'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Обсуждение Тойота FORTUNER 2 поколения  (Прочитано 498734 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Norris777

  • Водка - зло! Самогон - наше ВСЁ = гоните ЕГО!!!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +10897/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20438
  • Город: Москва
  • Втягиваюсь в квадродвижение. RX 2.0V8
    • Toyota LC, Lexus RX.
Re: Новый Тойота FORTUNER 2 поколения!!!
« Ответ #440 : 20 11 2017, 18:07:09 »

Кто нибудь выяснил, можно на постоянном полном ездить?
Тут дело не в постоянном приводе и способе его подключения,  а в наличии или отсутствии  межосевого дифференциала. В Прадо он есть   Это позволяет ему ездить с постоянным полным приводом везде. Если межосевого дифференциала  нет, то езда по сухому асфальту с полным приводом нежелательна, так как на поворотах колеса левого и правого бортов проходят разное расстояние и возникают разные угловые скорости, уровнять или компенсировать которые нечем. Появляется нагрузка на раздатку и пробуксовка колёс, как правило у катящихся по внутреннему  радиусу поворота. На скользкой поверхности эти нагрузки становятся менеее сильными.
Записан
Все пропьем, но флот не опозорим.

kay42

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 109
Re: Новый Тойота FORTUNER 2 поколения!!!
« Ответ #441 : 20 11 2017, 18:09:40 »

решил поделиться своими мыслями по поводу поведения 4вд. Давно читаю форум,прицеливаюсь к прадо или фортунеру(напрягает все таки его парт-тайм). владел гранд витарой, периодически юзаю паджеро 4.
имхо самый лучший вариант для повседневной езды из прадо и фортунера это  фултайм прадо. так вот летом в сухую погоду на паджеро езжу на задке, но даже если включит 4вд, без блокировки, в повороты авто проворнее заныривает, и с места разгоняется чуток быстрее, но усилие немного на руле возрастает и расход чуток. в дождь всегда 4вд с распущенным центральным диф-м.(типа фултайм). блокирую межосевую редко, зимой в сугробах-дворах включаю, машина сразу поворачивает неохотно и на ямах кидает ее сильнее чем без блокировки межосевой. Но если на трассе дождь или снежок, я бы лучше ездил на 2вд чем 4вд.лок.
пы-сы задний диф. вообще ниразу не блокировал на паджеро.
Записан

Norris777

  • Водка - зло! Самогон - наше ВСЁ = гоните ЕГО!!!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +10897/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20438
  • Город: Москва
  • Втягиваюсь в квадродвижение. RX 2.0V8
    • Toyota LC, Lexus RX.
Re: Новый Тойота FORTUNER 2 поколения!!!
« Ответ #442 : 20 11 2017, 18:23:23 »

kay42,  на паджеро стоит сложная система подключения полного привода  СС1 или СС2, в зависимости от года выпуска.  Вернее сказать не центральный дифференциал, а межосевой. В пажджеро установлен планетарный межосевой дифференциал с элементами вискомуфты, который позволяет подключать полный привод на ходу до 100 км/ч и перераспределять усилия на задние колёса с 50% до 60%, а  на передние уменьшать усилие с 50% до 40%. То есть распределение полного привода меняется с 50—50 на 40—60. Данное решение позволяет при подключённом полном приводе в некоторой степени сохранить поведение  машины, схожее с подключённым только  задним приводом. Тут ещё надо отметить адаптивность коробки, которая запоминает режимы и не позволяет моменту меняться. . Поэтому машину надо ещё заставить проявить эти навыки.
Записан
Все пропьем, но флот не опозорим.

