'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Обсуждение Тойота FORTUNER 2 поколения  (Прочитано 466777 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

IvUs

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +40/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 610
  • Город: ЮФО
    • LC 150 4.0 2020
Re: Обсуждение Тойота FORTUNER 2 поколения
« Ответ #2780 : 02 01 2021, 10:52:54 »

eroshenkov,
Парт-тайм в любом случае это шаг назад по сравнению с суперселектом и придётся привыкать. Очень много зависит от резины. Когда я ездил зимой на парттайме обутым в липучку, я в декабре включал полный привод и не выключал до марта - иначе задница начинала жить своей жизнью при разгонах. Само собой, в повороты тачка заходила неохотно. А потом купил финскую шиповку и стало комфортно ездить просто на заднем приводе, подключая передок только в особых случаях.
Летом на хорошей грунтовке полный привод на парттайме однозначно не нужен.
Записан

RomanVal

  • диванных войск
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +95/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 458
  • Город: Сэйнт-Питерсбюрг
  • 2.8 200 лосей
    • Fortuner'20 престиж
Re: Обсуждение Тойота FORTUNER 2 поколения
« Ответ #2781 : 02 01 2021, 14:40:55 »

Я по грунтовке включаю полный по привычке, на хайлюксе подтаскивало жопу. Спокойно хожу по грейдеру больше сотни. Надо будет попробовать на задке.

Месяц гоняю на рестайловом форче, и ржу до сих пор про постоянный полный и парт(со времен хайлюкса). Электроника творит чудеса, на скольких покрытиях не дает уйти в занос, спокойно двигаешься с потоком. Нужное колесо придушивает, но при этом скорость сильно не теряешь. На снегу при подкдюченном передке пытался в занос, но электроника сразу стабилизировала курс. Никого не слушайте, если сомнения, тестдрайв. Тачко огонь.
С отключенной стабой, в режиме самоблока, валит боком и дает угла прям кайф. С включенной стабой уже боком не поставить.

зы: резина континенталь викинг
Записан

kay42

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 109
Re: Обсуждение Тойота FORTUNER 2 поколения
« Ответ #2782 : 07 01 2021, 10:12:08 »

На партайме трудно подниматься в крутых горных поворотах или маневрировать в заснеженнной плотной стоянке, так как радиус большой. Так что учитывайте место эксплуатации.
Записан

maks11

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +63/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 786
    • Прадо 150 3.0 Lexus GX 46
Re: Обсуждение Тойота FORTUNER 2 поколения
« Ответ #2783 : 07 01 2021, 16:51:00 »

На партайме трудно подниматься в крутых горных поворотах или маневрировать в заснеженнной плотной стоянке, так как радиус большой. Так что учитывайте место эксплуатации.
В незаснеженной, на чистом асфальте летом, ещё хуже, аж визг резины слышен. На рабочей было, когда забывали(забивали) отключать передок.
Записан

Sokolofff

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +510/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Коми
  • Верить никому нельзя.Мне можно.
    • 150й араб 2,7 2012
Re: Обсуждение Тойота FORTUNER 2 поколения
« Ответ #2784 : 08 01 2021, 19:36:37 »

Вот честно ребят про парт-тайм ерунду пишете.Нормальный привод если умеешь им пользоваться.И никакого увеличенного радиуса в сугробах,вы путаете с полной блокировкой 4х4,когда все колёса с одинаковой скоростью крутятся.А уж в крутых поворотах)))
Все знают.
Передний привод-газуй
Задний привод-сбрасывай газ
А полный привод?
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +333/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4898
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Обсуждение Тойота FORTUNER 2 поколения
« Ответ #2785 : 08 01 2021, 19:53:55 »

По большому счету -Пар Тайм это пережиток прошлого .когда не могли сделать Шрус с достойным ресурсом и характеристиками .
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

Sokolofff

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +510/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Коми
  • Верить никому нельзя.Мне можно.
    • 150й араб 2,7 2012
Re: Обсуждение Тойота FORTUNER 2 поколения
« Ответ #2786 : 08 01 2021, 20:13:28 »

