'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Что делать в случае диагонального вывешивания?  (Прочитано 6318 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

fiodor

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 240

Вы бы хоть вывесили для разнообразия, да послушали с кнопкой. Можно с асфальта не сьезжать ) пару кирпичей вывесит родную подвеску ))
Записан

fiodor

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 240

ВэВосимь, да 200 это большой пузотер, куда на нем ездить )) двейфовать тока с кнопкой ))
Записан

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13237
  • icq 366965372
    • ТЛК 200

Вы бы хоть вывесили для разнообразия, да послушали с кнопкой. Можно с асфальта не сьезжать ) пару кирпичей вывесит родную подвеску ))
хреново у тебя получается. Жир по дисплею прям течёт. Тренируйся и лет через 10 может начнёт получаться
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде

chukcha

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +276/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1850
  • Город: Москва
    • Престиж+ дизель>

на некоторых 120-х нет кнопки, отключается после вкл центральной блокировки. Чукчи короче )) ездят без тракшена на понижайке ...
А, что ты, собственно, имел ввиду?  :-\
Записан
Упремся-разберемся

sergserg

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +33/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 564
  • Город: Волгоград
    • 120 07 2.7 был, X3 12 3D с

Позвольте ответить на вопрос топик стартера конкретным примером, который мне помог. Авто прекратило движение на песке из за диагонального вывешивания. В авто нет электронных помощников (мешальщиков)) которые надо отключить. Пока авто не закопался, начал его закапывать сам) опуская колесо которое от перекоса моста вошло в арку, для выравнивания моста и равномерному оаспределению веса авто и момента между колесами на каждом мосту. В совокупности со спуском давления в шинах с трудом но выполз. Выравнивать нужно равномерно контролируя точки на которых авто может зависнуть, в моем случае это были пороги.
 Но самое главное, не доводить до диагонального вывешивания, спрогнозироать его можно в большенстве случаев обычным осмотром сложного участка. В описанном случае, вина водителя (меня))), не расчитал скорость, точнее потерял её в конце сложного участка.
Записан

DIMKOK

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6

Если вы повисли в диагоналке нужно поработать двумя ногами и двумя педалями, при  нажатии правой ногой на газ, одновременном левой ногой прижмете слегка тормоз и ура она поехала.
Записан

fiodor

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 240

chukcha, к слову пришлось ... не наезд ))
На относительно свежих 120-х , есть кнопка. На некоторых нет, отключается вместе с включением центральной блокировки. И если бы в этом положении тракшен не работал, то было бы печально. Тракшен в прадо не плохо работает
На 150-х также при переходе на понижайку, автоматом отключается антизанос. А тракшен даже иногда срабатывает и с активными двумя межколёсными блокировками, хотя по логике не должен. Полуось можно легко порвать ...
Записан

Томат

  • Гость

sergserg, понравилось слово мешальщиков, конечно можно было бы согласиться, но на моей практике управляя Прадо 150 с A-TRC, она реально работает, и даже скажу больше, сравниваю его с 80кой которой так же обладаю, с полными тремя блокировками.

Выше уже ответили как без эл. штучек можно вытащить авто, с помощью подтормаживанием колес, думаю, что это как раз эл. штучку придумали из этого приема вождения. 
Записан

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8

Но самое главное, не доводить до диагонального вывешивания, спрогнозироать его можно в большенстве случаев обычным осмотром сложного участка.

Согласен. Но иногда бывает, что без этого никак, и тогда надо решать, брать препятствие ходом, ползти со всеми блокировками, надеяться на мешальщиков или комбинировать эти приёмы. :) Тут согласен с Томатом, A-TRC работает очень достойно. Правда, по мне от неё реальная польза не вне дороги, а при движении по плохой дороге, когда почти везде можно просто ехать, но иногда машине нужна помощь, и тут мешальщик здорово выручает, не вынуждая включать-отключать блокировки.
Записан

Томат

  • Гость

Уже в одной теме выкладывал, думаю полезно и здесь выложить.
на 5 минуте видно четко как работает A-TRC, правое переднее колесо.
 <a href="http://www.youtube.com/v/mf6yx9JwjhA" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/mf6yx9JwjhA</a>
 
Записан