'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Обсуждение Тойота FORTUNER 2 поколения  (Прочитано 466744 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

скептик

  • Гость
Re: Обсуждение Тойота FORTUNER 2 поколения
« Ответ #2810 : 31 01 2021, 19:46:17 »

Этот парень видно, что технарь с образованием и опытом. Можно на его канал подписаться, он и про ЕГР толково разнясняет, почему нельзя его глушить.

]


пс: рассказ о том как колею брал - интересный, поулыбался, спасибо  icon_friends
Не знаю какой он технарь, но на собирал он полную лопату, и бензин, и старые дизеля, и разные марки вообщем не впечатлил. Касательно ТЛК 200, Прадо 150, в них ЕГР совмещен с прогревом ОЖ так вот, как только двигатель прогреется, ЕГР закрыт не смотря ни на какие обороты и нагрузки.
чего ты плетешь то?
Записан

скептик

  • Гость
Re: Обсуждение Тойота FORTUNER 2 поколения
« Ответ #2811 : 31 01 2021, 19:55:35 »

Суперселект или Торсен более вероятно, чем Парттайм.
Некоторые на переднеприводной "девятке" объезжают "джиперов" (сам на "Оке" выдавал "чудеса боевого искусства гряземесов" - у нее колея маленькая и резина зубастая стояла). Нынче, при езде "не с любой обочины в поле", даже и не задумываешься - что там у тебя из селектов и торсенов...Помню, с Санта Фе нью пересел на Прадо - кореец, лучше "как по рельсам" стоял на всяких снегокашах и цепляниях обочины - это я четко ощутил. Сейчас , по снежному гололеду, на Праде увереннее , чем на РАВ4 с его муфтами на каждое колесо и кнопочками "снег"...извини, твой посыл не об этом, я про комфорт движения...
Записан

DrStuffing

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 296
Re: Обсуждение Тойота FORTUNER 2 поколения
« Ответ #2812 : 01 02 2021, 00:48:37 »

Два месяца откровенно ловлю кайф, уже и по лесовозкам скакал, и боком периодически даю на самоблоке, и 200 лосей на задний мост по сухому ну прям классно!
Проблемы парт-тайма надуманы. Даже по засыпанной снегом лесной лесовозной колее, задний привод тащит!!! Электроника настроена просто чудесно, и на заднем, и на полном машину стабилизирует быстро и мягко. На хайлюксе 15 года было немного по другому, стабилизировало хорошо, но резко, особенно на полном.
Помятуя взгляд с дивана на тему "невозможно держаться со скоростью потока зимой", спецом на задке по скользкому шоссе  давал газу и крутил рулем, стабилизирует отлично, на удивление даже скорость не стремится прям сбросить сбросить. Да и в городе по перемету со скоростью потока идет, даже принципиально быстрее потока давал.
На снегу  правда полный подрубаю, что бы не подтаскивало и не пробуксовывало по мелочи, банально для стабильности.

А, кстати. Недавно в городе навалило, поворачивали налево с прадиком соосно, он чуть впереди, я на полном. Он видимо чуть газу больше дал, и поставился боком. Я чуть жопой вильнул, видимо с газом аккуратнее был. Фуллтайм не панацея, ставит боком так же и как и парт-тайм. Просто личное наблюдение.

В прошлые выхи куролесил)
Цитировать
Никогда, слышите, никогда не верьте навигатору если он показывает "я знаю короткую дорогу через лес", особенно если она из деревни в соседнюю деревню!
 ;D ;D ;D