По большому счету -Пар Тайм это пережиток прошлого .когда не могли сделать Шрус с достойным ресурсом и характеристиками .
Вы как никто другой должны понимать)))Что прошлое -это не всегда плохо)))А временами и отлично)))
Маркетологи в мире победили инженеров.У Вас 120й ?Машина-песня,дорого я бы дал за такой новый,вернее старый,но как новый)))Эту машину можно смело покупать на 20ть лет жизни.А вот всё новое не больше гарантийного срока)))Фашисты совсем начали откровенное га,,,но лепить.
У меня есть авто с парт-тайм(2 штуки),от езды балдею)))А вот прадо скучный,но хороший )))
Записан

RomanVal

  • диванных войск
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +95/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 458
  • Город: Сэйнт-Питерсбюрг
  • 2.8 200 лосей
    • Fortuner'20 престиж
Re: Обсуждение Тойота FORTUNER 2 поколения
« Ответ #2787 : 09 01 2021, 01:25:25 »

А зачем на заснеженной стоянке маневрировать с подключенным передком? Разве что замело за ночь так, что реально сугроб, тогда подключаешь перед, но на таком количестве снега уже пофиг на чуть увеличившийся радиус.
Я искренне не понимаю описанных здесь проблем - у меня их нет.
Ну да, иногда надо включить голову, и заранее подрубить мост. Давече разворачивался на загородной дороге, заехал на поворот со знаком газопровода в поле, а там канава под снегом. Когда понял что машина начала проваливаться креном на правый борт, мне с секунду понадобилось для реакции щелкнуть шайбой, мост как раз подключился когда меня стаскивало вниз и я поворачивал колеса в сторону завала. Усмехнулся, продернул вперед дальше в канаву что бы не завалиться, и жопой выехал обратно с разворотом. Мост вырубил когда жопа заезжала на асфаль с кашицей, а морда выезжала с сугроба. Мне не сложно два раза щелкнуть тумблером...
 ???
Записан

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21522
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime
Re: Обсуждение Тойота FORTUNER 2 поколения
« Ответ #2788 : 09 01 2021, 10:55:47 »

По большому счету -Пар Тайм это пережиток прошлого .когда не могли сделать Шрус с достойным ресурсом и характеристиками .
Вы как никто другой должны понимать)))Что прошлое -это не всегда плохо)))А временами и отлично)))
Маркетологи в мире победили инженеров.У Вас 120й ?Машина-песня,дорого я бы дал за такой новый,вернее старый,но как новый)))Эту машину можно смело покупать на 20ть лет жизни.А вот всё новое не больше гарантийного срока)))Фашисты совсем начали откровенное га,,,но лепить.
У меня есть авто с парт-тайм(2 штуки),от езды балдею)))А вот прадо скучный,но хороший )))

В Москве есть интересующий Вас Прадо)). Ручной сборки.
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +333/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4898
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Обсуждение Тойота FORTUNER 2 поколения
« Ответ #2789 : 09 01 2021, 21:19:47 »

А зачем на заснеженной стоянке маневрировать с подключенным передком? Разве что замело за ночь так, что реально сугроб, тогда подключаешь перед, но на таком количестве снега уже пофиг на чуть увеличившийся радиус.
Я искренне не понимаю описанных здесь проблем - у меня их нет.
Ну да, иногда надо включить голову, и заранее подрубить мост. Давече разворачивался на загородной дороге, заехал на поворот со знаком газопровода в поле, а там канава под снегом. Когда понял что машина начала проваливаться креном на правый борт, мне с секунду понадобилось для реакции щелкнуть шайбой, мост как раз подключился когда меня стаскивало вниз и я поворачивал колеса в сторону завала. Усмехнулся, продернул вперед дальше в канаву что бы не завалиться, и жопой выехал обратно с разворотом. Мост вырубил когда жопа заезжала на асфаль с кашицей, а морда выезжала с сугроба. Мне не сложно два раза щелкнуть тумблером...
 ???
Щелкнуть то  шайбой  не проблема . проблема в том .что передок не включиться .пока не уравняются угловые скорости валов а аравняются они только тогда .когда машина идет без пробуковки . То есть придется  включить передок перед препятствием или сбросить газ и существенно  потерять скорость во время преодоления препятствия . А представь ситуацию когда нужно подняться на крутой подьем и сразу резко повернуть на 90 гр..на сухой асфальт. Или мучаешься в подьеме на заднем приводе или рвеш трансмиссию с полным приводом в повороте ?? Бесит просто меня этот партайм .
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...