'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: PWR – режим повышенной мощности 200 дизель  (Прочитано 23309 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Alex_F

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +80/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 781
  • Город: Россия
    • TLC 200 / 4,5

... будет при нажатой кнопке топтать педаль от души, да еще и коробкой тормозить, то жижа однозначно меньше отходит , а нагрузка на лопатки гидротрансформатора будет гораздо выше номинального значения...
Забавно, "жижа отходит, коробкой тормозить (это особенно), выше каких-то номинальных значений и лопаток гидрика..."
ЭТО ШТАТНЫЙ РЕЖИМ РАБОТЫ АВТОМОБИЛЯ!!!
Мощности, равно как и крутящего момента, эта кнопка не добавляет - шляпа полная, для отвода глаз от требований экологии и наглухо задемпфированного дросселя (газа)  ;) .
Это просто убогая попытка показать, что машина, в принципе, может ехать (если слегка игнорить эконормы).
Поставьте машину на диностенд с этой кнопкой, и что...??? Те же 235 сил и 615 нм момента (или что там у Евро-5...)  :-} :-} :-}
Записан

Sanya113

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +870/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1625
  • 4.6 AT Executive

... будет при нажатой кнопке топтать педаль от души, да еще и коробкой тормозить, то жижа однозначно меньше отходит , а нагрузка на лопатки гидротрансформатора будет гораздо выше номинального значения...
Забавно, "жижа отходит, коробкой тормозить (это особенно), выше каких-то номинальных значений и лопаток гидрика..."
ЭТО ШТАТНЫЙ РЕЖИМ РАБОТЫ АВТОМОБИЛЯ!!!
Мощности, равно как и крутящего момента, эта кнопка не добавляет - шляпа полная, для отвода глаз от требований экологии и наглухо задемпфированного дросселя (газа)  ;) .
Это просто убогая попытка показать, что машина, в принципе, может ехать (если слегка игнорить эконормы).
Поставьте машину на диностенд с этой кнопкой, и что...??? Те же 235 сил и 615 нм момента (или что там у Евро-5...)  :-} :-} :-}
У тебя чип ? Думаешь в стоке 200 говно ? Кнопка придуманнаяя нженерами тойота лажа ? И т. д.

Записан

Alex_F

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +80/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 781
  • Город: Россия
    • TLC 200 / 4,5

У тебя чип ? Думаешь в стоке 200 говно ? Кнопка придуманнаяя нженерами тойота лажа ? И т. д.
И чип и машину я на стенде катал (winde) и так и сяк... Кнопка так - можно загрузить авто под завязку, проехать пару тыс.км и потом после разгрузки проехатьеся еще раз - машина превратится в ракету, проверено на себе - перенастраивается алгоритм работы двс/акпп, то же делает и кнопка, а сил она не пребавляет. ;)
Записан

скептик

  • Гость

... будет при нажатой кнопке топтать педаль от души, да еще и коробкой тормозить, то жижа однозначно меньше отходит , а нагрузка на лопатки гидротрансформатора будет гораздо выше номинального значения...
Забавно, "жижа отходит, коробкой тормозить (это особенно), выше каких-то номинальных значений и лопаток гидрика..."
ЭТО ШТАТНЫЙ РЕЖИМ РАБОТЫ АВТОМОБИЛЯ!!!
Мощности, равно как и крутящего момента, эта кнопка не добавляет - шляпа полная, для отвода глаз от требований экологии и наглухо задемпфированного дросселя (газа)  ;) .
Это просто убогая попытка показать, что машина, в принципе, может ехать (если слегка игнорить эконормы).
Поставьте машину на диностенд с этой кнопкой, и что...??? Те же 235 сил и 615 нм момента (или что там у Евро-5...)  :-} :-} :-}

так тут и говорят тебе, что при ШТАТНОМ РЕЖИМЕ РАБОТЫ АВТОМОБИЛЯ Прокладка за рулем может ушатать этот автомобиль! Какие то диностенды...ты еще мощность в киловаттах начни считать)))
Записан

Alex_F

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +80/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 781
  • Город: Россия
    • TLC 200 / 4,5

так тут и говорят тебе, что при ШТАТНОМ РЕЖИМЕ РАБОТЫ АВТОМОБИЛЯ Прокладка за рулем может ушатать этот автомобиль! Какие то диностенды...ты еще мощность в киловаттах начни считать)))
Так я тебе и говорю что все штатно и само себя не ушатает если ему активно а этом не помогать прокладкой  ;)
Диностенд привел к тому, что ни мощности ни момента эта кнопка не прибавляет... icon_hallo
Записан

скептик

  • Гость

так тут и говорят тебе, что при ШТАТНОМ РЕЖИМЕ РАБОТЫ АВТОМОБИЛЯ Прокладка за рулем может ушатать этот автомобиль! Какие то диностенды...ты еще мощность в киловаттах начни считать)))
Так я тебе и говорю что все штатно и само себя не ушатает если ему активно а этом не помогать прокладкой  ;)
Диностенд привел к тому, что ни мощности ни момента эта кнопка не прибавляет... icon_hallo
естественно, не прибавляет! просто разный режим работы кпп
Записан

EagleRay

  • Димитрий
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3033/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8361
  • Город: ЕКБ
  • Fiat Ducato )

так тут и говорят тебе, что при ШТАТНОМ РЕЖИМЕ РАБОТЫ АВТОМОБИЛЯ Прокладка за рулем может ушатать этот автомобиль! Какие то диностенды...ты еще мощность в киловаттах начни считать)))
вместо диалога хамство через край
прав можешь быть только ты и никто другой?
Записан
  

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

Чего-то скептик в последнее время заметно агрессивным стал, может какие проблемы в жизни...
Записан

скептик

  • Гость

Чего-то скептик в последнее время заметно агрессивным стал, может какие проблемы в жизни...
праду продал, жена не дает, пить надо бросать, а неохота...)))
Записан

скептик

  • Гость

так тут и говорят тебе, что при ШТАТНОМ РЕЖИМЕ РАБОТЫ АВТОМОБИЛЯ Прокладка за рулем может ушатать этот автомобиль! Какие то диностенды...ты еще мощность в киловаттах начни считать)))
вместо диалога хамство через край
прав можешь быть только ты и никто другой?
а где ты хамство то увидел? то, что ты ко мне неравнодушен,я и так знаю))) мы с Alex_F, говорим практически об одном и том же , но на разных языках. Он буквально понял заголовок темы про "мощность", поэтому сказал про диностенд.
Записан