'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Подогреватель Eberspacher и EasyStart Text+ в Prado 2.8 2017+  (Прочитано 205956 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Yugin

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +140/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1268
  • Город: Россия
  • Город:Химки М.О
    • R2 бежевый

Точнее , в машинах с 2016 примерно , с 2.8 , с заводским догревателем Eberspecher , дилеры в 99% случаев превращали штатный догреватель в полноценный подогреватель , помпа , жгут проводки , GSM-модуль Собр -Абсолют Новосибирск ,серого цвета ,за бардачком . Симка . Приложуха
Записан
Что писать? Правду, или как на самом деле было?

Edison

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +103/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1212
  • Город: Москва
    • Комфорт 2.8d 2017

У моего авто такая комплектация, вязкостной включаю кнопкой осенью и выключаю весной. Эбер включаю по необходимости и совсем ненадолго чтобы быстрее прогрелась для начала движения, можно доделать Эбер до предпускового но стоит это почти 60 тысяч рублей, пока не вижу целесообразности для своего региона в таком денежном вложении.
всю зиму с холостым 1200 оборотов?
нога устанет стоять на тормозе
Записан

r454

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 147
  • 2,8 D

И здесь продублирую.
Добрый вечер. Сегодня обнаружил, что отсутствует крышка предохранителей, установленных на крыле, слева от воздушного фильтра. Видимо, доблестные сервисмены при замене фильтра сбили крышку предохранителей. Догадываюсь, что они используются для догревателя. Также установлен комплект помпы. Судя по состоянию, крышка отсутствует уже давно, предохранители и контакты серые, почти окисленные. Кто подскажет для чего эти предохранители? Сам догреватель работает, может помпа не работает? Может кто знает, где можно купить эту крышку или такой блок предохранителей? Или самому что-нибудь заколхозить?
Записан

Roman Cooper

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +138/-79
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1476
  • Город: 777
    • 150, 3.0 D-4D

У моего авто такая комплектация, вязкостной включаю кнопкой осенью и выключаю весной. Эбер включаю по необходимости и совсем ненадолго чтобы быстрее прогрелась для начала движения, можно доделать Эбер до предпускового но стоит это почти 60 тысяч рублей, пока не вижу целесообразности для своего региона в таком денежном вложении.
всю зиму с холостым 1200 оборотов?
нога устанет стоять на тормозе

Там же не постоянно 1200 на холостых.

«Во время работы вязкостного догревателя обороты холостого хода двигателя поднимаются до 1200 на нейтральной передаче (P или N) и до 900 на D или R.
При прогреве охлаждающей жидкости до 75°C догреватель отключается. При остывании ниже 70°C включается снова.
При оборотах более 2500 догреватель отключается. При их снижении до 2000 включается снова…» (с)

https://prado-club.su/forum/index.php?topic=195272.0&ysclid=m5vea063tf486299519


Записан

Farmer

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 103
  • Город: Саратов
    • Toyota Land Cruiser Prado 2.8

Точнее , в машинах с 2016 примерно , с 2.8 , с заводским догревателем Eberspecher , дилеры в 99% случаев превращали штатный догреватель в полноценный подогреватель , помпа , жгут проводки , GSM-модуль Собр -Абсолют Новосибирск ,серого цвета ,за бардачком . Симка . Приложуха
Подтверждаю, так и есть. Мне при продаже авто ОД сказал, что в Питере все эти доработки ставят. Сам не стал пользоваться официальным приложением, так как в приложение Старлайн всё это есть более удобно и доступно, а также с брелка сигнализации.
Записан
Не место красит человека, а человек место

Edison

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +103/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1212
  • Город: Москва
    • Комфорт 2.8d 2017

Roman Cooper, понятно, спасибо за ликбез. Пока не пользуюсь т.к. раздражает повышенная тяга при остановке на 900 об, когда прожиг или климат на холодном ДВС в холода. Но когда умрёт догреватель, начну пользоваться вязким.
Записан

170571

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 56
    • Прадо 150 2,8 2 рест

И здесь продублирую.
Добрый вечер. Сегодня обнаружил, что отсутствует крышка предохранителей, установленных на крыле, слева от воздушного фильтра. Видимо, доблестные сервисмены при замене фильтра сбили крышку предохранителей. Догадываюсь, что они используются для догревателя. Также установлен комплект помпы. Судя по состоянию, крышка отсутствует уже давно, предохранители и контакты серые, почти окисленные. Кто подскажет для чего эти предохранители? Сам догреватель работает, может помпа не работает? Может кто знает, где можно купить эту крышку или такой блок предохранителей? Или самому что-нибудь заколхозить?
.     Это блок предохранителей на эбершпехер, может просто достаточно почистить предохранители и контакты и замотать чем-нибудь пока крышку не купите
Записан

170571

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 56
    • Прадо 150 2,8 2 рест

Абсолютно верно. Справа Эбер, слева кнопка включения вязкостного подогревателя
нет там никакого вязкостного подогревателя, обычное принудительное повышение оборотов двигателя, т.е. поддержание температуры происходит за счет большего сжигания солярки.
На этот счет есть и другое мнение:

https://prado-club.su/forum/index.php?topic=195272.0&ysclid=m5qfhilu2m845964750
Еще раз посмотрел все, на дизеле 2,8 нет вязкостного подогревателя. На 3,0л возможно и есть. А на 2,8 даже в мануале написано, что это кнопка повышения оборотов двигателя.
Записан

Roman Cooper

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +138/-79
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1476
  • Город: 777
    • 150, 3.0 D-4D

170571, у вас дилерский автомобиль? Какого года?
Записан

Stasyan34

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +41/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 986
  • Город: Санкт - Петербург
    • TLC-150 D3.0(60th Anniversary)

Абсолютно верно. Справа Эбер, слева кнопка включения вязкостного подогревателя
нет там никакого вязкостного подогревателя, обычное принудительное повышение оборотов двигателя, т.е. поддержание температуры происходит за счет большего сжигания солярки.
На этот счет есть и другое мнение:

https://prado-club.su/forum/index.php?topic=195272.0&ysclid=m5qfhilu2m845964750
Еще раз посмотрел все, на дизеле 2,8 нет вязкостного подогревателя. На 3,0л возможно и есть. А на 2,8 даже в мануале написано, что это кнопка повышения оборотов двигателя.
Есть вязкостный.
https://prado-club.su/forum/index.php?topic=195272.0&ysclid=m6j37iugls171949347
Записан


TLC - 150 Luxe 2.8 Diesel (2 рест)