'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Подогреватель Eberspacher и EasyStart Text+ в Prado 2.8 2017+  (Прочитано 188349 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Moskvich412

  • Нас не догонят
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 65
  • Город: Москва
  • Прадо 2.8 Престиж
    • Prado 150

Добрый вечер. Возникла проблема с запуском Эбершпехера со штатной кнопки. Индикатор загорается при нажатии кнопки, но подогреватель не запускается. При этом из приложения запускается. Где искать?
Съездил на диагностику к установщикам, определили обрыв провода где то в месте установки подогревателя, в понедельник поеду на исправление
Записан

suvolod

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 31

Добрый день. Нужна помощь зала. Ситуация следующая: Прадо дизель, 20года, из предпоследнего рейсталинга с мотором на 200л.с. Стоит штатный Эбер. По ряду причин появилось необходимость запить его от доп. аккумулятора, чтобы при необходимости переключать на работу со штатных аккумуляторов на полностью автономный режим с доп. аккумулятором, который при необходимости ставится в салон в ноги переднего пассажира. В сервисе мне такую фишку сделали, под капотом теперь стоит механический выключатель массы, а точнее переключатель, который перекидывает питание Эбершпрехера со штатных аккумуляторов на дополнительный.
Но появилась неожиданная проблема. Несмотря на то, что питание железобетонно подается с доп. аккумулятора на эбершпрехер, при включении отопителья все-равно проседает напряжение на штатных аккумуляторах. Причем значительно. Например, если на доп. аккумуляторе вольтаж при включении падает с 12.8 до 12.5, то на основных батареях вольтаж в это-же время падает с 12.8 до 12.1.. Правда, чуть позже после такого провала по вольтажу постепенно поднимается до 12.3 - 12.4, но в любом случае каким-то чудесным образом основные батареи участвуют в работе Эбершпрехера, даже несмотря на то что он переключен на доп. батарею. Сперва грешил на климат контроль (т.к. воздух начинает дуть из печки сразу при включении подогревателя), потом разобрался как включить через приложение прогрев только двигателя, соответственно машина выключена, климат выключен, работает только Эбер, но вольтаж на основных батареях по прежнему проседает.

В сервисе следующее предположение: Эбер состоит из котла, помпы, насоса. Возможно, помпа или насос питаются напрямую от штатных батарей, хотя они такого давно не видели... говорят, что помпа и насос современного Эбершпрехера должны питаться напрямую от котла, где-то на нем должны быть разъемы с для их подключения. Прошу помощи: нужно подтвердить или опровергнуть эту информацию (раз), и второе - как мне можно самостоятельно узнать точную модель штатного эбершпрехера (может, через приложение Easy Start Text можно как-то запросить??). Ну и если третий и последний вопрос - какие-то еще предположения есть насчет того, что еще может "включаться" и жрать штатные батареи при запуске отопителя?
Записан

Edison

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +96/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1170
  • Город: Москва
    • Комфорт 2.8d 2017

suvolod, что такое "...Стоит штатный Эбер...", с завода машина пришла с догревателем (нет помпы гоняющей ОЖ, работает только с запущенным ДВС, у меня такая комплектация, самостоятельно дорабатывал в подогреватель) или полноценным подогревателем?
Если полноценный подогреватель, то есть ли блок дистанционного запуска EasyStart Text (его вроде на полные комплектации в РФ ставили)?
Если был догреватель и рукожопили в гараже, то очень похоже, что не поставили, в схему доработки, диоды, которые препятствуют перетокам дополнит. АКБ- штатные АКБ.
Скури тему Доработка штатного догревателя HII D5 Z-H в подогреватель, мне клубни в ней очень помогли.
Записан

suvolod

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 31

Это полноценный подогреватель. В моей комплектации Престиж+ он сразу стоял с завода. Точнее, насколько знаю/помню, с Японии машины приходят без подогревателя, а здесь перед продажей эту комплектацию дооснащают Эбершпрехерами. Не дилеры, а централизованно, сразу после растаможки и перед отгрузкой дилерам... точно также как, например, машины комплектации Элеганс+ у нас здесь в России дооснащали, затягивая в кожу салон. Одним словом, установка не кустарная. Блок запуска EasyStart точно есть, потому-что менял на нем симку, чтобы не платить 3600 за безумный годовый тариф, который шел на симке с этим блоком.

