До 100 можно фул включить при любой скорости
А на последнем форччуннере уже и фул-тайм можно включать?
Ну тогда это в корне меняет дело
Пээс: у меня у кента УЭЙЗ-ПЭТРИОТ- так вот там продвинутый партайм стоит, он на включенном "передке" и 100 и 120 даже юзает и ничего вообще не ломается (уже почти 1200 км проехал с салона)...Так по мелочевке для ульяновского автогиганта- только, задний редуктор уже поменяли и передний кардан ну и "выжимной подшипник" сцепления- в общем наши наконец то научились делать достойное авто
Тойота с заблоченными мостами вообще -"вечность" проходит. В 90ые на раннере(130) каждую зиму ездил на летней шине с заблокированными мостами и никого дискомфорта вообще не было, причем ВСК и АБС тоже не было и климата с сидипроигрывателем тоже не было-считаю это ненужное зло. А потом через 2-3 попробовал проехатся на шипованной новой нокии, так что то в переднем редукторе захрустело...Думаю во всем виноваты шипованые шины