'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Обсуждение Тойота FORTUNER 2 поколения  (Прочитано 466990 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Томат

  • Гость
Re: Обсуждение Тойота FORTUNER 2 поколения
« Ответ #2460 : 16 11 2019, 10:31:59 »

RomanVal, 1200 об\мин. это нормальные прогревочные обороты, и я об этом не упоминал, я говорил об первом запуске холодного двигателя, чем меньше они на первых оборотах при запуске тем лучше.
Записан

MAPAT

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3434/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5237
  • Город: Россия
  • Город: СПб
    • LC 150 2.8D Hybrid
Re: Обсуждение Тойота FORTUNER 2 поколения
« Ответ #2461 : 16 11 2019, 11:02:46 »

По мне так эта идея с муфтой вообще не нравиться, тепла такого сильного как от котла нет, а дополнительная нагрузка на ремень генератора присутствует, особенно зимой, когда идёт большое потребление на тэны и прочие обогреватели.
Записан
losing my religion

Томат

  • Гость
Re: Обсуждение Тойота FORTUNER 2 поколения
« Ответ #2462 : 16 11 2019, 11:08:39 »

MAPAT, Опять же скажу свое ИМХО, данный узел необходим, если низкая температура и поднять температуру без движения внедорожника на ХХ (дизельный двс) поднять чисто физически не может.
На двигателях где нет данной приблуды, поднимаю после запуска, на 1200 об/мин. и он (если система исправна и японский диз. двс). нагревается, в Прадике вкл вязкостный подогреватель, так как он не только помогает но и увеличивает обороты ХХ то есть для удобства, если необходимо ехать то грею на ходу без него.
Записан

MAPAT

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3434/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5237
  • Город: Россия
  • Город: СПб
    • LC 150 2.8D Hybrid
Re: Обсуждение Тойота FORTUNER 2 поколения
« Ответ #2463 : 16 11 2019, 11:18:03 »

MAPAT, Опять же скажу свое ИМХО, данный узел необходим, если низкая температура и поднять температуру без движения внедорожника на ХХ (дизельный двс) поднять чисто физически не может.
На двигателях где нет данной приблуды, поднимаю после запуска, на 1200 об/мин. и он (если система исправна и японский диз. двс). нагревается, в Прадике вкл вязкостный подогреватель, так как он не только помогает но и увеличивает обороты ХХ то есть для удобства, если необходимо ехать то грею на ходу без него.
По факту я этой фигнёй не пользуюсь, котёл за 20-30 минут хорошо нагревает двигатель и салон до запуска двс, при этом тратя соляры на порядок меньше. На ходу же где обороты 1500 и более можно его и включить на расход и динамику не влияет. А на ХХ, карлсон обдувая двигатель тратит больше тепла, чем вырабатывает вязкостный  :)
Записан
losing my religion

RomanVal

  • диванных войск
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +95/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 458
  • Город: Сэйнт-Питерсбюрг
  • 2.8 200 лосей
    • Fortuner'20 престиж
Re: Обсуждение Тойота FORTUNER 2 поколения
« Ответ #2464 : 16 11 2019, 12:01:41 »

RomanVal, 1200 об\мин. это нормальные прогревочные обороты, и я об этом не упоминал, я говорил об первом запуске холодного двигателя, чем меньше они на первых оборотах при запуске тем лучше.

Вроде как двигатель не сразу обороты увеличивал, а через секунду две. Давно было, смутно помню.
Записан

EagleRay

  • Димитрий
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3033/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8361
  • Город: ЕКБ
  • Fiat Ducato )
Re: Обсуждение Тойота FORTUNER 2 поколения
« Ответ #2465 : 16 11 2019, 19:12:01 »

MAPAT, Опять же скажу свое ИМХО, данный узел необходим, если низкая температура и поднять температуру без движения внедорожника на ХХ (дизельный двс) поднять чисто физически не может.
На двигателях где нет данной приблуды, поднимаю после запуска, на 1200 об/мин. и он (если система исправна и японский диз. двс). нагревается, в Прадике вкл вязкостный подогреватель, так как он не только помогает но и увеличивает обороты ХХ то есть для удобства, если необходимо ехать то грею на ходу без него.
По факту я этой фигнёй не пользуюсь, котёл за 20-30 минут хорошо нагревает двигатель и салон до запуска двс, при этом тратя соляры на порядок меньше. На ходу же где обороты 1500 и более можно его и включить на расход и динамику не влияет. А на ХХ, карлсон обдувая двигатель тратит больше тепла, чем вырабатывает вязкостный  :)
а на ходу он и не работает )))
Записан
  

MAPAT

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3434/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5237
  • Город: Россия
  • Город: СПб
    • LC 150 2.8D Hybrid
Re: Обсуждение Тойота FORTUNER 2 поколения
« Ответ #2466 : 17 11 2019, 15:10:27 »

