'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Мотор троит после установки  (Прочитано 2258 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

gameloft08

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7

Здравствуйте. Проблема следующая. К нам приехал клиент на Прадо 120 (мы автосервис). Проблема была в моторе, задиры. Приняли решение менять мотор на другой (живой), установили мотор все как положено мотор не заводится, пытается схватиться, но не может.
Проверили компрессию - все норм
Подача искры - норм
Подача топлива - норм
После этого начали экспеременитровать, честно говоря первый раз столкнулся с такой проблемой. Грешил на метки по цепи, переставили, но ничего не поменялось.
Попробывал отключить датчик распредвала по правой голове... и о ЧУДО, движок завелся, работает ровно, но как только подключаешь второй датчик, сразу глохнет.
Вообщем заводится исключительно если подключен датчик распредвала к левой голове, правый датчик распредвала отключен. На двух датчиках троит как не нормальный на холостых. Датчики поставили новые, ничего не поменялось. Все то же.
Ошибки сбрасывал. Что делать ума не приложи. Помогите люди добрые. Ах да. Toyota Land Cruiser Prado 120 ДВС 4,0 бензин. 1GR-FE.
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR
Re: Мотор троит после установки
« Ответ #1 : 13 08 2017, 01:20:22 »

Напиши в личку Витале bmhome или Ивану Карел.......мож они помогут
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=167065.0
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=122656.0

Записан

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа
Re: Мотор троит после установки
« Ответ #2 : 13 08 2017, 08:51:35 »

Причем тут автосервис? Там работают такие же люди. Все марки знать не возможно. Друг пришел попросил помощи. Перекинуть мотор много ума не надо. Не знаешь что писать вообще ничего не пиши.
Твое мнение мне не интересно.
Какого года выпуска машина? И какого года контрактный двигатель? В августе-сентябре 2004 года, на 1GR-FE изменили датчики положения распред-валов, они стали трёхпроводные, и изменили форму маркерных дисков муфт VVTI, на обоих головках двигателя. Вот тут посмотрите внимательно.
Записан

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа
Re: Мотор троит после установки
« Ответ #3 : 13 08 2017, 08:56:11 »

До 2004 г. 08 муфты были с трех-лучевым маркером VVTI.
Записан

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа
Re: Мотор троит после установки
« Ответ #4 : 13 08 2017, 08:57:18 »

После 2004 г. стали в форме бабочки.
Записан

gameloft08

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7
Re: Мотор троит после установки
« Ответ #5 : 13 08 2017, 11:55:13 »

У нас в форме бабочки.
Записан

gameloft08

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7
Re: Мотор троит после установки
« Ответ #6 : 13 08 2017, 12:16:02 »

Большое спасибо. Разобрались. Нам не тот двс привезли. по вину должны стоять трех лучевые звезды на распредвале, а привезли со звездами под бабочку.
Записан

gameloft08

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7
Re: Мотор троит после установки
« Ответ #7 : 13 08 2017, 14:24:43 »

UKa, спасибо большое за помощь.
Записан

кот

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +350/-36
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4714
  • Город: Москва
    • 120 4,0
Re: Мотор троит после установки
« Ответ #8 : 13 08 2017, 17:22:04 »

UKa, датчики одинаковые? И какой выход? Либо замена муфт или блока управления? Или достаточно поменять датчики?
Записан

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа
Re: Мотор троит после установки
« Ответ #9 : 13 08 2017, 19:59:39 »

UKa, датчики одинаковые? И какой выход? Либо замена муфт или блока управления? Или достаточно поменять датчики?
Датчики по креплению и по виду одинаковые, только до 2004 г. были простые двух-проводные, а после 2004 три провода. Муфты VVTI одинаковые, а вот маркерный диск разный, но он съёмный с муфты. Если к примеру на машину 2005 года ставят контрактный мотор до 2004 года, то мотор будет работать заводиться, тянуть нормально, вот только ошибка будет гореть постоянно ругаться на датчики распредвалов. А вот если наоборот на машину 2003 года сунуть мотор 2005 года может не завестись. В первом случае ищем с неисправных муфт VVTI, маркерный диск (бабочка), или муфты в сборе, и меняем, ошибка уходит и радуемся жизни. Во втором случае, точно так же, датчики должны быть родные двух-проводные, и маркерный диск (бабочку) меняем на трёх-лучевой.
Записан