'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Обрыв провода заднего правого амортизатора  (Прочитано 5993 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Андрей1971

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 97
  • Город: Крайний Север
  • Город:Мурманск
    • 2007; 4,0L

Друзья, очень нужен ваш совет. Перестал работать компрессор пневмоподвески. После диагностики сканером он показал обрыв провода заднего амортизатора. Заказал новый за 24 тр. Диагност сказал, что обрыв провода блокирует работу компрессора. Сейчас задняя подвеска лежит на отбойниках. При запуске двигателя слышно как работает релле включения компрессора и сразу выключается. Ошибка не стирается. Принудительно из салона подвеску поднять не могу. Балконы пневмоподвески менял в прошлом году.
ВОПРОС: после замены амортизатора возобновится ли работа компрессора?
С уважением, Андрей Мурманск
Записан

RDim

  • Не важно, с кем ты проводишь своё время, а важно, о ком ты вспоминаешь в одиночестве.
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 118
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Нет ничего невозможного!
    • TLC120 1GR AT R2

После диагностики сканером он показал обрыв провода заднего амортизатора. Заказал новый за 24 тр.
В основном удается восстановить обрыв, рвет провода возле входа в амортизатор, можно припаять, тут одна из тем по поиску -> http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=29964.msg599456#msg599456
Диагност сказал, что обрыв провода блокирует работу компрессора.
Фантазер этот диагност. Разные задачи у этих систем. При обрыве подвеска уходит в аварийный режим и не регулирует жесткость. Пневма работает независимо.

Сейчас задняя подвеска лежит на отбойниках. При запуске двигателя слышно как работает релле включения компрессора и сразу выключается. Ошибка не стирается. Принудительно из салона подвеску поднять не могу. Балконы пневмоподвески менял в прошлом году.
Не стирается какая ошибка? Если в аморте обрыв она и не сотрется пока не устранится обрыв. Надо-бы номера ошибок. У пневмы другие ошибки. Цепь питания компрессора надо проверить, предохранитель, реле методом подмены, проводку, разъемы,  снять фишку на компрессоре и подать питание для проверки.
Записан
Живите сегодня, а не мечтайте о том, что по-настоящему начнете жить завтра...

Yugin

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +140/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1265
  • Город: Россия
  • Город:Химки М.О
    • R2 бежевый

Фантазер этот диагност. Разные задачи у этих систем. При обрыве подвеска уходит в аварийный режим и не регулирует жесткость. Пневма работает независимо.

А ведь правда ,это же две независимые системы ?
Записан
Что писать? Правду, или как на самом деле было?

Андрей1971

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 97
  • Город: Крайний Север
  • Город:Мурманск
    • 2007; 4,0L

Огромное спасибо за отзывчивость. Питание на компрессор приходит,так как слышу щелчок релле компрессора сразу после запуска двигателя,потом сразу щелчок выключения. Но "козлит"задняя подвеска точно так же как при выходе из строя пневмобаллоннов (менял оба год-два назад). Может переход амортизаторов в аварийный режим по ощущениям схож с выходом из строя баллонов?
Записан

Андрей1971

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 97
  • Город: Крайний Север
  • Город:Мурманск
    • 2007; 4,0L

Ошибка С127
Записан

Андрей1971

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 97
  • Город: Крайний Север
  • Город:Мурманск
    • 2007; 4,0L

Ещё одна просьба: подскажите, пожалуйста, где стоит релле компрессора и предохранитель?
Записан

RDim

  • Не важно, с кем ты проводишь своё время, а важно, о ком ты вспоминаешь в одиночестве.
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 118
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Нет ничего невозможного!
    • TLC120 1GR AT R2

Реле под капотом возле блока предохранителей
Записан
Живите сегодня, а не мечтайте о том, что по-настоящему начнете жить завтра...

RDim

  • Не важно, с кем ты проводишь своё время, а важно, о ком ты вспоминаешь в одиночестве.
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 118
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Нет ничего невозможного!
    • TLC120 1GR AT R2

Предохранитель F14 - (50А) Компрессор системы активной подвески
Записан
Живите сегодня, а не мечтайте о том, что по-настоящему начнете жить завтра...

Андрей1971

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 97
  • Город: Крайний Север
  • Город:Мурманск
    • 2007; 4,0L

Спасибо большое за поддержку. Я смотрел в блоке, там всего одно релле. Это оно?
Записан

Андрей1971

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 97
  • Город: Крайний Север
  • Город:Мурманск
    • 2007; 4,0L

Извините, сразу не понял. Оно находится отдельно, рядом с основным блоком?
Записан