'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Обсуждение Тойота FORTUNER 2 поколения  (Прочитано 467070 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

RomanVal

  • диванных войск
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +95/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 458
  • Город: Сэйнт-Питерсбюрг
  • 2.8 200 лосей
    • Fortuner'20 престиж
Re: Обсуждение Тойота FORTUNER 2 поколения
« Ответ #2350 : 08 11 2019, 17:42:38 »

Ахахахаххахахах, оказывается я два года на хайлюксе, который вообще с легкой жопой, не мог вклиниться в поток  post
Теоретики такие теоретики.

Записан

100pizzod

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +37/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 509
  • Город: Тула
    • TLC 120 `07 1GR-FE
Re: Обсуждение Тойота FORTUNER 2 поколения
« Ответ #2351 : 09 11 2019, 12:57:09 »

вообще если 90% ездить по асфальту, а 10% там по снежку в горку тронуться или на дачу, или еще куда по грунтам, пусть подмокшим покупать внедорожник вообще глупость) что уж тут про фулл-тайм или парт-тайм беседы вести. можно и каким-нибудь более экономичным и динамичным кроссовером обойтись, а может быть и даже более безопасным, с большим количеством свистелок-перделок чем в фортунере.
а фулл-тайм имхо более универсален, можно сравнить как АКПП и МКПП. в зависимости от ситуации на дороге - то тебе просто нужно нажать педальку, проскочить какой-то участок, сосредоточиться на рулежке, то на мешалке выжми сцепление, подоткни нужную передачу и т.п., конечно у бывалых это на уровне инстинктов, но время тем не менее отнимает. так же и с трансмиссией - тебе не надо думать какой привод, сможешь тронуться или нет, сможешь ускориться или нет - просто жмешь педаль и едешь. а на подключаемом надо оценить обстановку, включить-поехать-выключить... много таких ситуаций может быть за один снегопад? да сколько угодно.
когда покупал машину, смотрел патруля в 61-м кузове, так там мужик, чтобы уверено тронуться включал 4Н, а на поворотах вырубал его))) но допускаю, что машины разные, резина разная и т.п., но запомнился этот дрочь хорошо)))
а то, что динамика хуже - так это не проблема трансмиссии, а проблема чахлого движка.
Записан

Игоряшка

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +34/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1028
  • Город: Москва
    • Фортунер 2018 г.в. 2
Re: Обсуждение Тойота FORTUNER 2 поколения
« Ответ #2352 : 09 11 2019, 17:41:12 »

Прадо на аналогичных двигателях проигрывает Фортунеру  при разгоне в пару секунд, имея незначительный перевес в массе. Это благодаря фултайму.
Записан

Томат

  • Гость
Re: Обсуждение Тойота FORTUNER 2 поколения
« Ответ #2353 : 10 11 2019, 17:36:53 »

 sdfdsf
HILUX это рамный пикап, на столько пикап, что его раннее выпускали (возможно до сих пор выпускают) только с задним приводом!
Трансмиссия тойоты Part time это дешевая трансмиссия и этим все сказано, применяется на недорогих полноприводных внедорожниках и грузовиках в том числе и HILUX.
Трансмиссия тойоты Full-time применяется на внедорожниках элитного класса позволяя в полной мере эксплуатацию по всем дорожным покрытиям и грунтам.

И последнее- есть мощность двигателя, а так же мощность на колесе (ах) и в зависимости от конструкции в трансмиссии идет потеря мощности на колесе (ах)
Современные трансмиссии позволяют это минимизировать не на потерях мощности на колесе, а увеличить кпд при разных покрытиях!
Пример: перераспределение крутящего момента  Дифференциал Torsen, вкл откл на ходу блокировки межосевого дифференциала, а так же межколесного. 
Записан

Tay

  • Гость
Re: Обсуждение Тойота FORTUNER 2 поколения
« Ответ #2354 : 10 11 2019, 17:41:51 »

Томат, 3 с лишним лимона это не дорого по твоему?
Записан

Томат

  • Гость
Re: Обсуждение Тойота FORTUNER 2 поколения
« Ответ #2355 : 10 11 2019, 17:45:31 »

Tay, скоро и 30 будет не большой, с нашей политикой в государстве.
Я вообще про трансмиссию говорил, а не про цену, думаю цену увеличат если все выше перечисленное установить в этот внедорожник.
Записан

Tay

  • Гость
Re: Обсуждение Тойота FORTUNER 2 поколения
« Ответ #2356 : 10 11 2019, 17:50:26 »

sdfdsf

Трансмиссия тойоты Part time это дешевая трансмиссия и этим все сказано, применяется на недорогих полноприводных внедорожниках и грузовиках в том числе и HILUX.

это не ты конечно говорил
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6545/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17111
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Обсуждение Тойота FORTUNER 2 поколения
« Ответ #2357 : 10 11 2019, 17:51:31 »

Томат, 3 с лишним лимона это не дорого по твоему?
Сейчас пузотерки хундай солярис, поло седан, киа рио стоят больше миллиона, а тут рамный внедорожник. Не может же он как уаз стоить.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Томат

  • Гость
Re: Обсуждение Тойота FORTUNER 2 поколения
« Ответ #2358 : 10 11 2019, 17:53:06 »

Tay, в свое время я сделал выбор сравнивая Хайлюкс с Прадиком 150, выбрал последний только из за трансмиссии, если бы на пикапе была бы такая же трансмиссия возможно выбор был бы в пользу Хайлюкса.
Вот L200 от Мицубиси, устанавливали трансмиссию супер селект.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6545/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17111
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Обсуждение Тойота FORTUNER 2 поколения
« Ответ #2359 : 10 11 2019, 17:53:17 »

это не ты конечно говорил
Так дешевле хайлюкса и фортуннера нет у тойоты рамных внедорожников, получается самый дешевый.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL