Почему они салон не сделали 5ти местным...
Вот это реально раздражает, от Прадо 4 года в гараже лежали, сейчас от Фортунера лежат
Младшему в 6 лет на третьем ряду Прадо было не удобно, в Фортунере даже залазить не захотел. Лучше бы на эту сумму снизили цену, или электропривод переднего пассажирского, или другие какие цацки ...
Кстати, 3 болта крепление у Фортунера, а не 2.
... после Прадоса как Фортик? Не чиповал ещё?
Субъективно:
Фортунер пожёстче (а особенно после Прадо на пневме) и вообще не резвый

после 4 литрового бензинового. В поворот на такой же скорости, что и Прадо не войдёшь - надо корректировать. Но мне это даже полезно, люблю скорость превысить. Садиться в Прадо немного удобнее, но я уже к Фортунеру привык. Проходимость Фортунера по сравнению с Прадо кратно лучше (уже проверил). Прадо прожорливей во всех смыслах (топливо, запчасти, страховки). Задняя дверь Фортунера однозначно удобнее, чем у Прадо. В поездках особенно: в дождь можно спокойно вещи доставать/перебирать, подойти можно с любой стороны, крупный габарит удобнее запихивать.
Но всё-таки я считаю, что сравнивать их неправильно, Прадо всё-таки классом повыше и соответственно повыпендрёжней.
Поэтому, многие берут Прадо для статуса и с асфальта не съезжают, я таких знаю.
Владею машиной всего 3 месяца, пока доволен. Для себя открыл, что значение постоянного полного привода сильно преувеличено. Пока было сухо по плохим лесным дорогам ехал с НЕ всегда включённым полным приводом. Думал вот сяду сейчас, а уже потом буду включать 4вд и блокировки. Не сел.
Сейчас вспоминаю первые 2 машины были не полноприводные (ВАЗ-2106, потом 09), я как-то не помню чтобы застрял где-то или в гололёд с дороги улетал
