'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Что делать в случае диагонального вывешивания?  (Прочитано 6250 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Gons4eg

  • ЕЗДОК
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +672/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 572

Прадо 150. Комфорт. Блокировки заднего моста нет. Переднее левое и заднее правое колеса в воздухе. Просто крутятся. Я был почему-то уверен, что межколесная блокировка решает эту проблему - типо включил и он роем всеми 4мя. Ан нет. И как тогда эта блокровка спасает в болоте? Читал-читал об этой системе, но до конца так и не понял в чем ее полезность. И можно ли ехать при межколесном блоке по любой траэктории или только прямо?
Записан

fiodor

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 240

Пониженная передача + центральная блокировка. Тракшен работает не плохо, притормаживая висячее колесо. Блоку пофиг, крутит оба при любом раскладе. Остальное - опыт ...
Записан

fiodor

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 240

Межколесной вроде нет у тебя, о чем разговор, не понятно. Межосевая есть ...
Записан

Томат

  • Гость

Gons4eg, в простой схеме у внедорожника даже если вывесить одно колесо то движения не будет, в случае блокировки межосевого дифференциала, нужно вывесить уже два колеса переднее и заднее, вот как раз в этом положении и помогает A-TRC, но для этого нужно не бояться и добавить немного оборотов двигателя.
Пониженная или повышенная нет разницы.   
Записан

fiodor

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 240

Томат,  ДА НУ ))). Ну хоть кнопочку антизаноса нажми, а то ... И полуось запасную на всякий  ))
Записан

Stranger2014

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +446/-77
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2218
  • Город: Пермь
    • Prado Elegance 3.0D

спецы, дайте объяснение, если есть A-TRC, зачем нужна система кроулконтрола и мультитеррэйна??
Записан
Wait for me, and I'll be back, only very wait..)))

Stranger2014

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +446/-77
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2218
  • Город: Пермь
    • Prado Elegance 3.0D

малтитеррэйн - это "надстройка" над A-TRC? позволяет изменять степень пробуксовки в последней?
Записан
Wait for me, and I'll be back, only very wait..)))

Томат

  • Гость

спецы, дайте объяснение, если есть A-TRC, зачем нужна система кроулконтрола и мультитеррэйна??
Как говорил великий Валентино Росси, акселератором нужно пользоваться полностью (дозировать), а не только малый и максимальный.
Записан

fiodor

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 240

A-TRC - активный тракшен контроль, на асфальте хорошо работает )) .По умолчанию задний/передний мост 60/40 вроде, так он процентов 10 может перекидывать. Блокировка центрального дифа, распределяет между осями 50/50. Доп электроника, вышеназванная , на песке вне конкуренции, в остальных случаях межколёсная блокировка рулит ,если уметь пользоваться
Записан

Томат

  • Гость

Томат,  ДА НУ ))). Ну хоть кнопочку антизаноса нажми, а то ... И полуось запасную на всякий  ))
я не знаю как тебе ответить, даже кнопки такой нет, о чем еще далее говорить с тобой, я не пытаюсь задеть твое самолюбие, человек задал вопрос, я ему ответил.
Записан