'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Подогреватель Eberspacher и EasyStart Text+ в Prado 2.8 2017+  (Прочитано 193165 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

rubo979⛽️

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1632
  • Город: Москва
  • И рак свистит и бык летает
    • LCPrado 150 2,8 Престиж

3000 рупиев? Это шутка такая? 1 смс стоит 2.5р., одна туда, одна обратно. 4 раза в день это 10 рупиев, множим на 30 дней это 300р. да на 4 месяца, максимум 1200
Записан

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8

пАчти аналогично :-X только прогу ваще не качал и не собираюсь  ::) и МТС через полгода 3000 рупиев платить нуИХнафик >:D подключили сразу к сигналке Пандора3910 по вышеописанному алгоритму тока запуск предпускового от -10 на 20 мин. затем запуск двигателя на 25м.

Здеся писал про небольшой колхозинг.. За прошедший почти месяц накопилась небольшая статистика.

Котёл у нас стоит на входе в печку. Это хорошо с точки зрения прогрева салона, но плохо в смысле прогрева двигателя. Больше всего меня бесило, что приходишь в машину, климат дует тёплым, в салоне не совсем холодно, но стоит завести двигатель, как печка получает в себя ведро холодной ОЖ, пугается и климат выключает.

Поэтому вколхозил выключатель, отключающий климат при котлении (вебастинге). При температуре -10°..0° на прогрев двигателя до 40°..45° уходит 10-15 минут. Далее запускаем уже тёплый двигатель, который с помощью вязкогрейки и продолжающего работать котла за 10 минут окончательно прогревается сам и доводит температуру в салоне до приемлемой, чтобы ехать без верхней одежды и верхней обуви.

В случае необходимости подождать кого-то в машине, щёлкаю тумблером, запускаю котёл, и он греет салон.

Раньше, когда климат всегда включался вместе с котлом, за те же 10-15 минут температура двигателя доходила в лучшем случае до 15°..20°, причём дальше мотор грелся очень медленно — всё тепло выдувалось в салон. К тому же вентилятор отопителя пожирает приличное количество электричества из батареи, что сильнее ограничивает время работы котла, да и жизнь АКБ не продлевает.

В общем, я очень доволен, рекомендую.
Записан

кOllega

  • да. да!!! Олег
  • Генералиссимус
  • **********
  • Репутация: +23250/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 326100
  • Город: village Kostroma
  • Prado 2.8D Elegance Рест II
    • Prado 3.0D Elegance

3000 рупиев? Это шутка такая? 1 смс стоит 2.5р., одна туда, одна обратно. 4 раза в день это 10 рупиев, множим на 30 дней это 300р. да на 4 месяца, максимум 1200
почитал условия к симкарте rtfm полгода бесплатно(300 смс и 300 минут), потом 2990 единым платежом на 2 года, включено 500 смс и 500 минут, которые будут предоставлены каждый месяц в течении этого срока :'(
Записан
Cui ridet Fortuna, eum ignorat Femida. 32 года за рулем!!!

кOllega

  • да. да!!! Олег
  • Генералиссимус
  • **********
  • Репутация: +23250/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 326100
  • Город: village Kostroma
  • Prado 2.8D Elegance Рест II
    • Prado 3.0D Elegance

За прошедший почти месяц накопилась небольшая статистика.,,,,,,,,,
В общем, я очень доволен, рекомендую.
Леха вроде все толково ^-^ нарисовал бы схему, где что и куда ??? а фото ваапче бы круто :-[
я, пока морозов за 10 не было, не могу сказать как эбер с климатом работает, знаю что в ручном(с кнопки) если его запустить то климат не включается ok Предположу что с сиги при автозапуске эбера может тогда климат и работает. Кста в этом случае при установленной температур в 30 на климате, включатся и электротэны(при наличии ???) и ты прав, это не есть гуд для АКБ.
Записан
Cui ridet Fortuna, eum ignorat Femida. 32 года за рулем!!!

