'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: PRADO 150 - Обсуждение  (Прочитано 1419748 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Вася Рогов

  • Гордись своей Родиной!!! "ЗОНА" - Россия!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3242/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8856
  • Город: Поволжье
  • Любишь медок - люби и холодок!
    • LC-150 4.0 Рест.II
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #9720 : 19 02 2013, 16:48:17 »

ПРЕВЕД ДИЗЕЛИСТЫ!!!!Теперь я с ВАМИ!!! Первый вопрос,тока быстро и шипко не пинайте,не было времени разобрацо.Я приехал,ГЛУШИТЬ СРАЗУ МОЖНО??? icon_hallo ???
По городу, если обороты двигателя не более 1,5 тыс., то можешь сразу глушить....
Если более 2 тыс оборотов ездил, то я 1 мин не глушу.....
А если по трассе 120-140 км/ч, то сам понимаешь обороты 2,5 тыс - 3 тыс... я не глушу минимум 2 мин...(обычно 3-4 мин) ИМХО....
Записан
Любишь чужую бороду драть, люби и свою подставлять ...

Вася Рогов

  • Гордись своей Родиной!!! "ЗОНА" - Россия!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3242/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8856
  • Город: Поволжье
  • Любишь медок - люби и холодок!
    • LC-150 4.0 Рест.II
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #9721 : 19 02 2013, 16:51:05 »

Что немцу хорошо, то русскому смерть..))
пля... оборжался...))))) сразу вспомнил эту фразу произнесенную с определённой интонацией, из фильма "Брат"....
Записан
Любишь чужую бороду драть, люби и свою подставлять ...

андрютто72

  • Время от времени
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +4259/-69
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14183
  • Город: Столица Кузбасса
  • Город:Кемерово
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #9722 : 19 02 2013, 17:06:36 »

ПРЕВЕД ДИЗЕЛИСТЫ!!!!Теперь я с ВАМИ!!! Первый вопрос,тока быстро и шипко не пинайте,не было времени разобрацо.Я приехал,ГЛУШИТЬ СРАЗУ МОЖНО??? icon_hallo ???

прочитай внимательно мануал,там всё расписано подробно.В кратце,в городе можно глушить сразу,на трассе при длительной скорости 100 и более км/ч перед остановкой надо поработать 2-3 мин на ХХ.
Друже , да какой нах мануал? ;D тока пригнал, стоит маслает я бегом на форум!!! post

андрютто72

  • Время от времени
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +4259/-69
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14183
  • Город: Столица Кузбасса
  • Город:Кемерово
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #9723 : 19 02 2013, 17:09:04 »

ПРЕВЕД ДИЗЕЛИСТЫ!!!!Теперь я с ВАМИ!!! Первый вопрос,тока быстро и шипко не пинайте,не было времени разобрацо.Я приехал,ГЛУШИТЬ СРАЗУ МОЖНО??? icon_hallo ???
Андрей, ни в коем случае!!! Пока не обмоешь, глушить вааще низзя!!!))))))))))))))))
Уга Га Га  ;D ужо обмываем слегка пока ... На выходным обмоем по полной  ^-^ icon_beeer icon_beeer

андрютто72

  • Время от времени
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +4259/-69
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14183
  • Город: Столица Кузбасса
  • Город:Кемерово
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #9724 : 19 02 2013, 17:13:49 »

ПРЕВЕД ДИЗЕЛИСТЫ!!!!Теперь я с ВАМИ!!! Первый вопрос,тока быстро и шипко не пинайте,не было времени разобрацо.Я приехал,ГЛУШИТЬ СРАЗУ МОЖНО??? icon_hallo ???
По городу, если обороты двигателя не более 1,5 тыс., то можешь сразу глушить....
Если более 2 тыс оборотов ездил, то я 1 мин не глушу.....
А если по трассе 120-140 км/ч, то сам понимаешь обороты 2,5 тыс - 3 тыс... я не глушу минимум 2 мин...(обычно 3-4 мин) ИМХО....
Пасиб за оперативность! icon_beeer я терь вас достану ибо последний дизель у меня был Ниссан Атлас в 2000 году. icon_crazy2 и прошу не тыкать меня носом в мануал  :-[

Denis_

  • Денис
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +49/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 601
  • Город: СПб, Лен.область
  • TLC 150 люкс 4.0
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #9725 : 19 02 2013, 17:17:22 »

2.2, как в мануале. Думаю дело, как писал fraks, в малых ходах подвески. Хотя проезжал по этой же трассе на 150м без пневмы и регулируемых амортов, не пробивался, скорость перед выбоинами и "волнами" не снижал.
В мануале 2,0.
А 2,2 для езды на повышенных скоростях и/или с максимальной загрузкой.
Разница в давлении в шинах даже на 0,2 сильно влияет на поведение авто.
Записан

Denis_

  • Денис
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +49/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 601
  • Город: СПб, Лен.область
  • TLC 150 люкс 4.0
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #9726 : 19 02 2013, 17:18:07 »

ПРЕВЕД ДИЗЕЛИСТЫ!!!!Теперь я с ВАМИ!!! Первый вопрос,тока быстро и шипко не пинайте,не было времени разобрацо.Я приехал,ГЛУШИТЬ СРАЗУ МОЖНО??? icon_hallo ???
Андрей, ни в коем случае!!! Пока не обмоешь, глушить вааще низзя!!!))))))))))))))))
Уга Га Га  ;D ужо обмываем слегка пока ... На выходным обмоем по полной  ^-^ icon_beeer icon_beeer
Поздравляю!!!
Записан

Lexey

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +109/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 748
  • Город: Тарко-Сале
  • Вот так и живем...
    • LC Prado 150 3.0D
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #9727 : 19 02 2013, 17:44:00 »

ПРЕВЕД ДИЗЕЛИСТЫ!!!!Теперь я с ВАМИ!!! Первый вопрос,тока быстро и шипко не пинайте,не было времени разобрацо.Я приехал,ГЛУШИТЬ СРАЗУ МОЖНО??? icon_hallo ???
Андрей, ни в коем случае!!! Пока не обмоешь, глушить вааще низзя!!!))))))))))))))))

Ты что? Пока бутылку шампанского об бочину не разбил и пару рюмок не выпил даже заводить низяяя!!!  ;D
Записан

андрютто72

  • Время от времени
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +4259/-69
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14183
  • Город: Столица Кузбасса
  • Город:Кемерово
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #9728 : 19 02 2013, 19:00:14 »

Второй вопрос господа трактористы!!! icon_hallo забрал машину лампа горела,заправил 52 литра кое как,датчик показывает чуть больше полбака! Это че за косяк?

alfa-ghost

  • Гость
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #9729 : 19 02 2013, 19:14:06 »

2.2, как в мануале. Думаю дело, как писал fraks, в малых ходах подвески. Хотя проезжал по этой же трассе на 150м без пневмы и регулируемых амортов, не пробивался, скорость перед выбоинами и "волнами" не снижал.
В мануале 2,0.
 
В мануале 2.0-2.2, заправляю крайнее значение зимой всегда, не думаю что 0.2 играет решающую роль в управляемости авто и характеристиках подвески. Летом на 2х езжу.
Записан