'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: PRADO 150 - Обсуждение  (Прочитано 1419753 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Калян66

  • Человек
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +33/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 483
  • Город: Екатеринбург
    • прадо 150, 4 л. Люкс
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #9700 : 18 02 2013, 15:43:24 »

всем здрасте.
третью неделю езжу на новом авто.
есть некое замечание: на плавных ямах машина раскачивается и такое ощущение, что пробиваются задние амортизаторы. ощущается неприятный глухой стук и чувствуется удар. это косяк или особенность? есть у кого еще такое?

пс: до этого была сузуки гранд витара. такого никогда не было.

запаску смотрел?... хорошо притянута?
домкрат?

Из далека начинай смотреть... и про дверь заднюю не забудь (крепление-фиксатор и замок)...
У меня на морозе фиксатор задней двери бывает подмерзает и создаётся неприятный глухой стук....
Спинку заднего сидения покачай... ищи!...
Попробуй два человека посади на заднее сиденье и проехай по кочкам..., если звук есть это точно не амортизаторы. На груженой - не пробивают амортизаторы.

понял. буду искать и пробовать.
Записан
Подчиняясь всем правилам, лишаешь себя стольких удовольствий.

Lubitel

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +8396/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5588
  • Город: г.Саратов
    • Lexus GX460
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #9701 : 18 02 2013, 21:25:51 »

всем здрасте.
третью неделю езжу на новом авто.
есть некое замечание: на плавных ямах машина раскачивается и такое ощущение, что пробиваются задние амортизаторы. ощущается неприятный глухой стук и чувствуется удар. это косяк или особенность? есть у кого еще такое?

пс: до этого была сузуки гранд витара. такого никогда не было.

Не должно такого быть! Обращайся к ОД!
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +179/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2170
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #9702 : 19 02 2013, 01:03:27 »

У меня Прадо тоже после Витары.
Прадо на пневме.
И я скажу что реально на Прадо пробивает заднюю подвеску намного чаще чем на Сузуки.

Подвеску ставил поначалу на "Комфорт", но из-за пробоев и продольной раскачки перестал, эксплуатирую в "Нормал".
В "Спорт" по ощущениям жестковато, ставлю когда машина сильно загружена.

Думаю проблема в бОльшем весе машины и в малом ходе подвески с пневмой на сжатие. Там ход всего 5-8см. На отбой ход велик, но он пригождается только на бездорожье, для артикуляции подвески, на кочках - бесполезен.

Ну и вероятно влияет то с чем сравниваем - у Витары ходы тоже не гигантские, но подвеска супержесткая.
Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2

ViPerSon

  • NOMEN EST OMEN
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +684/-251
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7250
  • Город: Киев
    • TLC Prado D4D 2012
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #9703 : 19 02 2013, 01:16:47 »

Вот интересно, у меня комфорт - такое впечатление, что у меня НИ РАЗУ подвеску не пробило.
На РАВе довольно часто это случалось.
Сказать, что я "берегу машину" и переползаю через препятствия - так наоборот, я смотрю только чтоб впереди "просвет" был, а мой "танк" проедет. :)
Ну заменил стойки стабилизатора на ТО 30 тыс. Нормально, я считаю, для такого комфорта передвижения по нашим "направлениям". :)

alfa-ghost

  • Гость
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #9704 : 19 02 2013, 07:13:41 »

В выходные проехал по трассе, после зимы вся в ямах, в комфорте пробивает оч. хорошо, на скорости 70-80 если не оттормаживаться, пришлось переводить в норму. Был неприятно удивлён этим, с непривычки, после тундры на которой ямы вообще не замечаю. Насколько помню и 120 в комфорте так не пробивался, хоть и болтался как баржа.
Записан

Guber122

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2774/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16122
  • Город: Самара
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #9705 : 19 02 2013, 09:16:25 »

150 чуть жоще, но пробои не случались за 30,9т км. Может давление в шинах большое?
Записан
PRADO 150 3d 173лс;120 4л лифт 3" Купер stt 275/70R18(33,2').       От Богов до ада,на любимом Прадо(от горы Олимп  до грязи лугов Курумоча).    :)   Покупай лопату, трос, сапоги, перчатки впору! И вливайся, едем в гору! А потом нырнем в овраг! Кто нам скажет-Ты ЧУДАК?! Дружно, весело, с семьей, или без... Решай с собой...Грязь помесим всей гурьбой! Плов Аркадия глотнем, чаю выпьем-Хорошо!!! На душе всегда тепло! :)     http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=110671.msg2693364;topicseen#msg2693364http://

alfa-ghost

  • Гость
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #9706 : 19 02 2013, 09:28:17 »

2.2, как в мануале. Думаю дело, как писал fraks, в малых ходах подвески. Хотя проезжал по этой же трассе на 150м без пневмы и регулируемых амортов, не пробивался, скорость перед выбоинами и "волнами" не снижал.
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +179/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2170
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #9707 : 19 02 2013, 10:46:33 »

2.2, как в мануале. Думаю дело, как писал fraks, в малых ходах подвески. Хотя проезжал по этой же трассе на 150м без пневмы и регулируемых амортов, не пробивался, скорость перед выбоинами и "волнами" не снижал.

У 150-го на пружинах ход подвески на сжатие раза в 2 больше, при незагруженой машине.
Сравнивал зазоры от чулка моста до отбойника на раме на своей машине с пневмой и на 150-ом стоящем в салоне, на пружинах.
Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2

alfa-ghost

  • Гость
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #9708 : 19 02 2013, 11:07:48 »

Интересно, почему, вернее зачем такая конструктивная разница?
Записан

штурман33

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +17/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 306
  • Город: Покров Владимирской,,Новогиреево Столица
  • Вадим
Re: PRADO 150 - Обсуждение
« Ответ #9709 : 19 02 2013, 11:43:34 »

Интересно, почему, вернее зачем такая конструктивная разница?

Фсё оччень просто-на пневме для городских пижонов , на пружинах для реальных джиперов ;D ;D ;D   Только без обид icon_friends
Записан
Каждый экстримал должен чётко знать грань за которой заканчивается экстрим и начинается п....ц