Sokolofff

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +510/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Коми
  • Верить никому нельзя.Мне можно.
    • 150й араб 2,7 2012
Re: Новый Тойота FORTUNER 2 поколения!!!
« Ответ #443 : 20 11 2017, 18:43:27 »

решил поделиться своими мыслями по поводу поведения 4вд. Давно читаю форум,прицеливаюсь к прадо или фортунеру(напрягает все таки его парт-тайм). владел гранд витарой, периодически юзаю паджеро 4.
имхо самый лучший вариант для повседневной езды из прадо и фортунера это  фултайм прадо. так вот летом в сухую погоду на паджеро езжу на задке, но даже если включит 4вд, без блокировки, в повороты авто проворнее заныривает, и с места разгоняется чуток быстрее, но усилие немного на руле возрастает и расход чуток. в дождь всегда 4вд с распущенным центральным диф-м.(типа фултайм). блокирую межосевую редко, зимой в сугробах-дворах включаю, машина сразу поворачивает неохотно и на ямах кидает ее сильнее чем без блокировки межосевой. Но если на трассе дождь или снежок, я бы лучше ездил на 2вд чем 4вд.лок.
пы-сы задний диф. вообще ниразу не блокировал на паджеро.
Это потому что у мицы честная раздатка и после подключения передка он не блокируется,а это гуд.Именно за это я бы и предпочел поджеру спорт форту.Тем более она дешевле от 1800000 до 2.4 ляма в полной комплектации.Ну это мое мнение конечно.
Записан

Norris777

  • Водка - зло! Самогон - наше ВСЁ = гоните ЕГО!!!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +10897/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20438
  • Город: Москва
  • Втягиваюсь в квадродвижение. RX 2.0V8
    • Toyota LC, Lexus RX.
Re: Новый Тойота FORTUNER 2 поколения!!!
« Ответ #444 : 20 11 2017, 18:44:38 »

Sokolofff,  поддерживаю Ваше мнение. ^-^
Записан
Все пропьем, но флот не опозорим.

kay42

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 109
Re: Новый Тойота FORTUNER 2 поколения!!!
« Ответ #445 : 21 11 2017, 04:51:23 »

я к тому. что по трассе зимой не в сильный снегопад придется на форте ездить на задке(чтобы народ не надеялся на  4вд форта по трассе) так как с подключенным передком он не очень будет предсказуем. это мое мнение поездив на паджеро4 в разных режимах и сравнив их не отходя от кассы сразу на одной машине. плюс у паджеро независимая подвеска и это еще добавляет стабильности и устойчивости.
Записан

Юрий К

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2466/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7177
  • Город: Кемерово
  • Призрак пустыни)))
Re: Новый Тойота FORTUNER 2 поколения!!!
« Ответ #446 : 21 11 2017, 08:28:51 »

А как со светофора на нём трогаться, если после снегопада бывает накатанный лёд? ???
Каждый раз передок подключать, потом отключать?
Записан

Верно ли сумели мы прочесть десять фраз, оставленных Христом? Возраст - это стоимость свечей, превышающая стоимость тортов.  А.Розенбаум.

Norris777

  • Водка - зло! Самогон - наше ВСЁ = гоните ЕГО!!!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +10897/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20438
  • Город: Москва
  • Втягиваюсь в квадродвижение. RX 2.0V8
    • Toyota LC, Lexus RX.
Re: Новый Тойота FORTUNER 2 поколения!!!
« Ответ #447 : 21 11 2017, 09:09:20 »

А как со светофора на нём трогаться, если после снегопада бывает накатанный лёд? ???
Каждый раз передок подключать, потом отключать?
После снегопада и тем более в гололёд одключили и катайтесь.
Записан
Все пропьем, но флот не опозорим.

kay42

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 109
Re: Новый Тойота FORTUNER 2 поколения!!!
« Ответ #448 : 21 11 2017, 09:19:44 »

получается, что да. включать передок при трогании.
Записан

Norris777

  • Водка - зло! Самогон - наше ВСЁ = гоните ЕГО!!!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +10897/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20438
  • Город: Москва
  • Втягиваюсь в квадродвижение. RX 2.0V8
    • Toyota LC, Lexus RX.
Re: Новый Тойота FORTUNER 2 поколения!!!
« Ответ #449 : 21 11 2017, 09:24:15 »

получается, что да. включать передок при трогании.
а если стоит хорошая зимняя резина, то можно и не включать. Тут уж только навыки вождения помогут. Полный привод никогда не поможет при нажатии на педаль тормоза.
Записан
Все пропьем, но флот не опозорим.