'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Подогреватель Eberspacher и EasyStart Text+ в Prado 2.8 2017+  (Прочитано 219125 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Ivanych61

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 185
  • Город: Тьма Тараканья
    • Toyota Prado 150 2.8 1 rest

Подскажите пожалуйста, где находится предохранитель на котёл
Записан

Следопыт

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 74
    • Прадо 150 2,8 2 рест

На первом рестайлинге не знаю, на втором на правом крыле возле котла блок из двух предохранителей, вынув которые можно обнулить ошибки котла
Записан

Ivanych61

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 185
  • Город: Тьма Тараканья
    • Toyota Prado 150 2.8 1 rest

Возле котла, на первом Рестайле нету предохранителей
Записан

Patrosha

  • вези, Toyota
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 130
  • Город: Москва
    • TLC 150 2.8D 2020

В общем, касаемо этих сим-карт, приложений типа "Зимний комфорт" и т.п. для управления подогревателем.

Рекомендую выкинуть их нафиг, и поставить нормальную сигналку с автозапуском, приложением/симкой по желанию, и завязывать подогреватель на неё.

Подогреватель весьма прожорлив на заряд аккума (даже если таковых два) и любители коротких поездок могут однажды в морозы получить кирпич под окном. Ещё и заблокированный сигналкой напоследок.

Сбои в поддержке этих смс-приложений тоже бывают не к месту.

Поэтому, по опыту эксплуатации, оптимальное решение - ставить подогрев не более 10-15 минут, а дальше автозапуск и на холостых.

В идеале ещё на сигналке автозапуск на часик при заряде аккума ниже 12.1В, если поддерживается.
Записан

DIM38RUS

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 128

Осень-  весна , обязательно дозаряд аккумулятора, обычным ЗУ, 2А при 14,5 вольтах . И проверка плотности, и уровня. Это такой же алгоритм ТО для батарей, как смена масла и фильтров для двс. И ничего не умрирает внезапно. Бортовая сеть не заряжает более 75-80% аккумулятор.
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1550/-44
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8644
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150 4.0 Люкс, RAV IV


Поэтому, по опыту эксплуатации, оптимальное решение - ставить подогрев не более 10-15 минут, а дальше автозапуск и на холостых.

В идеале ещё на сигналке автозапуск на часик при заряде аккума ниже 12.1В, если поддерживается.
И, если автомобиль стоит во дворе многоквартирного дома, - схлопотать штраф по 17.2 ПДД. Или схлопотать неприятности другого характера от жильцов, под окном которых будет бухтеть автомобиль.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Patrosha

  • вези, Toyota
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 130
  • Город: Москва
    • TLC 150 2.8D 2020


И, если автомобиль стоит во дворе многоквартирного дома, - схлопотать штраф по 17.2 ПДД. Или схлопотать неприятности другого характера от жильцов, под окном которых будет бухтеть автомобиль.

Вообще, прежде чем покупать авто стОит задуматься как минимум о гараже или месте на паркинге, а может вовсе улучшении жилых условий на эти деньги. А то что ни двор хрущевки - одни премиумы друг друга подпирают.

Ну а нормы этики - это извечное
Записан

Следопыт

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 74
    • Прадо 150 2,8 2 рест

Абсолютно верно. Справа Эбер, слева кнопка включения вязкостного подогревателя
нет там никакого вязкостного подогревателя, обычное принудительное повышение оборотов двигателя, т.е. поддержание температуры происходит за счет большего сжигания солярки.
Записан

Roman Cooper

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +147/-79
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1514
  • Город: 777
    • 150, 3.0 D-4D

Абсолютно верно. Справа Эбер, слева кнопка включения вязкостного подогревателя
нет там никакого вязкостного подогревателя, обычное принудительное повышение оборотов двигателя, т.е. поддержание температуры происходит за счет большего сжигания солярки.
На этот счет есть и другое мнение:

https://prado-club.su/forum/index.php?topic=195272.0&ysclid=m5qfhilu2m845964750
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +378/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5175
    • Toyota Prado 120 D4D

Абсолютно верно. Справа Эбер, слева кнопка включения вязкостного подогревателя
нет там никакого вязкостного подогревателя,
Тут возможно два варианта ! 1- подогреватель есть . но вы про это не знаете . 2- У вас очень редкая комплектация автомобиля для стран карибского бассейна и он там нафик не нужен.
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...