'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Обсуждение Тойота FORTUNER 2 поколения  (Прочитано 466932 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Dust190

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +155/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2249
  • Город: Москва
  • Город:
    • GX470 2004 г.--> Haval H5
Re: Обсуждение Тойота FORTUNER 2 поколения
« Ответ #2520 : 04 12 2019, 11:27:31 »

Большинство считает, что на партайме включил ПП, попал на асфальт, и все рассыпалось. Ту зиму и ПП почти не выключал, по переметам, льду, снегу с асфальтом едет очень устойчиво, ничем  не хуже, чем на фултайме, по крайней мере я этого не уловил. Там в переднем диффе радиатор, если перегрев, то включится лампочка на щитке. Говорят, еще никому не удавалось ее включить и довести полный привод до критического состояния. Причем,  испытания проводились даже летом на сухом асфальте.

Ничего не рассыпится, но вы попробуйте с ПП на асфальте заложить крутой поворот и послушайте визг задних колес, как будто фура прицеп передвигает при крутом развороте.
Передние и задние колеса при повороте проходят сильно разный путь, по сухому огромная нагрузка на трансмиссию, а это не только дифф. Какой то там радиатор и датчик перегрева это чистый маркетинг, пока там лампочка загорится на перегрев, сколько времени шрусы, карданы, полуоси и ГП будут испытывать нагрузки.

Ему бы мультимод раздатку с 4runnera, вот это был бы прорыв тойоты на нашем рынке.
Записан

marchisham

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54
  • Город: Москва
  • Город:Собянинск
    • автодругоймарки
Re: Обсуждение Тойота FORTUNER 2 поколения
« Ответ #2521 : 04 12 2019, 12:14:59 »

Если дизельный по разгону показался не очень, то 2.7 будет совсем ни куда.
До сотни с места может и не велика разница, но есть такой показатель - элластичность. И вот на обгонах, при разгоне со скорости разница будет большая и это как раз будет чувствоваться сильно. Т.к. с места в звон мало кто разгоняется, а ускорится на ходу надо часто.
Так на трассах и ускоряются со скорости, и особых трудностей не испытывал. Конечно, с чем сравнивать. До этого ездил на Патфайндере, дизель 2.5 190 л.с., обгоны примерно  такие же. Но дизель скорость набирает плавнее, не дергается при переключениях АКПП, а ускоряется ровно и напористо. А в целом по динамике Фортунер 2.7 = Прадо 2.8, судя по характеристикам. Конечно, дизель приятнее, лукавить не буду, и динамичнее однозначно. Сейчас брал бы дизельный Фортунер, но тогда смущал сажевый фильтр с прожигами. Теперь проблему решили, поставили кнопку принудительного прожига сажевого фильтра.
Добавлю про режим эксплуатации6 5% по Москве, 35% по трассе и 60% по региональным убитым "асфальтированным" дорогам и грунтовкам - их Фортунер вообще не замечает.  ^-^
На Дроме есть функция, каталог сравнения разных авто, разных комплектаций. Так вот такие данные по массам.
Форт 2.7 -2060
Форт 2.8 -2215
Прадо 2.7 -2095
Прадо 2.8 -2165
Все говорят, что Форчунер с дизелем легче на сотню, полторы. По данным Дрома-это не так. Не знаю, насколько они точны, других нет.
Но, по ним видно что удельная мощность кг/л.с. у Форча бензин и дизель паритет.
Записан

Aleksr

  • С неба об воду и в глубь.
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +116/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 316
  • Город: Москва
  • Пока дышу я живу.
    • Fortuner
Re: Обсуждение Тойота FORTUNER 2 поколения
« Ответ #2522 : 04 12 2019, 12:35:56 »

marchisham, Из своего опыта езды на парттайме.  Паджеро спорт 1е поколение ,сузуки джимни. Обе машины классический задний привод без электронных помошников. Передок подключал если снег навалил, если лёд голимый, во дворах на укатаном снегу  или по грязи. Остальное  время только задний.  В Москве почти всегда асфальт. На заднем идеально!  У джимни короткая база,  в занос сорвать  даже на сухом асфальте можно. Просто иногда вместо полного привода , надо включать голову  :icon_cool3:. И тогда никаких проблем. Не так страшен черт как его малюют. Что касается датчика температуры в диффе, согласен, что это маркетинг, есть еще раздатки, да даже резина и та будет стираться.  На паджеро спорт мне не сложно было раздатку воткнуть или выключить пп..( там механический рычаг , плюс желательно это делать без газа и на прямой)  В форче это еще легче сделать. Что все так заморачиваются с этим? Надо включил, видишь асфальт, выключил.
Записан

