пАчти аналогично только прогу ваще не качал и не собираюсь и МТС через полгода 3000 рупиев платить нуИХнафик подключили сразу к сигналке Пандора3910 по вышеописанному алгоритму тока запуск предпускового от -10 на 20 мин. затем запуск двигателя на 25м.
Здеся писал про небольшой колхозинг.. За прошедший почти месяц накопилась небольшая статистика.
Котёл у нас стоит на входе в печку. Это хорошо с точки зрения прогрева салона, но плохо в смысле прогрева двигателя. Больше всего меня бесило, что приходишь в машину, климат дует тёплым, в салоне не совсем холодно, но стоит завести двигатель, как печка получает в себя ведро холодной ОЖ, пугается и климат выключает.
Поэтому вколхозил выключатель, отключающий климат при котлении (вебастинге). При температуре -10°..0° на прогрев двигателя до 40°..45° уходит 10-15 минут. Далее запускаем уже тёплый двигатель, который с помощью вязкогрейки и продолжающего работать котла за 10 минут окончательно прогревается сам и доводит температуру в салоне до приемлемой, чтобы ехать без верхней одежды и верхней обуви.
В случае необходимости подождать кого-то в машине, щёлкаю тумблером, запускаю котёл, и он греет салон.
Раньше, когда климат всегда включался вместе с котлом, за те же 10-15 минут температура двигателя доходила в лучшем случае до 15°..20°, причём дальше мотор грелся очень медленно — всё тепло выдувалось в салон. К тому же вентилятор отопителя пожирает приличное количество электричества из батареи, что сильнее ограничивает время работы котла, да и жизнь АКБ не продлевает.
В общем, я очень доволен, рекомендую.