'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выбор между Prado150 и GX460? Или б/у LC200?  (Прочитано 7156 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +178/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2149
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс
Re: 150? 200? 460?
« Ответ #10 : 07 08 2017, 04:18:24 »

200 последний рестайл.

Прокатился на 200-рестайле, дизельной.
Фарша в салоне и по электронике много. Но категорически не понравился движок - и по звуку и как едет. Соответственно движок обосрал всю малину.
Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2

-Sl@yter-

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +84/-44
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1677
  • Город: Москва
  • TLC Prado 4.0
Re: 150? 200? 460?
« Ответ #11 : 07 08 2017, 08:53:27 »

460 , совсем другой салон , качество , кожа , шумка идеальная , за 1500 км что ехал из Геленджика в Москву воще не устала спина , сами сиденья другие ,бензина жрет не больше 120 4л.


Езжу и на том и на том, 460 жрет меньше чем 120, по трассе так просто значительно меньше....
И конечно 460 жестче, это иногда напрягает, особенно тех, кто не за рулем.

Записан
Ветер, ветер - ты могуч, ты гоняешь стаи туч.
Слушай ветер: "Туч не надо, пригони Лэнд Крузер Прадо"

Desertino

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 406
  • Город: Москва
    • LC300 GR sport diesel
Re: 150? 200? 460?
« Ответ #12 : 07 08 2017, 08:58:07 »

Новый прадо за 3,2 млн меня устроит. Также, меня устроит 200-й чуть подороже и с пробегом тысяч до сорока. А теперь скажите мне, кто в теме, что в GX , кроме жрущего бензин движка и этикетки "Лексус" есть такого, что за него можно бы переплатить один (и более) млн рублей? Я на полном серьезе - вдруг я чего то не логоняю и мне надо GX вместо новой прады или немного б/у 200-го?
...вполне возможно, что тут есть подобные темы, но я ни физически, ни морально не готов получать дополнительное высшее образование по специальности "успешная работа с поиском на Прадо-форуме"
Год назад думал на ту же тему (правда, б/у 200 не рассматривал), уж очень хотелось v8. В итоге взял прадика. Брутальность в облике взяла верх над гламуром, плюс отсутствие блокировки диффа. Шумку сделал при установке охранной системы. Кожа молодого бегемота в этой машине меня в принципе устраивает и отделка тоже соответствует назначению авто. Сэкономил почти лям.
Записан

lbvf33

  • Дмитрий
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +391/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2799
  • Город: Ковров
  • TLC 120>Lexus RX450H>BMW X5 30d>BMW X5 30d F15
Re: 150? 200? 460?
« Ответ #13 : 07 08 2017, 09:04:31 »

Лично для меня GX лучше 200-ки и тем более прадика 150-го.

В 200-ке не нравится размер,велика для меня,тормозов нет совсем,отделка намного проще нежели в лексусе. Кожей в 200-ке и не пахнет,все из дермантина.
В GX кожа на сидушках в местах где перфорация (у меня в RX lll натуральная кожа Semi-Aniline,в GX тем более),сидеть на ней намного приятнее. Вентиляция есть.

У товарища брал GX460 на тестдрайв,понравился больше чем мой бывший 120-й. И я б не сказал что он едет хуже 4-хлитрового 120-го,тяга точно лучше.
Шумка в GX на порядок  лучше  чем в 150-м,120-м и 200-м.
Да и выглядит GX дорестайл как то целостнее чем 150-й.

Записан
Был Prado 120, Lexus RX450h,BMW E70 30d LCI,есть BMW F15 30d:
https://prado-club.su/forum/index.php?topic=95538.0

скептик

  • Гость
Re: 150? 200? 460?
« Ответ #14 : 07 08 2017, 11:25:52 »

Шумка...шумка за 50 тыс рублей делается.
Кожа...пошейте чехлы из натуральной кожи, если прям так охота.
Шильдик...я у Минина на праду купил решетку и вообще без шильдика ездил.
Понты...в далекой молодости остались.
Что ж...вычеркиваю из списка? оставляю новый Прадо и немного б/у 200-й?
Записан