Так что вопрос остается пока открытым ).. получается, раз у меня шел сразу штатный подогреватель, то накосячить с диодами не могли.
Мне бы хотя-бы как-то узнать точную модель своего подогревателя. Ехать в соседний город за 200 км только ради того, чтобы выяснить эту модель у авторизованного сервис-центра Эбершпрехера совсем не хочется. Может, какое-нибудь свободно распространяемое приложение, позволяющее опросить подогреватель, существует?
Записан

Patrosha

  • вези, Toyota
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 127
  • Город: Москва
    • TLC 150 2.8D 2020

А не позвонить ли в техподдержку Эбера с этими вопросами? Телефон парой страниц выше
Записан

Edison

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +96/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1170
  • Город: Москва
    • Комфорт 2.8d 2017

suvolod, "...то накосячить с диодами не могли..." почему не могли, могли  >:(: отключатель массы это не переключатель, отключает дополнительный АКБ, а штатные? отключаются в момент включения дополнительного? или в этот момент подключения дополнительного штатные заряжают дополнительный? или наоборот?
без диодов должно быть 2 отключателя массы: один отключает, другой включает, причём если сначала отключишь, то все настройки машинки собьются icon_crazy2, а если сначала включишь, то можно почти КЗ получить  post, если какие-то сильно разряжены.

Описал для случая, когда все приблуды до разъёма подогревателя, после разъёма? (я бы не стал резать провода подогревателя) и насколько я представляю схему подключения подогревателя на Вашей машинке, есть ещё один узел, где нужно ставить диоды- подключение помпы.
Записан

suvolod

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 31

Оставлю на всякий случай здесь:
1) 8-800-737-7771- это не телефон тех. поддержки Эбера, это тех. поддержка МТС. Они решают только вопросы, связанные с тарифом, который идет с GSM-модулем к этому подогревателю. Если симку в нем давно поменяли (как сделал я), то звонить им бесполезно.
2) 8-800-200-3237 - это реальный телефон тех. поддержки Эбершпрехера.

По моему вопросу тех. поддержка ответила, что с Японии все Тойоты приходят к нам с догревателем, а до подогревателя (модуль GSM и помпа) дорабатывают их здесь, поэтому помпа здесь, в России, подключается к батареям напрямую. Конечно, эти слова тоже нужно проверить, но дальнейший план действий мне теперь ясен
Записан

Moskvich412

  • Нас не догонят
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 65
  • Город: Москва
  • Прадо 2.8 Престиж
    • Prado 150

Странно как то, насколько я знаю от ОД ситуация с Эбершпехером именно так как рассказал Edison. Полноценного подогревателя "штатно" не ставили, был только догреватель, а уже потом с помощью EasyStart Text превращали в подогреватель. Были случаи когда дилеры ставили сами Эбершпехер и в этом случае где то под бардачком есть кнопка принудительного запуска, как у нас в данном случае справа под рулем стоит штатная.
Записан

dobriyzloy

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 118

Странно как то, насколько я знаю от ОД ситуация с Эбершпехером именно так как рассказал Edison. Полноценного подогревателя "штатно" не ставили, был только догреватель, а уже потом с помощью EasyStart Text превращали в подогреватель. Были случаи когда дилеры ставили сами Эбершпехер и в этом случае где то под бардачком есть кнопка принудительного запуска, как у нас в данном случае справа под рулем стоит штатная.
у меня и справа под рулем кнопка и под бардачком
Записан

Moskvich412

  • Нас не догонят
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 65
  • Город: Москва
  • Прадо 2.8 Престиж
    • Prado 150

Извиняйте за глупый вопрос: а для чего вторая кнопка за бардачком? И не видел ни разу, хотя фильтр салонный сам меняю.
Записан