Но насколько я понимаю, эти недостатки и просчеты уже устранены и в новых 2020 года выпуска машинах уже не встречаются? Хотя опасаюсь еще одного, что к нам начнут завозить дизеля с мочевиной под Евро-6. Я сейчас присматриваюсь еще к нескольким автомобилям, спешить мне некуда. Хотя уходить из Тойоты мне бы не хотелось. Это Паджеро_Спорт, который появится в 2020 году, Исузу МУ-Х, Соренто-Прайм, Санта Фе и даже РАВ4, хотя он и бензиновый. Понимаю, что это сильно непохожие автомобили. Но мне, честно говоря, любая бы из них устроила. Даже дизель не так важен, лишь бы была динамика не такая, как у Фортунера 2.7. Для меня главное в моем возрасте - это системы помощи водителю: адаптивный круиз-контроль с остановкой перед препятствием,удержания в полосе, чтение знаков, помощь в парковке, контроль слепых зон и проч. Ни одному из этих требований Фортунер, увы, не соответствует. Но вот появился в Тайланде Фортунер ТРД Спортиво2, который уже имеет эти системы. Будет ли он у нас - вопрос открытый. А значит, быть новой машине. Если, конечно, доживу, и не начнется 3-я мировая война или революция.