'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: выбор б/у Прадо 3.0  (Прочитано 1442 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

itala

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 157
выбор б/у Прадо 3.0
« : 03 08 2017, 10:04:55 »

Доброго всем дня! Не увидел общей темы по косякам, болячкам на Прадо 150. Интересует дизельный акпп 3.0 2010-.... В плане такого описания, например на Паджеро 4 косяк с бензобаком, за 4 года уже ржавеет из за неправильной защиты у всех. Так же за 3-4 года закипают намертво сход-развальные болты, за 3 года и раньше начинает стучать рейка, просто стучать без последствий, протираются задние арки уплотнителями дверей и начинает быстро ржаветь ну и в таком роде что неизбежно встречается на Прадо 150 и что бывает и часто встречается. Также хотелось бы узнать примерную статистику поломок, что на каком пробеге. Например ступицы и амортизаторы начинают сдаваться на 100 тыс км...
В том числе хотелось бы узнать про авто с пневмой.
Есть вероятность сменить Паджеро 4 дизельный на Прадо 150. В семье есть уже один Прадо 150 дизельный, по нему 140тыс.км просится замена всех крестовин на карданах, аммортизаторы потеют, рейка вся люфтит, подшипник ступичный меняли. Езжу не я и не ковыряюсь с ним, поэтому всяких болячек не знаю...
Записан

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.
Re: выбор б/у Прадо 3.0
« Ответ #1 : 03 08 2017, 11:12:34 »

Спроси в семье у того, кто на нем езди. Это проблема сделать??  icon_crazy2
Записан

itala

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 157
Re: выбор б/у Прадо 3.0
« Ответ #2 : 03 08 2017, 12:07:16 »

Я на нем тоже изредка езжу. Суть в том, что он ей не занимается, не ковыряется. Загнал в сервис, сказали это это менять, меняет и все, а лазить искать болячки и всякие недочёты которые в будущем проявятся в сервисе не будут. Когда будет бежать из бензобака, тогда и скажут, когда заклинят тормоза и из за этого перегреется и накроется подшипник и износится колодка и тд, тогда и скажут, когда проржавеет крыло насквозь тогда и скажут, но это все можно предотвратить заранее обработав бак, заменив направляющие в тормозах на нержавейку, заменив болты схода развала на нержавейку и тд. В Паджерике я сам лазил, искал, читал форумы, предотвращал, исправлял, но на нем я 5 лет отъездил и изучил его, т.е. при покупке б/у я знаю что смотреть и кала смотреть чтоб оценить дальнейшие затраты будут или нет.  А при покупке Прадо мне необходим чужой опыт в совокупности. С новья и допустим до пробега 200-300 тыс у кого что произошло. Не все ведь может всплыть на конкретном экземпляре и разном пробеге. Ориентируюсь на покупку с пробегом 60-100тыс. Да и у нас не пневма, по ней тоже интересно знать.
Записан

Sanagu

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +869/-50
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2713
  • Город: ЯНАО
Re: выбор б/у Прадо 3.0
« Ответ #3 : 03 08 2017, 12:25:31 »

itala, в профильном форуме есть темы Проблемы Прадо 150 и Что меняли по гарантии. Там есть всё.
Бак не заржавеет - он пластиковый.
Записан

itala

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 157
Re: выбор б/у Прадо 3.0
« Ответ #4 : 03 08 2017, 12:58:50 »

Это та тема, что на 938 страниц? Это с ума можно сойти пока пролистаешь...
Навскидку увидел только прогар поршней, проблемы с kdss, писк в углу лобового, только что как и почему не увидел, капаться, разбираться надо. Есть ведь наверно какой то списочек болячек.
Записан

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3687/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42520
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG
Re: выбор б/у Прадо 3.0
« Ответ #5 : 03 08 2017, 14:21:58 »

В семье есть уже один Прадо 150 дизельный, по нему 140тыс.км просится замена всех крестовин на карданах, аммортизаторы потеют, рейка вся люфтит, подшипник ступичный меняли. Езжу не я и не ковыряюсь с ним, поэтому всяких болячек не знаю...