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21522
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime
Re: 150? 200? 460?
« Ответ #15 : 07 08 2017, 12:01:05 »

Я тоже не очень понимаю GX. Нет у его покупки особой логики, как мне кажется. Я бы б/у 200ку рассмотрел в таком случае. Ну, или 570й. Вот 570й от 200ки с моей точки зрения больше отличается, чем ДжиИкс от 150го. Во всяком случае, в выпусках до 15 года. Сейчас в 200ке есть всё, что в Лексусе, кроме двигателя 5,7 и музыки. То есть, дошли до состояния продаж этих марок в Штатах, где разница в цене между 200й и 570м - 4000 енотов, если не путаю.
Записан

Large

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +742/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2820
  • Город: Москва(ЮВАО)-Химки-Самара
  • TLCP150/I/1GD/prestige
Re: 150? 200? 460?
« Ответ #16 : 07 08 2017, 13:09:26 »

...вполне возможно, что тут есть подобные темы, но я ни физически, ни морально не готов получать дополнительное высшее образование по специальности "успешная работа с поиском на Прадо-форуме"
Разве для этого нужна "вышка"? Пара-тройка секунд понадобилось.
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=39710.0
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=38716.0
Записан
C уважением, Алексей
Золотая узда не сделает клячу рысаком!(с)Сенека Старший

скептик

  • Гость
Re: Выбор между Prado150 и GX460? Или б/у LC200?
« Ответ #17 : 07 08 2017, 14:53:57 »

Large, че то я не додумался яндексом искать)))
Записан

Андрей 69

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1043/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7671
  • Город: Тверь
  • Был TLC-200 '08 черный, есть TLC-200 4.5 '15 белый
Re: Выбор между Prado150 и GX460? Или б/у LC200?
« Ответ #18 : 07 08 2017, 15:19:10 »

Лично для меня GX лучше 200-ки и тем более прадика 150-го.

В 200-ке не нравится размер,велика для меня,тормозов нет совсем,отделка намного проще нежели в лексусе. Кожей в 200-ке и не пахнет,все из дермантина.
В GX кожа на сидушках в местах где перфорация (у меня в RX lll натуральная кожа Semi-Aniline,в GX тем более),сидеть на ней намного приятнее. Вентиляция есть.

У товарища брал GX460 на тестдрайв,понравился больше чем мой бывший 120-й. И я б не сказал что он едет хуже 4-хлитрового 120-го,тяга точно лучше.
Шумка в GX на порядок  лучше  чем в 150-м,120-м и 200-м.
Да и выглядит GX дорестайл как то целостнее чем 150-й.


Где же вы все на 200-ке тормоза теряете? ))
Или не ездили на нем? Нормальные тормоза. Престиж: так 200-ка по сравнению с ДжиИкс, так это как Волга с Жигулями))
Записан

Hrom

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 123
Re: Выбор между Prado150 и GX460? Или б/у LC200?
« Ответ #19 : 07 08 2017, 15:23:57 »

Прокатился на 200-рестайле, дизельной.
Фарша в салоне и по электронике много. Но категорически не понравился движок - и по звуку и как едет. Соответственно движок обосрал всю малину.
Я дизель вообще не рассматриваю, только бензинки.
Вот мои плюсы  за GX перед LC200 (15+) на текущий момент:
+ содержание ( узлы, агрегаты и комплектующие, особенно электрика, коей стало много в ЛК, стоят намного больше GX)
+ габариты (ЛК на 8 см шире)
+ каско (на ЛК она в разы выше, минимум в три раза)
+ экстерьер, лично мое мнение, хоть ЛК и стал брутальнее, но это всё-таки "бегемотоподобность", в отличии от сбитого и собранного GX.
Еще раз уточню, окончательно принятого решения нет, самый главный критерий: стоимость - одинаковая, осталось определиться.
Large, может тему озаглавить: "На что пересесть после прадо 150: GX460 или LC200 (15+). Ведь, что GX лучше прадо, наверное, смысла нет дискутировать.

Записан