'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Обсуждение Тойота FORTUNER 2 поколения  (Прочитано 467004 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

MAPAT

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3434/-2
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5237
  • Город: Россия
  • Город: СПб
    • LC 150 2.8D Hybrid
Re: Обсуждение Тойота FORTUNER 2 поколения
« Ответ #2450 : 14 11 2019, 16:58:59 »

На тему последних разговоров. В конце как раз про навал боком без электроники и с ней.

Вывод из видео: полный привод не нужен, задний привод нужен, надо ураганить, шаха рулит  8D
Записан
losing my religion

EagleRay

  • Димитрий
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3033/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8361
  • Город: ЕКБ
  • Fiat Ducato )
Re: Обсуждение Тойота FORTUNER 2 поколения
« Ответ #2451 : 14 11 2019, 17:18:26 »

а мне очень нравилось на шестерке гонять ))) или молодой просто был...
Записан
  

MAPAT

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3434/-2
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5237
  • Город: Россия
  • Город: СПб
    • LC 150 2.8D Hybrid
Re: Обсуждение Тойота FORTUNER 2 поколения
« Ответ #2452 : 14 11 2019, 17:22:57 »

а мне очень нравилось на шестерке гонять ))) или молодой просто был...
Вот человеку и нужна классика гонять и дрифтить, а когда застрял чтоб не толкать включает полный  ;D
Записан
losing my religion

Томат

  • Гость
Re: Обсуждение Тойота FORTUNER 2 поколения
« Ответ #2453 : 14 11 2019, 17:29:12 »

arrows, Вот смотри эта схема на рычаге трансмиссии супер селект 1991г. тогда еще мультимод даже, в проекте не было.
4HLc в 4LLC только ОСТАНОВИВШИСЬ и переключившись на НЕЙТРАЛКУ! В мануале написано.
согласен, но это так как и в Ниве Уазе, ТЛК-80 , на самом деле вкл можно и на ходу, а вот современные с эл. сервоприводом, уже хрен. :-[
Записан

Sergey12277

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 5
Re: Обсуждение Тойота FORTUNER 2 поколения
« Ответ #2454 : 15 11 2019, 10:32:03 »

Спрошу здесь , опытных дизелистов, кнопкой PWR Heat можно пользоваться при автозапуске, активируя ее заранее ? В мануале написано что не отключение кнопки может привести к повышению оборотов при запуске.
Записан

andres282

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +150/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1343
  • Город: Беларусь
    • LC 120 1KD
Re: Обсуждение Тойота FORTUNER 2 поколения
« Ответ #2455 : 15 11 2019, 11:45:54 »

Некоторые здесь писали, что включают эту кнопку осенью, выключают весной :-X
Записан

EagleRay

  • Димитрий
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3033/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8361
  • Город: ЕКБ
  • Fiat Ducato )
Re: Обсуждение Тойота FORTUNER 2 поколения
« Ответ #2456 : 15 11 2019, 11:59:01 »

Спрошу здесь , опытных дизелистов, кнопкой PWR Heat можно пользоваться при автозапуске, активируя ее заранее ? В мануале написано что не отключение кнопки может привести к повышению оборотов при запуске.
можно пользоваться
Записан
  

RomanVal

  • диванных войск
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +95/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 458
  • Город: Сэйнт-Питерсбюрг
  • 2.8 200 лосей
    • Fortuner'20 престиж
Re: Обсуждение Тойота FORTUNER 2 поколения
« Ответ #2457 : 15 11 2019, 13:38:24 »

Спрошу здесь , опытных дизелистов, кнопкой PWR Heat можно пользоваться при автозапуске, активируя ее заранее ? В мануале написано что не отключение кнопки может привести к повышению оборотов при запуске.
Эта кнопка подключает вязкостную муфту, которая за счет трения геля внутри дает тепло, обороты двигателя повышаются. Спокойно можно держать всегда включенной, просто при запуске двигателя будут обороты повыше.
Щас точно не скажу,  но вроде когда мотор прогреется, обороты сам скидывает обратно и очень похоже на то, что муфту автоматом отключает. Я ее забывал выключать, обороты падали, по этому и не обращал внимания что включена. Как то так)
Записан

Томат

  • Гость
Re: Обсуждение Тойота FORTUNER 2 поколения
« Ответ #2458 : 15 11 2019, 21:23:11 »

Спрошу здесь , опытных дизелистов, кнопкой PWR Heat можно пользоваться при автозапуске, активируя ее заранее ? В мануале написано что не отключение кнопки может привести к повышению оборотов при запуске.
Мое ИМХО лучше отключать, первый запуск на холодном двс с повышенными оборотами, не рекомендуются, а после того как разгонит масло по магистралям то можно и добавить.
Так же при очень низких температурах окружающей серды, при первом запуске, может из за повышенных оборотов выдавить, или разрушить,  высоким давлением во многих узлах, как пример магистраль ГУР-а и т.д. 
Записан

RomanVal

  • диванных войск
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +95/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 458
  • Город: Сэйнт-Питерсбюрг
  • 2.8 200 лосей
    • Fortuner'20 престиж
Re: Обсуждение Тойота FORTUNER 2 поколения
« Ответ #2459 : 16 11 2019, 05:44:40 »

Хм. На бензиновом кашкае (2.0) при запуске обороты подскакивают, хорошо так, до 1200-1300 вроде, а как помолотит немного и прогреется, постепенно скидывает на 500-600.
На хайлюксе я частенько забывал отжать кнопку, проблем не было.
Хрен знает, я не моторист  :-\
Записан