'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Обсуждение Тойота FORTUNER 2 поколения  (Прочитано 467080 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ular

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +52/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 652
  • Город: UUBW-URFE
  • Авиатор
    • GX
Re: Обсуждение Тойота FORTUNER 2 поколения
« Ответ #2340 : 07 11 2019, 17:58:40 »

Мне вообщем нравится машина,пожалуй назад на прадо 150 я бы не сменял. По всем ощущениям 120 прадос в новом кузове  ;D

Бензин?
Записан

Tay

  • Гость
Re: Обсуждение Тойота FORTUNER 2 поколения
« Ответ #2341 : 07 11 2019, 19:27:27 »

Мне вообщем нравится машина,пожалуй назад на прадо 150 я бы не сменял. По всем ощущениям 120 прадос в новом кузове  ;D

Бензин?
дизель
Записан

Игоряшка

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +34/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1028
  • Город: Москва
    • Фортунер 2018 г.в. 2
Re: Обсуждение Тойота FORTUNER 2 поколения
« Ответ #2342 : 08 11 2019, 09:20:36 »

Вот это точно. Фортунер - это Прадо предыдущих поколений. Только в более привлекательной обертке.
Записан

EagleRay

  • Димитрий
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3033/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8361
  • Город: ЕКБ
  • Fiat Ducato )
Re: Обсуждение Тойота FORTUNER 2 поколения
« Ответ #2343 : 08 11 2019, 11:16:59 »

это менеджер так рассказал в салоне, когда фортунер по цене прадо продавал?
не уточнил случайно, какого конкретно из предыдущих поколений: 120, 90 или ...
Записан
  

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6545/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17111
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Обсуждение Тойота FORTUNER 2 поколения
« Ответ #2344 : 08 11 2019, 11:24:39 »

Вот это точно. Фортунер - это Прадо предыдущих поколений. Только в более привлекательной обертке.
Даже рядом не стоял он. Ему ближе МПС и то там хоть нормальный 4 вд, а не партайм.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Tay

  • Гость
Re: Обсуждение Тойота FORTUNER 2 поколения
« Ответ #2345 : 08 11 2019, 12:26:42 »

это менеджер так рассказал в салоне, когда фортунер по цене прадо продавал?
не уточнил случайно, какого конкретно из предыдущих поколений: 120, 90 или ...
на 120-й сильно похож
Записан

Tay

  • Гость
Re: Обсуждение Тойота FORTUNER 2 поколения
« Ответ #2346 : 08 11 2019, 12:29:30 »

Вот это точно. Фортунер - это Прадо предыдущих поколений. Только в более привлекательной обертке.
Даже рядом не стоял он. Ему ближе МПС и то там хоть нормальный 4 вд, а не партайм.
партайм тебе чем не нормальный? очень удобно ,мне например не нужно по бездору свою задницу 24 часа в сутки таскать.Опять же если есть желание включай и вперёд круглогодично,как там всё сломается даже страницы нет в отличии от партянок в темах прадовских
Записан

Игоряшка

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +34/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1028
  • Город: Москва
    • Фортунер 2018 г.в. 2
Re: Обсуждение Тойота FORTUNER 2 поколения
« Ответ #2347 : 08 11 2019, 13:16:11 »

Надоело об одном и том же. Полный привод нужен лишь в 10% езды. А при фултайме приходится постоянно на нем таскаться без возможности отключить - потому и расход выше, и динамика ниже. И ловить сложнее при заносах и сносах. Я тоже так считал, пока не пересел на Фортунер с партаймом. Зимой, когда снег,лед, то не парюсь и езжу на полном. Когда асфальт чистый ( а в Москве он почти всегда чистый) только на заднем. Разницы по управляемости с постоянным полным так и не заметил. А от мантр про поломки за 33 года стажа научился в обморок не падать.
Записан

Ular

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +52/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 652
  • Город: UUBW-URFE
  • Авиатор
    • GX
Re: Обсуждение Тойота FORTUNER 2 поколения
« Ответ #2348 : 08 11 2019, 15:06:34 »

Надоело об одном и том же.

Согласен. НАДОЕЛО. Поэтому еще раз:
Постоянный полный привод на автомобилях определенного класса (это как раз про нас), в первую очередь, предназначен для равномерного приложения усилий к колесам в случае мощного крутящего момента. Если говорить примитивно, на моноприводных машинах умышленно ставят менее мощные двигатели, иначе при каждом энергичном нажатии на акселератор вы получите пробуксовку ведущей оси. Именно поэтому постоянный полный привод лучше, чем партайм. Поскольку по-другому придать динамику автомобилю не получится. Это физика.
И именно поэтому Ваш тезис про "10%", к сожалению, ошибочен.
Подозреваю, Вы хотели сказать про использование ПП для преодоления бездорожья. Здесь - да. Он не сильно нужен для такой цели. Не так много из нас охотников и рыболовов.

Агитировать за отказ от постоянного полного это лукавство.
На GX даже после слабого дождя легко сорвать какое-то колесо в пробуксовку, допустим, при выезде на мкад, где поток несется. На фортунере, я думаю, просто невозможно будет вклиниться в поток в тех же самых условиях. Либо придется подтыкать каждый раз 4Н, что явно неудобно, либо ждать большое окно в потоке. Это так- объяснение "на пальцах".
Записан

Tay

  • Гость
Re: Обсуждение Тойота FORTUNER 2 поколения
« Ответ #2349 : 08 11 2019, 15:26:47 »

Надоело об одном и том же.

 На фортунере, я думаю, просто невозможно будет вклиниться в поток в тех же самых условиях. Либо придется подтыкать каждый раз 4Н, что явно неудобно, либо ждать большое окно в потоке. Это так- объяснение "на пальцах".
Это ты всего лишь так думаешь.Всё возможно и легко,даже и не узнал бы об этом если не твоя повесть на страницу. Давай ты продашь своё  и купишь форч ! вот тогда и будем поговорить без фантазий
Записан