'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: PRADO 150 - Обсуждение  (Прочитано 1425159 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1518/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8589
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #9220 : 22 01 2013, 16:10:03 »

Пардонте тогда, не знал ;-) У нас тачки не уводят, сигнализациями не заморачиваюсь.
Везет вам  pif
Чтоб мы так жили...
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

ЕвгенияS

  • Люблю жизнь!
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +1289/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 2268
  • Königsberg - Москва - Алма-Ата
    • TLC 200, 4.6
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #9221 : 22 01 2013, 16:17:06 »

MakotoArimoto
, ты не понял, он разгонялся, только ощущались переключения на 2 и 3 передачи первые минут 10 езды. Про обкатку поняла, тошню дальше, мануал читаю.
Записан
Многие жалуются на свою внешность, и никто - на мозги!

alfa-ghost

  • Гость
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #9222 : 22 01 2013, 16:22:59 »

Что то около 10ки. Надо глянуть в УПК.
Записан

MakotoArimoto

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +20/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 136
  • Город: Екатеринбург
  • Город:
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #9223 : 23 01 2013, 10:06:14 »

MakotoArimoto
, ты не понял, он разгонялся, только ощущались переключения на 2 и 3 передачи первые минут 10 езды. Про обкатку поняла, тошню дальше, мануал читаю.
жень, мож чо и непонял, так от города цветущих яблонь (где твои мысли материализуются вбуквы) более 2ткм (через годы, через расстояния) до моего города промерзшей картохи,  видно на этом промежутке толи яблоки просыпались, толи картоха конкретно промерзла, мож сервис в яблоках действительно неплох, и зря я так пронего. хорошо, что все хорошо. а вот еще что: мож они тебе спецом чо откручивают, чоб ты почаще озаряла их унылый сервис своей красотой?
Записан

CA$H

  • Лучший бармен Виртуального бара©
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +5549/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54686
  • Город: граница Европа-Азия
  • TLС 150 3.0 TD - Престиж+ОЕМ
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #9224 : 23 01 2013, 12:11:43 »

MakotoArimoto
, ты не понял, он разгонялся, только ощущались переключения на 2 и 3 передачи первые минут 10 езды. Про обкатку поняла, тошню дальше, мануал читаю.
жень, мож чо и непонял, так от города цветущих яблонь (где твои мысли материализуются вбуквы) более 2ткм (через годы, через расстояния) до моего города промерзшей картохи,  видно на этом промежутке толи яблоки просыпались, толи картоха конкретно промерзла, мож сервис в яблоках действительно неплох, и зря я так пронего. хорошо, что все хорошо. а вот еще что: мож они тебе спецом чо откручивают, чоб ты почаще озаряла их унылый сервис своей красотой?

Это пять! ^-^  ;D ;D ;D  Держи плюс земляк ok
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #9225 : 23 01 2013, 13:29:01 »

походу карданный вал .....
   А как может не затянутый карданный вал через 10 минут езды переставать беспокоить?
Записан

Вася Рогов

  • Гордись своей Родиной!!! "ЗОНА" - Россия!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3242/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8857
  • Город: Поволжье
  • Любишь медок - люби и холодок!
    • LC-150 4.0 Рест.II
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #9226 : 23 01 2013, 13:59:51 »

походу карданный вал .....
   А как может не затянутый карданный вал через 10 минут езды переставать беспокоить?
оч. просто.... с не затянутым карданом попробуй тронуться вперёд, потом переключи на заднюю передачу и отъехай назад...(кардан-же совсем не отвёрнут, все болты на месте, ослабление не значительное) - почувствуешь клоцанье кардана и толчки. Если болты кардана не сильно ослабли - при движении под нагрузкой и отсутствии резонанса - карданный вал отбивать не будет... резонанс появится на кочках, при торможении, при переключении передач или повороте .... тогда и будет отбивать кардан т.к. болты кардана начинают ходить в отверстии..... ферштейн? ...  прошу прощения если не корректно изложил...   
Записан
Любишь чужую бороду драть, люби и свою подставлять ...

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #9227 : 23 01 2013, 14:35:12 »

  Спасибо, понятно! Ну ведь она пишет, что только на холодную были проблемы, а спустя 10 минут(после прогрева ДВС) вроде бы всё проходило!?
Записан

ЕвгенияS

  • Люблю жизнь!
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +1289/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 2268
  • Königsberg - Москва - Алма-Ата
    • TLC 200, 4.6
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #9228 : 23 01 2013, 14:45:52 »

MakotoArimoto Спасибо конечно, но это преувеличение и искажение действительности.Вася Рогов Механик так же объяснял, не так доступно, но смысл тот же. Ребята ещё вопрос, - в мануале написано что нельзя волочить за собой прицеп первые 800 км пробега, в ближайшее время надо перевезти прицеп со снегоходом, массой около 400кг, уточняла у ОД, там сказали что могу без проблем транспортировать если перевести КПП в ручной режим и выбирать правильное соотношение скорости и выбранной передачи. В мануале про сие соотношение ни слова. Проясните если знаете это правильное соотношение? Спасибо.
Записан
Многие жалуются на свою внешность, и никто - на мозги!

Dzhaks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +269/-241
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2717
  • Город: Воронеж
  • TLC 150 3.0D Элеганс
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #9229 : 23 01 2013, 15:27:33 »

Ну ты на машинах с ручной КПП ездила?.. Если нет, то тогда примерно так: до 20 кмч 1 скорость, 20-40 - 2 скорость, 40-60 - 3 скорость, 60-80 или 90 - 4 скорость, дальше 5-я. Только это для ровной дороги, на горках уже в зависимости от оборотов... Кароч, тащи на D, ничё с ним не будет, 400 кг - игрушка...
Записан