'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Обсуждение Тойота FORTUNER 2 поколения  (Прочитано 466930 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

marchisham

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54
  • Город: Москва
  • Город:Собянинск
    • автодругоймарки
Re: Обсуждение Тойота FORTUNER 2 поколения
« Ответ #2510 : 03 12 2019, 23:21:42 »


До сотни с места может и не велика разница, но есть такой показатель - элластичность. И вот на обгонах, при разгоне со скорости разница будет большая и это как раз будет чувствоваться сильно.
До сотни с места может и не велика разница, но есть такой показатель - элластичность. И вот на обгонах, при разгоне со скорости разница будет большая и это как раз будет чувствоваться сильно.
[/quote]
При разгоне со скорости мне любой авто с автоматом будет тупым, мне кажется...
Возможно, надо привыкнуть, возможно, с МКПП мне иллюзорно быстрее разгон. На тест-драйве авто с утра после простоя ночи было, почти сразу менеджер предложил сесть и ехать. Якобы, греть авто надо на ходу. Ну да:) и педаль в пол предложил, оценить динамику на мороженных коробке, двигателе, амортизаторах. Ходом по лежачьим полицейским. Бедные авто на тест-драйвах... Ну как, посредственная управляемость. Не такая острая как на моей сейчас. Фрилендер даже азартнее моего предыдущего Цивика 8 управляется, избаловал. Поэтому, на контрасте такие ощущения, тут всё размазаннее. рулём движение сделал сымитировать лосиный объезд в одну сторону, сразу же резко руль в другую, а кузов только начал движение по первому движению руля. Это неожиданно, но к этому надо определённо привыкать:) Подвеска показалось, работает немного жёстче, чем на  Фриле, но лежачие полицейские проходят одинаково. Во всяком случае, лучше чем на МПС2, на котором приходилось ездить. Там полная труба была и отсутствие динамики вообще. Главное, кресла удобные, сел как влитой, и именно тканевые на Комфорте. Кожзамовые не то. Причём, на многих авто замечал такое явление. Немного только руль хочется поднять, с осью, а то почти  лежит на коленках. Регулировки не хватает. На задних сиденьях тоже неплохо сидеть, тут не согласен с теми, кто говорит мученье а не езда(в Дискавери 3,4 ещё хуже лавки). Нормальная посадка, только потолок с моими 188 давит:(. И подоконная линия высоковата, опять же в сравнение с Ленд Ровером моим. Третий ряд сидений однозначно демонтировать, не радостно, что нет шторки багажного отделения, но самый большой минус по салону-отсутствие каких либо ниш! С этим вообще не знаю, что делать. У меня в подполье сейчас что только нет. От саперной лопатки с ножовкой то комплекта всех ламп запасных и ПЗУ с удлинителем:)
Короче, не идеал авто, компромиссный.
Главное, взвесить все за и против. А альтернативы практически нет. За 2,5 нынче кроссовки типа Форестера и C-RV...
Записан

Aleksr

  • С неба об воду и в глубь.
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +116/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 316
  • Город: Москва
  • Пока дышу я живу.
    • Fortuner
Re: Обсуждение Тойота FORTUNER 2 поколения
« Ответ #2511 : 03 12 2019, 23:55:55 »

Планировал купить лет на 10 опять. Стоящая ли покупка?
У меня такие же запросы были, сидел выбирал. После дизельного паджеро спорт ( 10 лет) выбирал из бензиновых. На мой взгляд, в соотношении надежность,  ремонтопригодность, и максимально долгое пользование ( не менее 10 лет)  подходит только fortuner.
У новых паджеро спорт в разы больше болячек. Я для себя другой альтернативы не увидел. Заказал на март. Менеджер обмолвился о возможном повышении цен  после нового года. Типа 3%. Это около 80т.р.  не на столько это много, чтоб сейчас ехать в другой регион за новой машиной. По моему больше на нервах и времени потеряете, а выгоды минимум. Не знаю, может вам это пригодится : после тестдрайва , просил посмотреть бензиновую машину,  завел, погазовал, по свежим ощущениям  дизель в разы шумнее. К сожалению прокатиться на бензиновом не удалось
Записан

DrStuffing

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 296
Re: Обсуждение Тойота FORTUNER 2 поколения
« Ответ #2512 : 04 12 2019, 00:26:19 »

Если дизельный по разгону показался не очень, то 2.7 будет совсем ни куда.
До сотни с места может и не велика разница, но есть такой показатель - элластичность. И вот на обгонах, при разгоне со скорости разница будет большая и это как раз будет чувствоваться сильно. Т.к. с места в звон мало кто разгоняется, а ускорится на ходу надо часто.
Это точно, по трассе после 90-100 км/ч 2.7 тяжко.
Записан

marchisham

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54
  • Город: Москва
  • Город:Собянинск
    • автодругоймарки
Re: Обсуждение Тойота FORTUNER 2 поколения
« Ответ #2513 : 04 12 2019, 00:35:31 »

