Я на нем тоже изредка езжу. Суть в том, что он ей не занимается, не ковыряется. Загнал в сервис, сказали это это менять, меняет и все, а лазить искать болячки и всякие недочёты которые в будущем проявятся в сервисе не будут. Когда будет бежать из бензобака, тогда и скажут, когда заклинят тормоза и из за этого перегреется и накроется подшипник и износится колодка и тд, тогда и скажут, когда проржавеет крыло насквозь тогда и скажут, но это все можно предотвратить заранее обработав бак, заменив направляющие в тормозах на нержавейку, заменив болты схода развала на нержавейку и тд. В Паджерике я сам лазил, искал, читал форумы, предотвращал, исправлял, но на нем я 5 лет отъездил и изучил его, т.е. при покупке б/у я знаю что смотреть и кала смотреть чтоб оценить дальнейшие затраты будут или нет. А при покупке Прадо мне необходим чужой опыт в совокупности. С новья и допустим до пробега 200-300 тыс у кого что произошло. Не все ведь может всплыть на конкретном экземпляре и разном пробеге. Ориентируюсь на покупку с пробегом 60-100тыс. Да и у нас не пневма, по ней тоже интересно знать.