В общем боевое крещение с легкими шрамами на кузове)))
Поехал вроде по дороге, которая быстро превратилась в лесовозную колею. Форч прет как танк, хода подвески и геометрия изумительные, дизель с паровозной тягой. Где-то треть дороги проскочил уверенно, чувствую тяжело пошла, дорога все хуже и хуже, и почему-то подтаскиват жопу. Жопнее и жопнее, блин. Жена говорит, а ты че на заднем? Я... ???  :o лять! #%^$*@^$%%^××_=!!!
Подрубил мост, снова попер уверенно как танк, колеса вверх вниз, пробоев подвески нет, ничем не цепляет, только под днищем звуки "ползем". Дорога тем временем совсем плохая, машину колбасит во все стороны, периодически подкидывает и проваливает, нет нет, но иногда нехорошо кренится на бок. Развернуться негде, какие-то канавы и кусты, по кузову периодически откровеный скрежет веток...
Начинаю нервничать, в одну машину так ездить глупо, лебедки нет, в машине не один, до ближайшей деревни далековато топать (кстати помогли бы, там Урал лесовоз стоял), уперся в развилку на которой видимо этот лесовоз и разворачивался. Вышел, в уме покурил(ибо бросил), осмотрел откровенно вывороченный торчащий  лед,  наметил траекторию, обломал толстые ветки, прикинул что 50 на 50...
Сел за руль, врубил понижайку, и с криком "еманырот ля!!!!!" рванул....
Форч вытащил. Хайлюкс тоже вытаскивал. Тойота всегда вывозит из жопы и довозит домой.
Как пропер задницу, выскочил на колею, нервно колотил по рулю и орал "да, да, да, цуууукаа!!! Да!"
Охрененная машина, настолько верный и надежный друг!
Пойду водки выпью.
Недавно в повороте (где езжу каждый день) встречную 100ку поставило боком, был плотный снег, под ним лёд. Меня в этом повороте ниразу не повело, ни на полном, ни на заднем. Всё более убеждаюсь в том, что боком ставит скорее по двум причинам: 1) Скоростной режим. 2) Гумно резина. Фулл-тайм Парт-тайм особой разницы в этом не играет.
Записан

Dmitrih

  • Made in USSR
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +195/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2739
  • Город: Ленинград
    • и Тойота тоже
Re: Обсуждение Тойота FORTUNER 2 поколения
« Ответ #2813 : 01 02 2021, 16:51:11 »

Этот парень видно, что технарь с образованием и опытом. Можно на его канал подписаться, он и про ЕГР толково разнясняет, почему нельзя его глушить.

]


пс: рассказ о том как колею брал - интересный, поулыбался, спасибо  icon_friends
Не знаю какой он технарь, но на собирал он полную лопату, и бензин, и старые дизеля, и разные марки вообщем не впечатлил. Касательно ТЛК 200, Прадо 150, в них ЕГР совмещен с прогревом ОЖ так вот, как только двигатель прогреется, ЕГР закрыт не смотря ни на какие обороты и нагрузки.
чего ты плетешь то?
Хамить нехорошо.
Записан

Игоряшка

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +34/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1028
  • Город: Москва
    • Фортунер 2018 г.в. 2
Re: Обсуждение Тойота FORTUNER 2 поколения
« Ответ #2814 : 17 02 2021, 18:08:22 »

Видео о том, что убить в предельных нагрузках раздатку Суперселект или Торсен более вероятно, чем Парттайм. Это просто надо помнить. Плата за комфорт, как говорится.

Я тут катаю, катаю на форче. Условия: то заснеженная дорога, то сухо.
И в понимаю, что привод на все колёса-то и нафиг не нужен в большинстве случаев. А когда катал на Прадо, и не думал об этом. Летом по сухому асфальту на полном приводе - это, конечно, из пушки по воробьям. Хотя .... проскальзывающий межосевой - он и не полный вовсе, так-то. Полный - это когда с блокировкой раздатки .....
Хотел поинтересоваться причиной того, что вы пересели с Прадо на Фортунер. Только честно: почему? Я вот собираюсь, напротив, поменять Фортунер на Прадо и думаю, глядя на вас: не совершаю ли ошибку?
Записан

AlexSS

  • Реальность - это для тех, кто не сдерживает свои мечты.....
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3688/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 42522
  • Город: г. Одинцово, с. Юдино, 1-е Успенское ш. 1с1
  • Технический директор компании SOUNDSPEED
    • FORTUNER 2TR, VFR1200XG
Re: Обсуждение Тойота FORTUNER 2 поколения
« Ответ #2815 : 17 02 2021, 20:39:25 »

Игоряшка, много факторов совпало. Прадо продал потому что была необходимость в деньгах на тот момент. А успокаивал себя тем, что надоела одна и та же машина, на которой уже всё было сделано (а я люблю поковыряться и придумывать что-то новое)
Но когда наступил конец мотосезона и понадобилось снова садиться на 4 колеса, вариантов не осталось кроме внедорожника Тойота ))
Прадо у меня уже был (подумал я), а Форч для меня был всегда интересен, как появилось 2 поколение. Тем более, подвернулась машина, подходящая по бюджету. Ну и поскольку я люблю всё брутальное и кондовое, мне он подошёл.