Планировал купить лет на 10 опять. Стоящая ли покупка?
Заказал на март. Менеджер обмолвился о возможном повышении цен  после нового года. Типа 3%. Это около 80т.р.  не на столько это много, чтоб сейчас ехать в другой регион за новой машиной. По моему больше на нервах и времени потеряете, а выгоды минимум.
3%-по самым оптимистичным прогнозам. В реалии-это будет гораздо больше. Мне сказали цифру 7-8.
Второе. Будет ли скидка по трейд-ин? А я хочу именно эту услугу. Так как продавать не хочется самому совсем. Проще сдать...Времени -день, нервов? Не знаю, больше на работе каждый день трепешь. Сейчас дилеру выгодно освободить до НГ стоянки от машин уходящего года по ПТС, поэтому скидывают неплохо. Но в случае с Тойотой-это минимальные потери, а если на 10 лет так вообще не критично. Зато моя б/у с Нового года ещё больше потеряет в цене, другой год. Плюс, на носу глобальное по объему ТО, вкладываться в него не хочеться. А надо будет, если на весну откладывать. А на цену это вообще не повлияет.
Такая математика.
П.С. Какой у Вас режим эксплуатации? В % соотношении? Трасса, город? Мне,возможно, рама Форчунера избыточна, но с таким багажным отсеком авто способным везти содержимое багажника+3-4 пассажира, и при этом с непробиваемой подвеской авто-альтернативы нет из кроссоверов. Пилот. Но он огромен , примитивен и дорог.
Записан

DrStuffing

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 296
Re: Обсуждение Тойота FORTUNER 2 поколения
« Ответ #2514 : 04 12 2019, 00:58:45 »

По поводу цен: не забываем про доллар, уже перед самым подписанием дилер может заявить, что в связи с подорожанием доллара с вас ещё плюс 35 тыр.
Записан

RomanVal

  • диванных войск
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +95/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 458
  • Город: Сэйнт-Питерсбюрг
  • 2.8 200 лосей
    • Fortuner'20 престиж
Re: Обсуждение Тойота FORTUNER 2 поколения
« Ответ #2515 : 04 12 2019, 09:03:19 »

Насчет избыточности рамы. Я после пикапа так к кроссоверу и не привык, как после танка на телегу пересел((
Раньше под колеса не смотрел, а щас каждый бах в подвеску комментируется "блять". Вынужденно пересел, надеюсь к рестайлу разберусь с делами, и обратно на раму) yes
Записан

Aleksr

  • С неба об воду и в глубь.
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +116/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 316
  • Город: Москва
  • Пока дышу я живу.
    • Fortuner
Re: Обсуждение Тойота FORTUNER 2 поколения
« Ответ #2516 : 04 12 2019, 09:33:25 »

Планировал купить лет на 10 опять. Стоящая ли покупка?
Заказал на март. Менеджер обмолвился о возможном повышении цен  после нового года. Типа 3%. Это около 80т.р.  не на столько это много, чтоб сейчас ехать в другой регион за новой машиной. По моему больше на нервах и времени потеряете, а выгоды минимум.
3%-по самым оптимистичным прогнозам. В реалии-это будет гораздо больше. Мне сказали цифру 7-8.
Второе. Будет ли скидка по трейд-ин? А я хочу именно эту услугу. Так как продавать не хочется самому совсем. Проще сдать...Времени -день, нервов? Не знаю, больше на работе каждый день трепешь. Сейчас дилеру выгодно освободить до НГ стоянки от машин уходящего года по ПТС, поэтому скидывают неплохо. Но в случае с Тойотой-это минимальные потери, а если на 10 лет так вообще не критично. Зато моя б/у с Нового года ещё больше потеряет в цене, другой год. Плюс, на носу глобальное по объему ТО, вкладываться в него не хочеться. А надо будет, если на весну откладывать. А на цену это вообще не повлияет.
Такая математика.
П.С. Какой у Вас режим эксплуатации? В % соотношении? Трасса, город? Мне,возможно, рама Форчунера избыточна, но с таким багажным отсеком авто способным везти содержимое багажника+3-4 пассажира, и при этом с непробиваемой подвеской авто-альтернативы нет из кроссоверов. Пилот. Но он огромен , примитивен и дорог.
Вот вы сами все по полкам и разложили. Все плюсы и минусы.  Берите сейчас в регионах  если они есть.
У меня 20% грунтовка и убитый асфальт, 75% трасса и 5% город.  Можно взять кроссовер. Но .... есть же еще и такая вещь как удовольствие. Езда по убитой дороге или по полю на кроссовере удовольствия не принесет. А вот рамный внедорожник, это другое! Для меня это самый главный плюс. Даже если я раз в год выберусь в лес или на речку через бурераки. Я ни разу не пожалею, что взял(возьму) fortuner а не rav4. Опыт езды на рамнике с парттаймом большой. Думаю на пузотерку уже никогда не пересяду. И кроссовок(кроссовер) не возьму.
Записан

Игоряшка

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +34/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1028
  • Город: Москва
    • Фортунер 2018 г.в. 2
Re: Обсуждение Тойота FORTUNER 2 поколения
« Ответ #2517 : 04 12 2019, 10:50:14 »

