'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Обсуждение Тойота FORTUNER 2 поколения  (Прочитано 467179 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

kay42

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 109
Re: Обсуждение Тойота FORTUNER 2 поколения
« Ответ #2150 : 30 11 2018, 07:50:41 »

Главно чтоб в повороте на скорости колесо не проскользнуло, если случится может авто сорвать с дороги, будьте осторожнее
Записан

Мерсовод

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +806/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4034
  • Город: Москва
    • 2101/200/уаз469/газ24
Re: Обсуждение Тойота FORTUNER 2 поколения
« Ответ #2151 : 30 11 2018, 09:10:13 »

В повороте с подключенным передком оно так и так проскальзывает. Естественно, уменьшая сцепление с дорогой.
А уж, понесет / не понесет - дело случая. Управление на любой машине с любым приводом потерять можно
Записан

Томат

  • Гость
Re: Обсуждение Тойота FORTUNER 2 поколения
« Ответ #2152 : 30 11 2018, 10:15:22 »

DrStuffing, это пора выключить передок, трансмиссия клинит.
с чего она вдруг клинит? И 50км на 4вд не проехал.
Не в обиду скзанно, иди и погугли простейшее.
Что такое трансмиссия ходовая и т.д.
Какие они бывают.
Что такое межосевой дифференциал,  а так же межколесный. 
Механику партайма знаю и без гугла. И что такое дифференциал также известно. Вот только дорога в снегу, скользкая, по идее должны колёса проскальзывать, а получается дёрганье, или это колёса так проскальзывают?
Если это на небольшой скорости и с не малым углом поворота передних колес, то звук в трансмиссии обеспечен, даже лязг иногда если есть излишний суммарный люфт в трансмиссии.
Записан

Томат

  • Гость
Re: Обсуждение Тойота FORTUNER 2 поколения
« Ответ #2153 : 30 11 2018, 10:20:54 »

Главно чтоб в повороте на скорости колесо не проскользнуло, если случится может авто сорвать с дороги, будьте осторожнее
Вот тут ты не прав, так как колесо внешнее в повороте не может пройти быстрее внутреннего, происходит подклинивание в трансмиссии, и автомобиль может уйти в снос, а при полном с межосевым дифференциалом в занос.
При вождении те кто это понимают, то на Part time специально в повороте закидывают корму в занос, а на Full-Time его нужно контролировать от избыточного заноса.
Записан

someday

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 30
  • Город:
    • хочу прадо
Re: Обсуждение Тойота FORTUNER 2 поколения
« Ответ #2154 : 30 11 2018, 14:09:28 »

Так все же должно в новой машине форче что то там проскальзывать при повороте руля или нет? Это у всех так форчей новых ? Просто присматриваю на смену своему рафику такой авто хочу все про неё знать.
Записан

Dust190

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +155/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2249
  • Город: Москва
  • Город:
    • GX470 2004 г.--> Haval H5
Re: Обсуждение Тойота FORTUNER 2 поколения
« Ответ #2155 : 30 11 2018, 14:46:28 »

Интересно, что продажники, уверенно советуют ездить на полном приводе по любым покрытиям, до 100 км/ч. Типа парттайм в форче как то по особенному сделан  8D.
Даже в брошюре про форч где то видел такую инфу.
Записан

Tay

  • Гость
Re: Обсуждение Тойота FORTUNER 2 поколения
« Ответ #2156 : 30 11 2018, 15:18:21 »

Интересно, что продажники, уверенно советуют ездить на полном приводе по любым покрытиям, до 100 км/ч. Типа парттайм в форче как то по особенному сделан  8D.
Даже в брошюре про форч где то видел такую инфу.

не до 100 а до любой скорости. До 100 можно фул включить при любой скорости
Записан

Dust190

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +155/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2249
  • Город: Москва
  • Город:
    • GX470 2004 г.--> Haval H5
Re: Обсуждение Тойота FORTUNER 2 поколения
« Ответ #2157 : 30 11 2018, 16:18:04 »

Интересно, что продажники, уверенно советуют ездить на полном приводе по любым покрытиям, до 100 км/ч. Типа парттайм в форче как то по особенному сделан  8D.
Даже в брошюре про форч где то видел такую инфу.

не до 100 а до любой скорости. До 100 можно фул включить при любой скорости
И как, считаете это нормально для парттаймовой раздатки  :o?
Интересно будет почитать отзывы тех кто следовал инструкциям через несколько лет.
Записан

Tay

  • Гость
Re: Обсуждение Тойота FORTUNER 2 поколения
« Ответ #2158 : 30 11 2018, 17:49:57 »

Dust190, почитай у других. Это не едиственная машина с парт
Записан

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13266/-374
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21214
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: Обсуждение Тойота FORTUNER 2 поколения
« Ответ #2159 : 30 11 2018, 18:56:14 »

До 100 можно фул включить при любой скорости

А на последнем форччуннере уже и фул-тайм можно включать?
Ну тогда это в корне меняет дело  ^-^

Пээс: у меня у кента УЭЙЗ-ПЭТРИОТ- так вот там продвинутый партайм стоит, он на включенном "передке" и 100 и 120 даже юзает и ничего вообще не ломается (уже почти 1200 км проехал с салона)...Так по мелочевке для ульяновского автогиганта- только, задний редуктор уже поменяли и передний кардан ну  и "выжимной подшипник" сцепления- в общем наши наконец то научились делать достойное авто  ^-^
Тойота с заблоченными мостами вообще -"вечность" проходит. В 90ые на раннере(130) каждую зиму ездил на летней шине с заблокированными мостами и никого дискомфорта вообще не было, причем ВСК и АБС тоже не было и климата с сидипроигрывателем тоже не было-считаю это ненужное зло. А потом через 2-3 попробовал проехатся на шипованной новой нокии, так что то в переднем редукторе захрустело...Думаю во всем виноваты шипованые шины  >:D
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))