Так что я как бы просто пробую что-то новое. Ну а Вы можете наоборот - идти по возрастающей )) Мне 200 не нравится, поэтому я сделал небольшой шажок назад )
Прадо тоже зверь тот ещё! А ещё и комфортный. Удачи!
Записан
С ув., Алексей,                 
Тюнинг и доп. оборудование а/м TOYOTA, Партнёр клуба, компания SOUNDSPEED: Тел: (495) 775-43-84 (85) www.prado-tuning.ru, www.soundspeed.ru - Вся информация о нашем автоцентре - здесь

Игоряшка

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +34/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1028
  • Город: Москва
    • Фортунер 2018 г.в. 2
Re: Обсуждение Тойота FORTUNER 2 поколения
« Ответ #2816 : 18 02 2021, 11:07:04 »

Спасибо за ответ. Мне и самому Форт 2.7 АКПП настолько нравится, что если бы не Прадо, ни на что другое его не сменил. Это единственная моя иномарка, у которой за  почти 30 т.км пробега не возникло ни малейшего недостатка, а тем более неисправности. Круиз сам поставил, чехлы натянул - и получился просто отличный автомобиль, который после обкатки еще и поехал весьма хорошо. И расход весьма умеренный в среднем 13 литров по годовому балансу. Да, сиденья снял, органайзер поставил на весь пол. И совсем отлично получилось.
Как получу Прадо в апреле, поеду к вам за доп. оборудованием: фаркоп, противоугонка, защита картера и проч. по мелочи.
Записан

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +352/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3808
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA
Re: Обсуждение Тойота FORTUNER 2 поколения
« Ответ #2817 : 18 02 2021, 11:46:43 »

Как получу Прадо в апреле, поеду к вам за доп. оборудованием: фаркоп, противоугонка, защита картера и проч. по мелочи.
Ты уже заказал новый Элеганс 4.0? Со светодиодными фарами, блокировкой заднего дифференциала, но без КДСС?
Свой Фортунер 2,7 будешь продавать непосредственно перед покупкой Прадо или сдашь в трейд-ин?
Записан

Игоряшка

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +34/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1028
  • Город: Москва
    • Фортунер 2018 г.в. 2
Re: Обсуждение Тойота FORTUNER 2 поколения
« Ответ #2818 : 18 02 2021, 14:51:16 »

Как получу Прадо в апреле, поеду к вам за доп. оборудованием: фаркоп, противоугонка, защита картера и проч. по мелочи.
Ты уже заказал новый Элеганс 4.0? Со светодиодными фарами, блокировкой заднего дифференциала, но без КДСС?
Свой Фортунер 2,7 будешь продавать непосредственно перед покупкой Прадо или сдашь в трейд-ин?
Только дизель 2.8, ждем в начале апреля. Фортунер в трейд-ин, уже оценили в 2.35 (пробег 27 т.км) + 200 скидка.
Записан

Н.В.

  • Николай Владимирович
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +99/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 685
  • Город: Забайкалье
    • Fortuner2.7
Re: Обсуждение Тойота FORTUNER 2 поколения
« Ответ #2819 : 18 02 2021, 15:09:04 »

Прадо хороший автомобиль, жалеть не будешь. По фортунеру со временем будешь скучать, есть в нем какая-то харизма, изюминка что ли, с 1 августа накатал 25 т.км на своём, Прадо больше простаивает 8D вот что заметил, одно и тоже расстояние в 200—400 км при скорости 100—120 км/час на Форте проезжаю быстрее
Записан