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8

Леха вроде все толково ^-^ нарисовал бы схему, где что и куда ??? а фото ваапче бы круто :-[

Фото кнопки сделаю. Схему подключения спросил у установщиков, надеюсь, поделятся. :)

я, пока морозов за 10 не было, не могу сказать как эбер с климатом работает, знаю что в ручном(с кнопки) если его запустить то климат не включается ok Предположу что с сиги при автозапуске эбера может тогда климат и работает. Кста в этом случае при установленной температур в 30 на климате, включатся и электротэны(при наличии ???) и ты прав, это не есть гуд для АКБ.

Тэны включаются только при включенном зажигании (а может и только при запущенном моторе, не знаю, но зажигание точно нужно).

Если у тебя климат не включается при заглушенном моторе и включении котла, то и проблемы нет. Точнее есть, но другая — не получится поддерживать температуру в салоне с заглушенным двигателем.
Записан

кOllega

  • да. да!!! Олег
  • Генералиссимус
  • **********
  • Репутация: +23250/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 326100
  • Город: village Kostroma
  • Prado 2.8D Elegance Рест II
    • Prado 3.0D Elegance

Если у тебя климат не включается при заглушенном моторе и включении котла, то и проблемы нет. Точнее есть, но другая — не получится поддерживать температуру в салоне с заглушенным двигателем.
эт да :-[ но чо уж надумали японаЭнжинеры я ж не ф курсе ;)
и поскольку пока я ваще по этому поводу сильно не разбирался, предположу ??? а может предпусковой на Рест2 врезан все таки на прогрев в общую систему ОЖ sdfdsf
Записан
Cui ridet Fortuna, eum ignorat Femida. 32 года за рулем!!!

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8

Если у тебя климат не включается при заглушенном моторе и включении котла, то и проблемы нет. Точнее есть, но другая — не получится поддерживать температуру в салоне с заглушенным двигателем.
эт да :-[ но чо уж надумали японаЭнжинеры я ж не ф курсе ;)
и поскольку пока я ваще по этому поводу сильно не разбирался, предположу ??? а может предпусковой на Рест2 врезан все таки на прогрев в общую систему ОЖ sdfdsf

Ээээ, Олег, это легко проверить. Приехал домой, заглушил мотор, НЕ вылез из машины, поставил на охрану, да включил котёл. И смотришь/слушаешь, дует воздухом из воздуховодов или нет. :)
Записан

RinatR

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 258
    • TLC 150 R2, 2,8 Disel

выставляю день недели и время - не могу никак зафиксировать. Не нажимается никуда.
В руководстве по эксплуатации предпускового подогревателя пункт 4 описано как выставлять время по смс. Выставил по смс и перестало приходить сообщение DT/Time not set.
Записан

Moralez

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 272
    • Прадо 2,8 Элеганс

Зима в этом сезоне теплая, морозы не опускались ниже -27 и проверить работу штатного догревателя (переоборудованного дилером в предпусковой подогреватель) особо возможности не было. Но вот уже с 18.01.18 морозы стоят -40 и ниже, днем -38. На машине не ездил десять дней (попал в больницу), стояла на улице, сегодня запустил Гидроник СМС-кой, в ответ пишет "низкий заряд аккумулятора 11.4 Вольт", но Гидроник запустился, прогрел двигатель, следом СМСкой запустил двигатель, прогрел салон и довольный поехал. Вывод: Гидроник лучше чем Вебасто, который стоял на предыдущем Хайлюксе. При морозах в районе -40, не всегда уверенно, запускался, да и сейчас, у товарища Вебасто при аналогичных условиях, запустился только с помощью тепловой пушки.
Записан

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8

Вчера попал в пробку на трассе и от нечего делать начал пялиться на девок в соседних машинах мониторить всякие параметры работы двигателя. Изначально была зажата кнопка вязкогрейки, каковая поддерживала температуру в пределах 70°..75°.

Ради смеха нажал кнопку котла, и, к моему удивлению, котёл догрел двигатель аж до 84°. На предыдущей машине стояла колхозная Вебаста, так она держала температуру те самые 70°..75°.

Отключил котёл, температура вернулась в диапазон 70°..75°.

Вот такой вот анекдот.

Да, нормальная рабочая температура 2.8 — 85°.
За бортом было -10°.

И ещё наблюдение. Стрелка штатного термометра принимает вертикальное положение при 75°. Когда меньше, отклоняется влево.
Записан