marchisham

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54
  • Город: Москва
  • Город:Собянинск
    • автодругоймарки
Re: Обсуждение Тойота FORTUNER 2 поколения
« Ответ #2523 : 04 12 2019, 13:48:56 »

marchisham, Из своего опыта езды на парттайме.  Паджеро спорт 1е поколение ,сузуки джимни. Обе машины классический задний привод без электронных помошников. Передок подключал если снег навалил, если лёд голимый, во дворах на укатаном снегу  или по грязи. Остальное  время только задний.  В Москве почти всегда асфальт. На заднем идеально!  У джимни короткая база,  в занос сорвать  даже на сухом асфальте можно. Просто иногда вместо полного привода , надо включать голову  :icon_cool3:. И тогда никаких проблем. Не так страшен черт как его малюют. Что касается датчика температуры в диффе, согласен, что это маркетинг, есть еще раздатки, да даже резина и та будет стираться.  На паджеро спорт мне не сложно было раздатку воткнуть или выключить пп..( там механический рычаг , плюс желательно это делать без газа и на прямой)  В форче это еще легче сделать. Что все так заморачиваются с этим? Надо включил, видишь асфальт, выключил.
По поводу "включать голову" согласен. Один раз я подскользнулся. В прямом смысле. Сделал уши на Сивике в кювет...... Бог уберёг, даже царапин, ушибов не было. На Сивике, с передним приводом, который якобы более предпочтителен зимой, с новой шипованной резиной, на скорости более чем адекватной, 60. И VSA не помогла.
Так что, с тех пор по зиме я вообще не лихачу. Главное, чтобы повадки авто были предсказуемые. Фрилендер зимой как утюг, Сивик 3 раза подлянки устраивал жёсткие.
Записан

EvaSmart

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 417
  • Город: Казань-Москва

Из допов вчера появился в природе омыватель камеры заднего вида:


Чтобы омыватель работал только при включенной задней передаче добавляется такая вещь:
Записан

Tay

  • Гость
Записан

EvaSmart

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 417
  • Город: Казань-Москва
Re: Обсуждение Тойота FORTUNER 2 поколения
« Ответ #2526 : 06 12 2019, 08:11:35 »

Tay,  принято! Хотя там только Форчунер и 4раннер... но на Форчунер омыватель тоже увидел свет.
Записан

Игоряшка

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +34/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1028
  • Город: Москва
    • Фортунер 2018 г.в. 2
Re: Обсуждение Тойота FORTUNER 2 поколения
« Ответ #2527 : 10 12 2019, 12:58:05 »

Читал, что с 1.1.2020 в Европе резко ужесточаются экологические нормы на чистоту выхлопных газов и вводятся драконовские штрафы на производителей автомобилей за их нарушение. Наверное, теперь будут делать Фортунеры и Прадо 2.8 только с мочевиной  Adblue. Кто что слышал?
Записан

MAPAT

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3434/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5237
  • Город: Россия
  • Город: СПб
    • LC 150 2.8D Hybrid
Re: Обсуждение Тойота FORTUNER 2 поколения
« Ответ #2528 : 10 12 2019, 13:08:15 »

Читал, что с 1.1.2020 в Европе резко ужесточаются экологические нормы на чистоту выхлопных газов и вводятся драконовские штрафы на производителей автомобилей за их нарушение. Наверное, теперь будут делать Фортунеры и Прадо 2.8 только с мочевиной  Adblue. Кто что слышал?
Думаю мочевины боятся не нужно, у приятеля мерин уже 5 лет, на мочевине, заливают на ТО, ездит и не париться, что такое прожиг вообще не знает. Может геморройный прожиг это просто фишка тойоты, но на мерине нету повышенных оборотов и запаха жжёной резины.
Записан
losing my religion

Н.В.

  • Николай Владимирович
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +99/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 685
  • Город: Забайкалье
    • Fortuner2.7
Re: Обсуждение Тойота FORTUNER 2 поколения
« Ответ #2529 : 10 12 2019, 15:32:11 »

Кто нибудь лифт овал фортьюнер, лебедка в штатный бампер ? По делитесь опытом. Или все и так устраивает
Записан