До сотни с места может и не велика разница, но есть такой показатель - элластичность. И вот на обгонах, при разгоне со скорости разница будет большая и это как раз будет чувствоваться сильно.
До сотни с места может и не велика разница, но есть такой показатель - элластичность. И вот на обгонах, при разгоне со скорости разница будет большая и это как раз будет чувствоваться сильно.
[/quote]
При разгоне со скорости мне любой авто с автоматом будет тупым, мне кажется...
Возможно, надо привыкнуть, возможно, с МКПП мне иллюзорно быстрее разгон. На тест-драйве авто с утра после простоя ночи было, почти сразу менеджер предложил сесть и ехать. Якобы, греть авто надо на ходу. Ну да:) и педаль в пол предложил, оценить динамику на мороженных коробке, двигателе, амортизаторах. Ходом по лежачьим полицейским. Бедные авто на тест-драйвах... Ну как, посредственная управляемость. Не такая острая как на моей сейчас. Фрилендер даже азартнее моего предыдущего Цивика 8 управляется, избаловал. Поэтому, на контрасте такие ощущения, тут всё размазаннее. рулём движение сделал сымитировать лосиный объезд в одну сторону, сразу же резко руль в другую, а кузов только начал движение по первому движению руля. Это неожиданно, но к этому надо определённо привыкать:) Подвеска показалось, работает немного жёстче, чем на Фриле, но лежачие полицейские проходят одинаково. Во всяком случае, лучше чем на МПС2, на котором приходилось ездить. Там полная труба была и отсутствие динамики вообще. Главное, кресла удобные, сел как влитой, и именно тканевые на Комфорте. Кожзамовые не то. Причём, на многих авто замечал такое явление. Немного только руль хочется поднять, с осью, а то почти лежит на коленках. Регулировки не хватает. На задних сиденьях тоже неплохо сидеть, тут не согласен с теми, кто говорит мученье а не езда(в Дискавери 3,4 ещё хуже лавки). Нормальная посадка, только потолок с моими 188 давит:(. И подоконная линия высоковата, опять же в сравнение с Ленд Ровером моим. Третий ряд сидений однозначно демонтировать, не радостно, что нет шторки багажного отделения, но самый большой минус по салону-отсутствие каких либо ниш! С этим вообще не знаю, что делать. У меня в подполье сейчас что только нет. От саперной лопатки с ножовкой то комплекта всех ламп запасных и ПЗУ с удлинителем:)
Короче, не идеал авто, компромиссный.
Главное, взвесить все за и против. А альтернативы практически нет. За 2,5 нынче кроссовки типа Форестера и C-RV...