'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Как грамотно задушить двигатель  (Прочитано 20447 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Томат

  • Гость
Re: Как грамотно задушить двигатель
« Ответ #180 : 21 09 2017, 10:55:39 »

Mimoshol, твоим фантазиям нет границ.  sdfdsf
Записан

Mimoshol

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 101
Re: Как грамотно задушить двигатель
« Ответ #181 : 21 09 2017, 10:57:38 »

Mimoshol, твоим фантазиям нет границ.  sdfdsf

Как и твоей раненой гордыне  sdfdsf если игнорируешь человека зачем о нем писать ???
Записан

Томат

  • Гость
Re: Как грамотно задушить двигатель
« Ответ #182 : 21 09 2017, 11:59:58 »

Обновил в памяти курс физики.
Кривая зависимости расхода воздуха от давления при прохождении через круглое отверстие имеет предел функции.
Но в данном случае мы рассматриваем участок давлений от 1атм (атмосферный воздух) до 0 атм (идеальная турбина, которая может создавать абсолютный вакуум).
Наличие или отсутствие данной пластины с отверстиями никак не повлияет принципиально на снижение расхода воздуха на данном участке. Если сравнивать с дополнительным сопротивлением воздушной сети при разнице давлений 1 атм то данная пластина добавляет несколько процентов сопротивления. 
Можно говорить о значительном сопротивлении, если разница давлений была несколько атмосфер, или точнее десятков атмосфер.
Вот прочел все вроде правильно, с точки зрения эрудиции, но есть одно но!
Взять например из практики -интеркулер, вроде добавляет мощности, да все верно, но и отнимает ее, при забитом, виде кокса и других отложении после масленого тумана.  Подсказать самому, или и так все понятно.

Если вспомнить историю, то производительность турбокомпрессора поменяли именно после врезав в систему впускного тракта интеркулер, старый не справлялся.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Как грамотно задушить двигатель
« Ответ #183 : 21 09 2017, 12:10:52 »

Покажите мне забитый интеркулер  :o ,пожалуйста!
Чем он может забиться???  Внутри???
Записан

golosoff

  • Алексей
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +380/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2258
  • Город: Москва
  • Двигатель должен стоять вдоль
    • 150 рест-1 2.8
Re: Как грамотно задушить двигатель
« Ответ #184 : 21 09 2017, 12:35:59 »

Покажите мне забитый интеркулер  :o ,пожалуйста!
Чем он может забиться???  Внутри???

Забиться так, что через него воздух механически не проходит, не может, конечно. Зато может изнутри покрыться масляной плёнкой, а снаружи дорожной грязью. Через это он начинает хуже охлаждать воздух, что влияет на его количество.

Неактуально, если турбина живая и интеркулер не ленятся мыть хотя бы раз в сто тысяч. :)
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Как грамотно задушить двигатель
« Ответ #185 : 21 09 2017, 14:37:26 »

Взять например из практики -интеркулер, вроде добавляет мощности, да все верно, но и отнимает ее, при забитом, виде кокса и других отложении после масленого тумана.  Подсказать самому, или и так все понятно.
И вообще каким боком тут дырчатая пластина?
Записан

Smurf

  • Гость
Re: Как грамотно задушить двигатель
« Ответ #186 : 24 09 2017, 12:53:22 »

У кого есть квадратная кастрюля - могу презентовать отличный инструмент для сеперации твердых предметов от жидких.

Записан

MAPAT

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3434/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5213
  • Город: Россия
  • Город: СПб
    • LC 150 2.8D Hybrid
Re: Как грамотно задушить двигатель
« Ответ #187 : 24 09 2017, 12:59:00 »

У кого есть квадратная кастрюля - могу презентовать отличный инструмент для сеперации твердых предметов от жидких.
И чего теперь до 100 за 6 сек и пусть нам позавидуют владельцы 4.0
Записан
losing my religion

Smurf

  • Гость
Re: Как грамотно задушить двигатель
« Ответ #188 : 24 09 2017, 13:25:47 »

MAPAT, нет, все сразу стало плохо. Воздух толстой струёй раскорячился в воздуховоде и не идет дальше. Шум сразу стал как у А380 на взлете. Моща упала до необходимого минимума, разгон до 100 занимает бесконечность. Коронче, все, как у владельцев 30Д, которые лишены данного чудесного нано дуршлага. 
Записан

Mimoshol

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 101
Re: Как грамотно задушить двигатель
« Ответ #189 : 24 09 2017, 13:59:37 »

MAPAT, нет, все сразу стало плохо. Воздух толстой струёй раскорячился в воздуховоде и не идет дальше. Шум сразу стал как у А380 на взлете. Моща упала до необходимого минимума, разгон до 100 занимает бесконечность. Коронче, все, как у владельцев 30Д, которые лишены данного чудесного нано дуршлага. 

Тогда наоборот надо поочерёдной запаивать дырдочки -до появления пламени из трубы 8D
Записан