат, а не суть происходящих процессов, да и не нужно мне это...) Чего эту ветку зря сорить. Ты же профи, как я понял. Зайди в соответсвующие разделы и доказывай это таким же профи...а не мне. А мы с клубниками с удовольствием прислушаемся к мнению профессионалов. Дельным предложениям все будут рады.... и тебе счастье будет.) Ок?
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #8399 : 10 07 2012, 13:57:36 »

Чего эту ветку зря сорить.
Я дико извиняюсь, но Вы, цитирую,  "не понимая сути процессов" сочли возможным зачем-то посорить в этой ветке :(.
Цитировать
Зайди в соответсвующие разделы и доказывай это таким же профи...а не мне.
Я не собирался и не собираюсь никому ничего доказывать, просто заступился за штатную сигнализацию и бесключевой доступ, как за приличную платформу для наращивания. Но давайте действительно на этом закончим.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»