Надоело об одном и том же.
Согласен. НАДОЕЛО. Поэтому еще раз:
Постоянный полный привод на автомобилях определенного класса (это как раз про нас), в первую очередь, предназначен для равномерного приложения усилий к колесам в случае мощного крутящего момента. Если говорить примитивно, на моноприводных машинах умышленно ставят менее мощные двигатели, иначе при каждом энергичном нажатии на акселератор вы получите пробуксовку ведущей оси. Именно поэтому постоянный полный привод лучше, чем партайм. Поскольку по-другому придать динамику автомобилю не получится. Это физика.
И именно поэтому Ваш тезис про "10%", к сожалению, ошибочен.
Подозреваю, Вы хотели сказать про использование ПП для преодоления бездорожья. Здесь - да. Он не сильно нужен для такой цели. Не так много из нас охотников и рыболовов.
Агитировать за отказ от постоянного полного это
лукавство.
На GX даже после слабого дождя легко сорвать какое-то колесо в пробуксовку, допустим, при выезде на мкад, где поток несется. На фортунере, я думаю, просто невозможно будет вклиниться в поток в тех же самых условиях. Либо придется подтыкать каждый раз 4Н, что явно неудобно, либо ждать большое окно в потоке. Это так- объяснение "на пальцах".