'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Обсуждение Тойота FORTUNER 2 поколения  (Прочитано 499215 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

kay42

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 109
Re: Новый Тойота FORTUNER 2 поколения!!!
« Ответ #530 : 23 11 2017, 11:31:50 »

Юрий К. я с междуреченска 300км от тебя. так что по текущей дороге на трассе я бы точно не ехал в парт.тайме режиме 4вд. и на форте будешь медленее ехать чем на хайлендере.
Записан

Юрий К

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2466/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7177
  • Город: Кемерово
  • Призрак пустыни)))
Re: Новый Тойота FORTUNER 2 поколения!!!
« Ответ #531 : 23 11 2017, 12:30:39 »

Юрий К. я с междуреченска 300км от тебя. так что по текущей дороге на трассе я бы точно не ехал в парт.тайме режиме 4вд. и на форте будешь медленее ехать чем на хайлендере.

Ну вот как то про это и хотел донести...а тут тапками закидали. ;) Как бы тоже посматривал на Фортунер, но вот в такой дорожной ситуации осознал, что не для меня. У нас зима (осень, весна) долгая. >:D
Записан

Верно ли сумели мы прочесть десять фраз, оставленных Христом? Возраст - это стоимость свечей, превышающая стоимость тортов.  А.Розенбаум.

Игоряшка

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +34/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1028
  • Город: Москва
    • Фортунер 2018 г.в. 2
Re: Новый Тойота FORTUNER 2 поколения!!!
« Ответ #532 : 23 11 2017, 14:12:23 »

А чем уж так опасен партайм, если все напряжения на колесах снимают межколесные дифференциалы. И на карданах не возникает паразитный крутящий момент. При этом по одному колесу спереди и сзади всегда имеют крутящий момент, в отличие от фулайтма, который обеспечивает момент только на одном колесе, которое имеет минимальное сцепление с дорогой. И при езде по ледяным и снежным дорогам автомобиль оказывается периодически с одним ведущим колесом, если не заблокирован межосевой дифференциал. Много видел буксующих Нив одним колесом. Или я ошибаюсь? Тогда растолкуйте.
Записан

kay42

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 109
Re: Новый Тойота FORTUNER 2 поколения!!!
« Ответ #533 : 23 11 2017, 15:28:12 »

про то и речь что в партайме некуда деть заданную обоим мостам одинаковую скорость и усилие в случае поворота. задние колеса поедут по более короткой траектории а передние по дальней. придется какому то колесу проскользнуть, а на большой скорости в гололед в повороте это срыв в снос.
Записан

Игоряшка

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +34/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1028
  • Город: Москва
    • Фортунер 2018 г.в. 2
Re: Новый Тойота FORTUNER 2 поколения!!!
« Ответ #534 : 23 11 2017, 17:16:42 »

А на фултайме это паразитное усилие компенсируется временным отключением одного из мостов через межосевой дифф.? То есть, движение будет задаваться только одним ведущим колесом. И это более устойчиво, чем при партайме?
Записан

kay42

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 109
Re: Новый Тойота FORTUNER 2 поколения!!!
« Ответ #535 : 23 11 2017, 18:03:46 »

нет. не так.если утрированно то так- когда авто поворачивает то задние колеса проходят короче путь чем передние  и межосевая муфта как бы перебрасывает момент с задних колес ускоряя передние. на партайме этой переброски нет из за жесткой блокировки поэтому придется скорее всего переднему колесу проскользнуть так как не успеют за задними и получится на скорости снос.

советую просто сходить на тестдрайв и почувствовать самому
Записан

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +354/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3871
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA
Re: Новый Тойота FORTUNER 2 поколения!!!
« Ответ #536 : 23 11 2017, 18:16:30 »

нет. не так.если утрированно то так- когда авто поворачивает то задние колеса проходят короче путь чем передние  и межосевая муфта как бы перебрасывает момент с задних колес ускоряя передние.

А мне казалось, что меньший радиус поворота у обоих внутренних колёс (перед и зад радиус равный) и соответственно больше радиус поворота у обоих внешних колёс (перед и зад радиус равный).

Записан

Sokolofff

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +510/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Коми
  • Верить никому нельзя.Мне можно.
    • 150й араб 2,7 2012
Re: Новый Тойота FORTUNER 2 поколения!!!
« Ответ #537 : 23 11 2017, 18:18:01 »

А на фултайме это паразитное усилие компенсируется временным отключением одного из мостов через межосевой дифф.? То есть, движение будет задаваться только одним ведущим колесом. И это более устойчиво, чем при партайме?
У меня была машина киа спортаж первый с таким приводом.Ездить по трассе можно спокойно,ничего не закусывает никуда не сносит.Гололед и грязь тоже все нормально.
Единственное при езде по асфальту на полном приводе и при повороте на 90 градусов на этих машинах разрывало раздатку,когда цепь рвало,когда даже корпус раздатки лопался.
Ездил нормально,передок включался рычагом как на уазике,на светофоре включил на гололеде,разогнался выключил.
Нормальный привод,привыкнуть надо просто,девочкам только не надо.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7123/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18070
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Новый Тойота FORTUNER 2 поколения!!!
« Ответ #538 : 23 11 2017, 18:21:04 »

А мне казалось, что меньший радиус поворота у обоих внутренних колёс (перед и зад радиус равный) и соответственно больше радиус поворота у обоих внешних колёс (перед и зад радиус равный).
Не совсем так, у каждого их 4-х колес радиус разный.

Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Sokolofff

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +510/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Коми
  • Верить никому нельзя.Мне можно.
    • 150й араб 2,7 2012
Re: Новый Тойота FORTUNER 2 поколения!!!
« Ответ #539 : 23 11 2017, 18:24:50 »

нет. не так.если утрированно то так- когда авто поворачивает то задние колеса проходят короче путь чем передние  и межосевая муфта как бы перебрасывает момент с задних колес ускоряя передние.

А мне казалось, что меньший радиус поворота у обоих внутренних колёс (перед и зад радиус равный) и соответственно больше радиус поворота у обоих внешних колёс (перед и зад радиус равный).


Вам кажется.Все 4 колеса при повороте проходят разное расстояние.Задние колеса не едут след в след с передними,а внутренние проезжают меньше наружних.
Записан