'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Что делать в случае диагонального вывешивания?  (Прочитано 6324 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Томат

  • Гость

Gons4eg, все правильно на видео, кроме одного, межосевую блокировку можно вкл на ходу даже при движении примерно до 100км\ч.
В его случае можно было просто сбавить обороты и влк кнопку блокировки меж.осев. без нейтрального положения селектора АКПП.
Записан

Gons4eg

  • ЕЗДОК
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +672/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 572

Томат, спаибо за инфу! Думаю, что пригодится.
Записан

chukcha

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +276/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1850
  • Город: Москва
    • Престиж+ дизель>

Gons4eg, все правильно на видео, кроме одного, межосевую блокировку можно вкл на ходу даже при движении примерно до 100км\ч.
В его случае можно было просто сбавить обороты и влк кнопку блокировки меж.осев. без нейтрального положения селектора АКПП.
Почему-то есть массовое заблуждение, что этого делать категорически нельзя
Записан
Упремся-разберемся

Томат

  • Гость

chukcha, не знаю по чему такое заблуждение!
Даже на 80ке  1993г.в. это пишут, что меж осевую блокировку можно включать до 100км\ч, сам лично вкл, на ходу на обеих моделях на ходу. 
Записан

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8

Gons4eg, все правильно на видео, кроме одного, межосевую блокировку можно вкл на ходу даже при движении примерно до 100км\ч.
В его случае можно было просто сбавить обороты и влк кнопку блокировки меж.осев. без нейтрального положения селектора АКПП.
Почему-то есть массовое заблуждение, что этого делать категорически нельзя

Потому что народ массово не в курсе, как устроен дифференциал и его блокировка.

Одна оговорка есть, на самом деле. Желательно включать блокировку при прямолинейном движении, чтобы угловые скорости карданов совпадали.
Записан

Gons4eg

  • ЕЗДОК
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +672/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 572

Наверное потому, что остальные процедуры переключения надо делать на нейтрали.
Записан

Polhunter

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +174/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 866
  • Город: Минск
    • Camry

Да, рекомендуют включать межколёсную блокировку на ходу при прямолинейном движении. Даже у авто с трансмиссией PART TIME 4WD”, т.е. жестко подключаемым передним мостом с отсутствием межосевого дифференциала, можно подключать полный привод на скорости до 100 км/ч. Например Исузу Трупер/Опель монтерей.
Записан

Томат

  • Гость

Polhunter, межколесную? или все таки подключить передний мост.
Передний мост подключается с разными схемами, если мы говорим о всех внедорожниках, и эти схемы в основном (исключение как пример суперселект у Паджеро) не имеют межосевой дифференциал!
Подключение (отключать можно) у многих (механические или автоматические хабы) как раз в основном по рекомендации, без движения (допускается немного сдвинуть автомобиль для полного вкл) данная схем исключает вращение не только переднего кардана, но и приводов (полуосей переднего моста).
В других случаях подключается одна из полуосей, вот тут можно вкл ее на ходу.
Записан

Polhunter

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +174/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 866
  • Город: Минск
    • Camry

Сорри. Конечно, Межосевую.
Записан