MAPAT, Опять же скажу свое ИМХО, данный узел необходим, если низкая температура и поднять температуру без движения внедорожника на ХХ (дизельный двс) поднять чисто физически не может.
На двигателях где нет данной приблуды, поднимаю после запуска, на 1200 об/мин. и он (если система исправна и японский диз. двс). нагревается, в Прадике вкл вязкостный подогреватель, так как он не только помогает но и увеличивает обороты ХХ то есть для удобства, если необходимо ехать то грею на ходу без него.
По факту я этой фигнёй не пользуюсь, котёл за 20-30 минут хорошо нагревает двигатель и салон до запуска двс, при этом тратя соляры на порядок меньше. На ходу же где обороты 1500 и более можно его и включить на расход и динамику не влияет. А на ХХ, карлсон обдувая двигатель тратит больше тепла, чем вырабатывает вязкостный  :)
а на ходу он и не работает )))
Ещё как работает, пока двигатель не станет горячим, будет крутить свою вязкомуфту  ;)
Записан
losing my religion

EagleRay

  • Димитрий
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3033/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8361
  • Город: ЕКБ
  • Fiat Ducato )
Re: Обсуждение Тойота FORTUNER 2 поколения
« Ответ #2467 : 17 11 2019, 18:18:21 »

ого, значит система не как в 200м, там в положении N или P работает, и при малых оборотах

Все же не совсем понятно. POWER HEATER - это дополнительный отопитель, работающий от приводного вязкостного нагревателя и предназначенный для увеличения эффективности штатной "печки".

Вязкостный нагреватель устанавливается на модели c дизельными двигателями 1HD-FTE и 1KD-FTV в вариантах для регионов с холодным климатом - такие как, Land Cruiser HDJ101, KDJ95, KDJ125, HiLux Surf KDN185, KDN215.

1. Вязкостный нагреватель

Тепло генерируется в нагревателе, когда ротор перемешивает находящуюся в нем силиконовую жидкость. Ротор приводится через шкив ремнем от коленчатого вала - наподобие обычного привода компрессора кондиционера. От силиконового масла тепло передается в охлаждающую жидкость, поступающую в контур отопителя (печки).
состоит из:
1 - электромагнитная муфта, 2 - корпус, 3 - охлаждающая жидкость, 4 - силиконовая жидкость, 5 - ротор, 6 - уплотнитель.

Вязкостный нагреватель включается при помощи кнопки "PWR HEAT" или "POWER HEATER" на приборной панели.

По сигналу электронного блока управления двигателем через усилитель активируется электромагнитная муфта нагревателя.
Управление вязкостным нагревателем осуществляется через усилитель, плотно "завязанный" на ЭБУ двигателя.
Блок управления контролирует частоту вращения коленчатого вала и температуру охлаждающей жидкости и включает/выключает нагреватель, подавая на усилитель сигнал ON/OFF. В систему заложено несколько основных принципов:
- При запуске двигателя (когда частота вращения ниже 550 об/мин) на усилитель поступает сигнал OFF.
- Во время работы двигателя, при частоте вращения свыше 2500 об/мин нагреватель отключается, а после ее уменьшения до 2000 об/мин - включается вновь.
- При температуре охлаждающей жидкости выше 74°С нагреватель отключается и включается при падении температуры до 69°С.
- При ускорении (со скорости менее 40 км/ч), если педаль акселератора нажата на 45% и более, усилитель отключается на 6 секунд.
- Если скорость автомобиля менее 3 км/ч, и селектор находится в положениях "N" или "P", то блок управления принудительно повышает частоту вращения холостого хода до 1200 об/мин.
Записан
  

DrStuffing

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 296
Re: Обсуждение Тойота FORTUNER 2 поколения
« Ответ #2468 : 18 11 2019, 00:56:29 »

Факт в том, что система реально рабочая, двс прогревается гораздо быстрее. На счёт первого запуска тут дело каждого, я  лично стараюсь запускать без кнопки, а вот через минутку можно и нажать.
Записан

MAPAT

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3434/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5237
  • Город: Россия
  • Город: СПб
    • LC 150 2.8D Hybrid
Re: Обсуждение Тойота FORTUNER 2 поколения
« Ответ #2469 : 18 11 2019, 09:40:39 »

Факт в том, что система реально рабочая, двс прогревается гораздо быстрее. На счёт первого запуска тут дело каждого, я  лично стараюсь запускать без кнопки, а вот через минутку можно и нажать.
Я эту хрень если включаю, то только когда начал движение, стоять на P с оборотами в 1500 не в кайф. Вот котёл на дизеле нужен 100%, если конечно не живёте где нибудь в тёплых краях, где и снега никто не видел.
Записан
losing my religion