'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Обсуждение Тойота FORTUNER 2 поколения  (Прочитано 467017 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Tay

  • Гость
Re: Обсуждение Тойота FORTUNER 2 поколения
« Ответ #2430 : 12 11 2019, 23:29:44 »

Ещё один специалист 10-15 по 10-50 ,может форумов начитался)
<a href="https://www.youtube.com/v/crBsmF6C6pE" target="_blank" class="new_win">https://www.youtube.com/v/crBsmF6C6pE</a>
Записан

DrStuffing

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 296
Re: Обсуждение Тойота FORTUNER 2 поколения
« Ответ #2431 : 13 11 2019, 00:42:34 »

Игоряшка, Да в принципе ему и вд не надо.Задок блокируется ,системы вытягивают легко
Ну это Вы с горяча видимо написали. Т.е. по вашему проще к примеру перед подъёмом зимой останавливаться-тыкать кучу рычагов чтобы заблочить задний мост-заезжать в горку(если ещё заедет без передка)-снова останавливаться-крутить кучу кнопок чтобы отключить задний дифф и ехать дальше. Сомневаюсь что это проще чем просто подключить за 2 сек полный.
Зачем на 2 сек? Включил полный и езжай по переметам.
Вот как раз по переметам на part-time идут ударные нагрузки, так что аккуратнее, на full-time межосевой это смягчает, тем более с Торсен.
Можно поподробнее? Какие ударные нагрузки на перемётах?
Записан

Tay

  • Гость
Re: Обсуждение Тойота FORTUNER 2 поколения
« Ответ #2432 : 13 11 2019, 00:46:36 »

DrStuffing, Вот не было бы у тебя интернета,ездил бы да ездил  ;)
Записан

DrStuffing

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 296
Re: Обсуждение Тойота FORTUNER 2 поколения
« Ответ #2433 : 13 11 2019, 00:48:40 »

Я вообще не включаю её.Даже на льду он прекрасно идёт на заднем ,благодаря системам .
Если на небольшой скорости на льду, на заднем приводе поддать газку  и рулем крутануть, чтобы дрифтануть как на "классике", не снесет его, поймает электроника?
В таких случаях даже прадо сносит, хоть и полный привод, но все же 40х60 момент и электроника не успевает.
Ну смотря как хочешь дрифтануть, пятаки куртить точно не получиться, проверено, надо трс отключать.
Записан

RomanVal

  • диванных войск
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +95/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 458
  • Город: Сэйнт-Питерсбюрг
  • 2.8 200 лосей
    • Fortuner'20 престиж
Re: Обсуждение Тойота FORTUNER 2 поколения
« Ответ #2434 : 13 11 2019, 03:20:03 »


Если на небольшой скорости на льду, на заднем приводе поддать газку  и рулем крутануть, чтобы дрифтануть как на "классике", не снесет его, поймает электроника?
В таких случаях даже прадо сносит, хоть и полный привод, но все же 40х60 момент и электроника не успевает.

Что бы на хайлюксе разворачиваться как танк на месте в снегу, я выключал стабилизацию, иначе ловит)) как ни странно, но жопу ловит хорошо, я пытался с электроникой боком поставить, не особо получалось  :) естественно на большой скорости я этим не занимался, но разок само вышло, осенью словил лужу на трассе, в плавном повороте дороги, шел ~170, жопа пошла малеха вбок, но машина моментально стабилизировалась. Поймалась сразу же, но кирпичей отложил  ;D Правда не помню точно, вроде педаль газа тоже сразу же приспустил как почувствовал снос оси.
Записан

RomanVal

  • диванных войск
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +95/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 458
  • Город: Сэйнт-Питерсбюрг
  • 2.8 200 лосей
    • Fortuner'20 престиж
Re: Обсуждение Тойота FORTUNER 2 поколения
« Ответ #2435 : 13 11 2019, 03:33:47 »


Ну смотря как хочешь дрифтануть, пятаки куртить точно не получиться, проверено, надо трс отключать.
Во, точно)
Записан

Томат

  • Гость
Re: Обсуждение Тойота FORTUNER 2 поколения
« Ответ #2436 : 13 11 2019, 09:35:18 »

Томат, Да я вижу что никто не обс. Только и разговоры об этом  ;D вам это нужно больше чем тем у кого он есть.Почему то
п.с А где ты внедорожник увидел? он по прямой только  rtfm но за счёт свеса и клиренса ,валит конечно лучше чем прадос
Валит или не валит тут конечно я бы сказал бы немного по другому, пока не попробую, для меня это только слова, клиренс от многих параметров зависит, я вот поставил на Прадик передний бампер силовой, и клиренс еще уменьшился. Я доверяю больше прокладки между рулем и сиденьем и видел не однократно как валят другие на моноприводе, без большего клиренса, и свесов. ;D
Записан

Томат

  • Гость
Re: Обсуждение Тойота FORTUNER 2 поколения
« Ответ #2437 : 13 11 2019, 10:04:24 »

Tay, посмотрел ролик послушал 10-15 по 10-50, ты пойми меня правильно, я из тех людей которые не только читают манул, но и вникаю, более того, нахожу в них даже ошибки, перевода!
Перевод технический может отличаться от простого, разговорного, а переводят многие именно из этой области.

Пример в мануле по 150ке пишут, о том, что можно двигаться положение селектора D, на данном участке бездорожья, но рекомендуется выбрать режим S4. (мой перевод- не рекомендуется двигаться по данному участку бездорожья в режиме селектора D, что бы не ускорить быстрый износ блокировки ГТ, применяйте режим S4, в данном режиме блокировка исключается).

Здесь примерно то же самое. Двигаться автомобиль будет, и ты это изначально не увидишь, все придет позже!
В трансмиссии о которой ведем речь, при таких дорожных условиях нагружена, а значит износ неминуем.

Через определенное время увеличиться как минимум суммарный люфт в трансмиссии, ну и т.д.
Записан

Игоряшка

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +34/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1028
  • Город: Москва
    • Фортунер 2018 г.в. 2
Re: Обсуждение Тойота FORTUNER 2 поколения
« Ответ #2438 : 13 11 2019, 14:43:44 »

В ролике драйвер гоняет по снежной каше на заднем приводе. Но ведь полный на Фортунере и создан именно для таких дорог.  По таким покрытиям не только можно, но и нужно двигаться именно на полном приводе.
Записан

Томат

  • Гость
Re: Обсуждение Тойота FORTUNER 2 поколения
« Ответ #2439 : 13 11 2019, 15:08:41 »

Игоряшка, во первых ошибочно думать о том, что полный привод дает только плюсы, тем более жесткое подключение!
Задний привод легче всего контролировать при заносе! Полный сложнее, особенно если начнется вращение! На жестком подключении в трансмиссии больше идет снос передней оси.
По прямой да, лучше разгоняется (я про гололед), и тормозит двигателем более активно чем моно привод, от сюда и уверенность, но она обманчива. 
Записан