Если дизельный по разгону показался не очень, то 2.7 будет совсем ни куда.
До сотни с места может и не велика разница, но есть такой показатель - элластичность. И вот на обгонах, при разгоне со скорости разница будет большая и это как раз будет чувствоваться сильно. Т.к. с места в звон мало кто разгоняется, а ускорится на ходу надо часто.
Так на трассах и ускоряются со скорости, и особых трудностей не испытывал. Конечно, с чем сравнивать. До этого ездил на Патфайндере, дизель 2.5 190 л.с., обгоны примерно  такие же. Но дизель скорость набирает плавнее, не дергается при переключениях АКПП, а ускоряется ровно и напористо. А в целом по динамике Фортунер 2.7 = Прадо 2.8, судя по характеристикам. Конечно, дизель приятнее, лукавить не буду, и динамичнее однозначно. Сейчас брал бы дизельный Фортунер, но тогда смущал сажевый фильтр с прожигами. Теперь проблему решили, поставили кнопку принудительного прожига сажевого фильтра.
Добавлю про режим эксплуатации6 5% по Москве, 35% по трассе и 60% по региональным убитым "асфальтированным" дорогам и грунтовкам - их Фортунер вообще не замечает.  ^-^
Записан

marchisham

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54
  • Город: Москва
  • Город:Собянинск
    • автодругоймарки
Re: Обсуждение Тойота FORTUNER 2 поколения
« Ответ #2518 : 04 12 2019, 11:00:11 »

Планировал купить лет на 10 опять. Стоящая ли покупка?
Заказал на март. Менеджер обмолвился о возможном повышении цен  после нового года. Типа 3%. Это около 80т.р.  не на столько это много, чтоб сейчас ехать в другой регион за новой машиной. По моему больше на нервах и времени потеряете, а выгоды минимум.
3%-по самым оптимистичным прогнозам. В реалии-это будет гораздо больше. Мне сказали цифру 7-8.
Второе. Будет ли скидка по трейд-ин? А я хочу именно эту услугу. Так как продавать не хочется самому совсем. Проще сдать...Времени -день, нервов? Не знаю, больше на работе каждый день трепешь. Сейчас дилеру выгодно освободить до НГ стоянки от машин уходящего года по ПТС, поэтому скидывают неплохо. Но в случае с Тойотой-это минимальные потери, а если на 10 лет так вообще не критично. Зато моя б/у с Нового года ещё больше потеряет в цене, другой год. Плюс, на носу глобальное по объему ТО, вкладываться в него не хочеться. А надо будет, если на весну откладывать. А на цену это вообще не повлияет.
Такая математика.
П.С. Какой у Вас режим эксплуатации? В % соотношении? Трасса, город? Мне,возможно, рама Форчунера избыточна, но с таким багажным отсеком авто способным везти содержимое багажника+3-4 пассажира, и при этом с непробиваемой подвеской авто-альтернативы нет из кроссоверов. Пилот. Но он огромен , примитивен и дорог.
Опыт езды на рамнике с парттаймом большой. Думаю на пузотерку уже никогда не пересяду. И кроссовок(кроссовер) не возьму.
Спасибо за ответ. Решаю.
У меня никакого. И как он? Действительно, мотает зимой на заднем? Но. Ездит брат на Тайгере. У него Парт. Ездил до недавних пор коллега на работе на Тахо, вообще за зимы считанные разы подключал передок. Всё субъективно, конечно... Кто-то хвалит Парт-тайм, кто-то плюётся. Но, непонятно тогда как наши предки на Жигулях/Москвичах/Волгах передвигались на заднем без систем стабилизации, на резине "Снежинка"? Кому-то 2.7 -овощ, кому-то более, чем достаточен.
По поводу пузотёркости согласен. Блуждал тут по Мэйджору, зашёл в КИА, посмотреть, что это такое, на самом деле корейцы сделали рывок? Честно, Сид удивил. На мой взгляд, Гольф отдыхает уже в сторонке. Качество, сбалансированность цены-количества авто. Но, с трудом в него сел/залез. Очень низко и главное тесно. На трассе в такой тесноте ехать уже страшно мне:(К хорошему быстро привыкаешь. Не знаю, как я ездил на Сивике 3,5 года... Но, жизнь непредсказуема. Сегодня на Форчунере, завтра на б\у Логане. К последнему претензий нет. Отец ездит на первом поколении, хороший авто.
Записан

Игоряшка

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +34/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1028
  • Город: Москва
    • Фортунер 2018 г.в. 2
Re: Обсуждение Тойота FORTUNER 2 поколения
« Ответ #2519 : 04 12 2019, 11:07:04 »

Большинство считает, что на партайме включил ПП, попал на асфальт, и все рассыпалось. Ту зиму и ПП почти не выключал, по переметам, льду, снегу с асфальтом едет очень устойчиво, ничем  не хуже, чем на фултайме, по крайней мере я этого не уловил. Там в переднем диффе радиатор, если перегрев, то включится лампочка на щитке. Говорят, еще никому не удавалось ее включить и довести полный привод до критического состояния. Причем,  испытания проводились даже летом на сухом асфальте.
Записан