Это что вы с ним делали-то?  :o
110 тыс, ничего не потеет, не стучит и не люфтит. Машина 14 года.
С новья езжу с вылетом колёс -12. Подшипники все целые.
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

itala

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 157
Re: выбор б/у Прадо 3.0
« Ответ #6 : 03 08 2017, 14:44:39 »

В семье есть уже один Прадо 150 дизельный, по нему 140тыс.км просится замена всех крестовин на карданах, аммортизаторы потеют, рейка вся люфтит, подшипник ступичный меняли. Езжу не я и не ковыряюсь с ним, поэтому всяких болячек не знаю...

Это что вы с ним делали-то?  :o
110 тыс, ничего не потеет, не стучит и не люфтит. Машина 14 года.
С новья езжу с вылетом колёс -12. Подшипники все целые.
Крестовины не шприцевали просто, от сюда люфт, хруст. Аморты потеют передние, дак ведь пробег не 110, а 140 и год 2010, сами ездим аккуратно, брали б/у, может там гоняли по всем ямам.
Записан

Валерич

  • Есть в жизни что то белое есть в жизни что то черное
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +79/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2477
  • Город:Курская область
    • BAYLINER 175 BR
Re: выбор б/у Прадо 3.0
« Ответ #7 : 03 08 2017, 16:13:27 »

Это та тема, что на 938 страниц? Это с ума можно сойти пока пролистаешь...
Навскидку увидел только прогар поршней, проблемы с kdss, писк в углу лобового, только что как и почему не увидел, капаться, разбираться надо. Есть ведь наверно какой то списочек болячек.







Покупай и катайся, любую неисправность можно отремонтировать. Если у кого-то есть проблема с поршнем или KDSS, не факт что тебя коснутся эти проблемы. Клубни помогут решить любую проблему icon_friends icon_friends
Записан

itala

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 157
Re: выбор б/у Прадо 3.0
« Ответ #8 : 04 08 2017, 18:24:28 »

Это та тема, что на 938 страниц? Это с ума можно сойти пока пролистаешь...
Навскидку увидел только прогар поршней, проблемы с kdss, писк в углу лобового, только что как и почему не увидел, капаться, разбираться надо. Есть ведь наверно какой то списочек болячек.







Покупай и катайся, любую неисправность можно отремонтировать. Если у кого-то есть проблема с поршнем или KDSS, не факт что тебя коснутся эти проблемы. Клубни помогут решить любую проблему icon_friends icon_friends
Понятно что можно купить, а потом вбухать кучу денег потому что этого не увидел при осмотре и покупке машины. На что смотреть?
Я вверху пример привел, там 100% болячки, т.е. она обязательно есть в любом Паджеро - это ржавый бак, закисшие болты и тд, просто кто-то при покупке мог бак дополнительно антикором покрыть, кто то болты промазать и тд.
Вот слышал недавно про КДСС, что она стучит на кочках, что там после какого то года сменился поршень и если его поставить, то стуков не будет. Т.е. я так понимаю конструктивная особенность ранних лет выпуска авто с КДСС, раз стучит на авто с новья, значит стук есть у всех, значит этот момент можно посмотреть на прадике, если стучит, то придется менять, если нет, то владелец устранил болячку.
Записан

itala

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 157
Выбор б/у на пневме
« Ответ #9 : 07 08 2017, 17:44:41 »

Доброго дня! Собственно озадачился сменой авто. Думаю буду искать в максималке на пневме дизель 3.0 с пробегом менее 100тыс км. года от 2010. Подскажите, га что обратить внимание? Какие есть болячки в целом по авто, по двигатели, по ходовке? С пневмой до этого не имел дело, но сколько она надежна/хрепка и дорога в обслуживании, на сколько хватает?
Записан