'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Обсуждение Тойота FORTUNER 2 поколения  (Прочитано 497691 раз)

0 Пользователей и 12 Гостей просматривают эту тему.

Mihail71

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +24937/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32413
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Новый Тойота FORTUNER 2 поколения!!!
« Ответ #310 : 18 10 2017, 21:55:56 »

Дизель 2.8 сильно смущает своим сажевиком и крайне высокой требовательностью к качеству топлива. Где такой найти в глубинке, а ездим ведь не только по Москве. Начитался в этом форуме про этот дизель и совсем его расхотелось. Хотя у меня уже вторая машина дизельная, люблю этот мотор. Придется ждать 2.7.

Тоже склоняюсь к 2.7
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7117/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18046
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Новый Тойота FORTUNER 2 поколения!!!
« Ответ #311 : 18 10 2017, 23:20:09 »


Тоже склоняюсь к 2.7
За эти деньги можно нового прадика 2,7 АКПП взять.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Mihail71

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +24937/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32413
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Новый Тойота FORTUNER 2 поколения!!!
« Ответ #312 : 19 10 2017, 06:37:05 »


Тоже склоняюсь к 2.7
За эти деньги можно нового прадика 2,7 АКПП взять.

Его в первую очередь)
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Woevoda

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +12/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 123
Re: Новый Тойота FORTUNER 2 поколения!!!
« Ответ #313 : 19 10 2017, 08:46:33 »

Дизель 2.8 сильно смущает своим сажевиком и крайне высокой требовательностью к качеству топлива. Где такой найти в глубинке, а ездим ведь не только по Москве.
\
Что-то не то насчет требовательности к ДТ вы прочитали или неправильно интерпретируете. По мануалу допускается использование ДТ с ЦЧ от 48, в то время как на большинстве современных коммонрейлов ЦЧ начинается от 50, а то и 52-х. Для понимания - старый камаз с мехаппаратурой требовал ЦЧ от 45.
К чему реально требователен, как прадовский дизель, так и остальные коммонрейлы, так это к качеству топливных фильтров. Вот на этом не стоит экономить. Ну а сажевик с прожигом - это конечно не айс, но если давать периодически просираться на трассе, то все вполне спокойно работает.
Записан

ПолСотый

  • "Со спартаковскими болельщиками нельзя не считаться... Они и убить могут..." К. Бесков
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +620/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6176
  • Город: Новая Москва (Ж@па МИРА)
  • Клубная карта № 0446
Re: Новый Тойота FORTUNER 2 поколения!!!
« Ответ #314 : 19 10 2017, 09:42:10 »

А ведь пару лет назад я ездил к серому дилеру))) примерялся к фортунеру с целью сэкономить при смене Прадо))) Да уж... Прадо рулит!))
Записан
БелИй ПРАДО 150 2.7 механика (официал) & ВОЛЬВО С30 механика(была...), АУРИС... и тоже "механика" (теперь уже была)... Сейчас КИА CEED и снова "на палке" + добавился говновоз... VW AMAROK и снова "палка").... и тоже уже БЫЛ) И снова.... БелИй ПРАДО 150 2.7 механика Рест 2. Тепрь Форч... 2.7 АКПП.

Demon163rus

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 678
  • Город: Самара
  • Город:
    • Prado150 3.0D
Re: Новый Тойота FORTUNER 2 поколения!!!
« Ответ #315 : 19 10 2017, 18:53:24 »

Дизель 2.8 сильно смущает своим сажевиком и крайне высокой требовательностью к качеству топлива. Где такой найти в глубинке, а ездим ведь не только по Москве.
\
...Ну а сажевик с прожигом - это конечно не айс, но если давать периодически просираться на трассе, то все вполне спокойно работает.
А если не давать?  Он же вроде сам прожигается,  время от времени.
Записан

EagleRay

  • Димитрий
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3036/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8367
  • Город: ЕКБ
  • Fiat Ducato )
Re: Новый Тойота FORTUNER 2 поколения!!!
« Ответ #316 : 19 10 2017, 19:37:02 »

прожигается, когда поддашь как следует
Записан
  

кOllega

  • да. да!!! Олег
  • Генералиссимус
  • **********
  • Репутация: +23250/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 326100
  • Город: village Kostroma
  • Prado 2.8D Elegance Рест II
    • Prado 3.0D Elegance
Re: Новый Тойота FORTUNER 2 поколения!!!
« Ответ #317 : 19 10 2017, 20:40:01 »

а мне вот ошень ошень интересно :-[ как там парТтайм ??? ездить можно ^-^ али полная ..опа >:D
Записан
Cui ridet Fortuna, eum ignorat Femida. 32 года за рулем!!!

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7117/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18046
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Новый Тойота FORTUNER 2 поколения!!!
« Ответ #318 : 19 10 2017, 20:47:14 »

а мне вот ошень ошень интересно :-[ как там парТтайм ??? ездить можно ^-^ али полная ..опа >:D
Обычный партайм, на бездорожье едет так же как прадо с заблокированным межосевым.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Игоряшка

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +34/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1028
  • Город: Москва
    • Фортунер 2018 г.в. 2
Re: Новый Тойота FORTUNER 2 поколения!!!
« Ответ #319 : 19 10 2017, 20:48:08 »

Дизель 2.8 сильно смущает своим сажевиком и крайне высокой требовательностью к качеству топлива. Где такой найти в глубинке, а ездим ведь не только по Москве.
\
Что-то не то насчет требовательности к ДТ вы прочитали или неправильно интерпретируете. По мануалу допускается использование ДТ с ЦЧ от 48, в то время как на большинстве современных коммонрейлов ЦЧ начинается от 50, а то и 52-х. Для понимания - старый камаз с мехаппаратурой требовал ЦЧ от 45.
К чему реально требователен, как прадовский дизель, так и остальные коммонрейлы, так это к качеству топливных фильтров. Вот на этом не стоит экономить. Ну а сажевик с прожигом - это конечно не айс, но если давать периодически просираться на трассе, то все вполне спокойно работает.
А на заправках какое ЦЧ? Особенно в глубинке подальше от Москвы. ДТ столь вонючее и ржавое, а то и коричневое, что я в свой 5-летний Евро-4 заливаю с опаской. По любому 2.7 с 92-м бензином будет много безпроблемнее, чем 2.8. С тем же сажевиком в провинции пробеги редко больше 3-4 км, фильтр неизбежно забьется И куда деваться, ехать к дилеру за 500 верст?
Записан