Родственник на кайроне, много лет ездит всю зиму на заднем, если аккуратно то можно. Правда у него механика и ей тормознуть двигателем легче.
А вот если акпп, то она держит обороты маленькие при спокойной езде и торможения двигателем, выравнивания авто при сбросе газа может не получиться, либо ехать все время на низких передачах, на дизеле это будет особенно актуально, там чуть нажал уже может пойти в букс.
Еще знакомый много лет ездит на старом паджеро спорте всю зиму на полном приводе и уверен, что у него супер-селект (кстати в инструкции к нему так написано), но дальше идет и описание, что привод все таки парт-тайм и не рекомендуется ездить с ним по твердным сухим покрытиям.
Вообщем то на любом авто можно ездить, вопрос на сколько это удобно и безопасно.
У прадо кстати фултайм тоже не идеал, 60/40, заднеприводные повадки на скользком, как по рельсам по каше не поездишь, тоже надо быть аккуратным.
В идеале как у сотки/200 - фултайм с распределением 50/50 + широкая колесная база, вот те дорогу держат.